Разделы презентаций


Программа СИ

Разработка программы социологического исследованияСбор эмпирических данных (первичной социологической информации)Анализ и интерпретация результатов исследования (вторичная социологическая информация)Этапы эмпирического социологического исследования !! специалист в области рекламы и PR, журналист, как правило, пользуется вторичной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Разработка
программы
социологического
исследования
Сбор
эмпирических
данных (первичной
социологической
информации)
Анализ и


интерпретация результатов исследования (вторичная социологическая информация)
Этапы эмпирического социологического исследования
!
!

специалист в области рекламы и PR, журналист, как правило, пользуется вторичной социологической информацией
Разработка программы социологического исследованияСбор эмпирических данных (первичной социологической информации)Анализ и интерпретация результатов исследования (вторичная социологическая информация)Этапы эмпирического

Слайд 3Проблема
Предмет
Объект
I. Проблемная ситуация
II. Область целеполагания
Цель
Задачи
III. Область разработки

общей концепции
Уточнение основных понятий
Системный анализ объекта
Разработка гипотез


IV. Процедурно-методический раздел

План исследования

Определение типа
выборки

Определение методов сбора и анализа данных

ПроблемаПредметОбъектI. Проблемная ситуация II. Область целеполагания Цель ЗадачиIII. Область разработки общей концепции Уточнение основных понятий Системный анализ

Слайд 4ОТПРАВИТЕЛЬ СООБЩЕНИЯ
КАНАЛ И СРЕДСТВА
ПОЛУЧАТЕЛЬ СООБЩЕНИЯ
РЕГЛАМЕНТ
ВОЗДЕЙСТВИЕ
СООБЩЕНИЕ(ТЕКСТ)
ОБЪЕКТНО-ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕКТ
ПРЕДМЕТ
СМК-ТЕКСТ
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ

И ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
СОВОКУПНОСТЬ ВЕРБАЛЬНЫХ ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ,

ОРГАНИЗОВАННАЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ И НАДЕЛЕННАЯ СУБЪЕКТИВНЫМ СМЫСЛОМ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ОТПРАВИТЕЛЬ СООБЩЕНИЯКАНАЛ И СРЕДСТВАПОЛУЧАТЕЛЬ СООБЩЕНИЯРЕГЛАМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЕСООБЩЕНИЕ(ТЕКСТ)ОБЪЕКТНО-ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯОБЪЕКТПРЕДМЕТСМК-ТЕКСТТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯСОВОКУПНОСТЬ ВЕРБАЛЬНЫХ

Слайд 5Объект исследования

Что же изучает социолог?

Социолог изучает социальные явления

(наркомания, проституция, образ жизни “новых русских” и т. д.).
Социолог

изучает социальные общности (молодежь, пенсионеры, наркоманы, алкоголики, “новые русские” и т. д.).
Социолог изучает социальные факты, такие, как результаты референдума, “феномен господина X на выборах” и т. д.
Социолог изучает социальные процессы, например, социализацию, политизацию.
Социолог изучает социальные нормы, ценности, установки, потребности, поведение, идентичности и т. д.

Социолог понимает, описывает, объясняет и пытается предсказать развитие социальных явлений и процессов.
Объект исследования Что же изучает социолог? Социолог изучает социальные явления (наркомания, проституция, образ жизни “новых русских” и

Слайд 6Системный анализ объекта

Системный анализ объекта – процесс расчленения объекта

на элементы и последовательного их изучения

Элементы группы А –

социально-экономические, социокультурные и иные условия существования объекта (деятельности людей)
Элементы группы В – содержание деятельности, структура ее организации, характер разделения функций, нормы, принятые для регуляции совместной деятельности, санкции, а также субъектыинве компоненты групповой деятельности – интересы, цели, социально-психологический климат и т.д.
Элементы группы С – объективированные и субъективированные результаты деятельности
Системный анализ объекта Системный анализ объекта – процесс расчленения объекта на элементы и последовательного их изучения Элементы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика