Слайд 1ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПРАКТИКА
3 курс
по направлению подготовки бакалавриата
44.03.05 педагогическое образование
направленность Физическая культура
дополнительное образование
(физкультурно-оздоровительная,
спортивная и туристско-рекреационная деятельность)
Слайд 2Цель
производственной практики
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Трансформация теоретических знаний студентов в профессиональные умения и навыки организации и проведения учебно-воспитательной и внеклассной работы с детьми младшего школьного возраста в роли учителя физической культуры общеобразовательного учреждения
Слайд 5в образовательной деятельности:
осуществлять обучение и воспитание учащихся в процессе уроков;
определять
содержание обучения в рамках учебных планов, с учетом результатов оценивания
физического и функционального состояния учащихся младшей школы;
обеспечивать уровень подготовленности учащихся, соответствующий требованиям государственных образовательных стандартов, обеспечивать необходимый запас знаний, двигательных умений и навыков, а также достаточный уровень физической подготовленности учащихся младшей школы для сохранения и укрепления их здоровья и трудовой деятельности;
участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы
Слайд 6
в организационно-управленческой деятельности:
организовывать и проводить физкультурно-массовые и спортивные мероприятия;
осуществлять свою
профессиональную деятельность, руководствуясь законами РФ и нормативными документами органов управления
физической культурой и спортом и образованием;
соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в процессе проведения уроков
Слайд 7в научно-исследовательской деятельности:
использовать информационные технологии для планирования и коррекции процессов
профессиональной деятельности;
использовать информационные технологии для обработки результатов исследований, решения
других практических задач
Слайд 8в культурно-просветительской деятельности:
проводить пропагандистские и информационные кампании по вопросам влияния
занятий физической культурой на укрепление здоровья, поддержание работоспособности;
проводить различные
мероприятия по привлечению детей к занятиям спортом
Слайд 9ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
готовность сознавать социальную значимость
своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК
- 1);
способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК - 2);
готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК - 3);
готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования (ОПК - 4);
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК - 6);
готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК - 1);
способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК - 4).
Слайд 10Содержание и характер деятельности студентов
Производственная практика
условно подразделяется на логические части,
связанные со спецификой педагогической деятельности
учителя физической культуры
общеобразовательной школы
по видам работы студентов-практикантов:
организационно-ознакомительная,
методическая,
учебная,
воспитательная,
внеклассная,
научно-исследовательская
Слайд 11Производственная практика имеет три
модуля учебно-воспитательной деятельности
студентов-практикантов:
I модуль учебно-воспитательной деятельности
выполнение задание
по направлению подготовки
II модуль учебно-воспитательной деятельности
выполнение заданий по педагогике
III модуль
учебно-воспитательной деятельности
выполнение заданий по психологии
Слайд 12ПРАКТИКА ПРОВОДИТСЯ
В
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГОРОДА МУРМАНСКА
с 10 сентября по
21 октября 2018 года
МБОУСОШ №45
МБОУСОШ №42
Слайд 13СТУДЕНТЫ-ПРАКТИКАНТЫ МБОУСОШ № 45
Радионов Андрей - руководитель группы
Балахнина Валерия
Ерохов Дмитрий
Попихина
Елена
Федорчук Мария
Методист кафедры ФКСиБЖД - Сунагатова Л.В.
Методист кафедры педагогики -
Черник В.Э.
Методист кафедры психологии – Тарасова С.М.
Установочная конференция в МБОУСОШ № 45
12 сентября в 12.00
Город Мурманск, улица Халатина 17
Слайд 14СТУДЕНТЫ-ПРАКТИКАНТЫ МБОУСОШ № 42
Швецова Екатерина - руководитель группы
Аминов Рустам
Кузнецов Григорий
Соловьева
Екатерина
Паничева Анна
Методист кафедры ФКСиБЖД - Чуракова А.В.
Методист кафедры педагогики -
Черник В.Э.
Методист кафедры психологии – Тарасова С.М.
Установочная конференция в МБОУСОШ № 42
11 сентября в 14.30
Город Мурманск , улица Героев Рыбачьего 15
Слайд 15Формы отчетности
и итоговая аттестация
Учетная карточка
Дневник практики
Развернутый конспект зачетного
уроков по физической культуре
Развернутый конспект зачетного физкультурно-оздоровительного мероприятия
План-график учебного процесса
на четверть в закрепленном классе (по образцу образовательного учреждения)
Отчет о прохождении практики
Отчет о выполнении индивидуального задания
Отчетный материал для кафедры педагогики
Отчетный материал для кафедры психологии
Слайд 16День консультаций
Понедельник в 16.00
ул. Егорова 16
Сунагатова Л.В., Чуракова А.В. ауд.225
Черник
В.Э. ауд. 218
Тарасова С.М. ауд. 318