Разделы презентаций


Производство Двигателей

Характеристика:К основным техническим характеристикам двигателей относятся ход поршня, объем камеры, сгорания, степень сжатия, мощность двигателя и др. ... Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем больше

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Производство Двигателей
Авторы: Каюмов Р, Скачков В, Лаптев Д, Кравченко

А, Малыгин Д, Балыбердин И.

Производство Двигателей Авторы: Каюмов Р, Скачков В, Лаптев Д, Кравченко А, Малыгин Д, Балыбердин И.

Слайд 2Характеристика:
К основным техническим характеристикам двигателей относятся ход поршня, объем камеры, сгорания, степень

сжатия, мощность двигателя и др. ... Отношение полного объема цилиндра к объему

камеры сгорания называется степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем больше сила, толкающая поршень.
Характеристика:К основным техническим характеристикам двигателей относятся ход поршня, объем камеры, сгорания, степень сжатия, мощность двигателя и др. ... Отношение полного объема

Слайд 3Характеристика типа производства
Тип производства оказывает решающее влияние на особенности его

организации, управления и экономические показатели. Организационно-технические особенности типа производства влияют

на экономические показатели предприятия, на эффективность его деятельности.
Характеристика типа производстваТип производства оказывает решающее влияние на особенности его организации, управления и экономические показатели. Организационно-технические особенности

Слайд 4Двигатели внутреннего сгорания(ДВС)
Двигатель внутреннего сгорания — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно

в рабочей камере двигателя. ... Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения

в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Двигатели внутреннего сгорания(ДВС)Двигатель внутреннего сгорания — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере двигателя. ... Двигатели внутреннего сгорания чаще всего

Слайд 5Классификация ДВС
По устройству:[править | править код]
Поршневые двигатели — камерой сгорания служит цилиндр, возвратно-поступательное

движение поршня с помощью кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращение вала.
Газотурбинные двигатели — преобразованию

энергии газов служит ротор с лопатками специального профиля.
Роторно-поршневые двигатели — камеру сгорания ограничивает треугольный ротор, выполняющий функцию поршня..
Реактивные двигатели — развиваемая двигателем мощность сразу используется для поступательного движения ракеты или самолёта, дополнительное преобразование в крутящий момент и трансмиссия отсутствует (двигатель является также движителем). Поэтому имеют наивысшие удельные мощностные показатели; являются единственными двигателями, способными выводить аппараты на орбиту.
Турбореактивные двигатели — разновидность реактивных, в качестве окислителя использует атмосферный воздух, предварительно сжимаемый компрессорной частью. Ввиду этого может быть использован только на Земле. Обычно называют просто реактивными, например, "самолёт с реактивным двигателем". Можно рассматривать турбореактивный двигатель и как разновидность газотурбинного, так как он имеет все основные его части, кроме выходного вала.
Турбовинтовые двигатели — газотурбинный, работающий на винт. Применяются в авиации, на умеренных скоростях имеют более высокий КПД, чем турбореактивные.
Классификация ДВС По устройству:[править | править код]Поршневые двигатели — камерой сгорания служит цилиндр, возвратно-поступательное движение поршня с помощью кривошипно-шатунного механизма преобразуется во

Слайд 6По другим критериям:
по назначению — на транспортные (автомобильные, судовые, самолётные),

стационарные и специальные.
по роду применяемого топлива — бензиновые и газовые двигатели, работающие на тяжёлом

топливе дизели.
по способу образования горючей смеси — внешнее (карбюраторные и инжекторные двигатели) и внутреннее (в цилиндре ДВС у дизелей и искровых с непосредственным впрыском).
по объёму рабочих полостей и весогабаритным характеристикам — лёгкие, средние, тяжёлые, специальные.
устройству систем охлаждения (воздушное, жидкостное), и другим[5].

По другим критериям: по назначению — на транспортные (автомобильные, судовые, самолётные), стационарные и специальные.по роду применяемого топлива

Слайд 7Преимущества и недостатки ДВС
По сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС:
не имеет дополнительных

элементов теплопередачи — топливо само образует рабочее тело;
компактнее, так как не

имеет целого ряда дополнительных агрегатов;
по этим причинам легче и дешевле (удельная мощность намного выше);
по причине быстрого рабочего процесса с высокой температурой сгорания, экономичнее;
потребляет топливо, обладающее весьма жёстко заданными параметрами (испаряемостью, температурой вспышки паров, плотностью, теплотой сгорания, октановым или цетановым числом), так как от этих свойств зависит сама работоспособность ДВС;
не имеет возможности работать по замкнутому циклу (двигатель Стирлинга), использование внешних источников теплоты и холода невозможно.
практически все виды топлива для ДВС — невозобновляемые ресурсы (газ и нефтепродукты). Исключения (этиловый спирт, биогаз, генераторный газ) используются реже, ввиду снижения характеристик транспортного средства (грузоподъёмность, мощность, скорость).

Преимущества и недостатки ДВС По сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС:не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо само образует рабочее

Слайд 8Характеристики ДВС
Потребительские качества двигателя (принимая за образец классический поршневой или

комбинированный двигатель, отдающий крутящий момент) можно охарактеризовать следующими показателями:
Массовые показатели,

в кг на литр рабочего объёма (обычно от 30 до 80), и в кг на 1 л.с. (1 кВт). Они важнее для транспортных, особенно авиационных, двигателей.
Удельный расход топлива, г/л.с.*час (г/кВт*ч), или для конкретных видов топлив с разной плотностью и агрегатным состоянием, л/кВт*ч, м3/кВт*ч.
Ресурс в часах (моточасах). Некоторые применения ДВС не требуют большого ресурса (пусковые ДВС, двигатели торпед), и потому в их конструкции могут отсутствовать, например, фильтры для масла и воздуха.
Экологические характеристики (как самостоятельные, так и в составе транспортного средства), определяющие возможность его эксплуатации.
Транспортные характеристики, определяющие кривую крутящего момента в зависимости от числа оборотов. При работе двигателя по винтовой характеристике, обычно без трансмиссии, специальная корректировка транспортной характеристики не требуется, но в автомобилях и тракторах хорошая транспортная характеристика (высокий запас крутящего момента, тихоходная настройка) позволяют уменьшить число передач в трансмиссии и облегчить управление.
Шумность двигателя, зачастую определяемая его применением в люксовых моделях автомобилей или подводных лодках. Для снижения шумности часто снижают жёсткость подвески двигателя, усложняют схемы выпуска газов (например, выпуск газов через винт в подвесных моторах), а также капотируют.
Характеристики ДВС Потребительские качества двигателя (принимая за образец классический поршневой или комбинированный двигатель, отдающий крутящий момент) можно

Слайд 9Двигатели внешнего сгорания
Дви́гатели вне́шнего сгора́ния — класс двигателей, где источник тепла

или процесс сгорания топлива отделены от рабочего тела. При этом рабочее тело,

циркулирующее в двигателе, нагревается вне двигателя и за счёт этого совершает работу.
Двигатели внешнего сгорания Дви́гатели вне́шнего сгора́ния — класс двигателей, где источник тепла или процесс сгорания топлива отделены от рабочего тела. При

Слайд 10Классификация современных двигателей внешнего сгорания

По типу
К этому классу относятся паровые

машины, паровые турбины, двигатели Стирлинга, газовые турбины внешнего сгорания, а также другие типы двигателей

Классификация современных двигателей внешнего сгоранияПо типу К этому классу относятся паровые машины, паровые турбины, двигатели Стирлинга, газовые турбины внешнего сгорания, а также

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика