Разделы презентаций


Процесс обучения техника-программиста от абитуриента до трудоустройства

Содержание

Дорис Лессинг«Ты проходишь процесс обучения, а это означает, что тебе внушают разные идеи. Мы еще не разработали такую систему образования, которая не была бы системой внушения. Нам очень жаль, но это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Процесс обучения техника-программиста от абитуриента до трудоустройства.

Процесс обучения техника-программиста от абитуриента до трудоустройства.

Слайд 2Дорис Лессинг
«Ты проходишь процесс обучения, а это означает, что тебе

внушают разные идеи.
Мы еще не разработали такую систему образования,

которая не была бы системой внушения.
Нам очень жаль, но это самое лучшее из того, что мы можем тебе дать.
Дорис Лессинг«Ты проходишь процесс обучения, а это означает, что тебе внушают разные идеи. Мы еще не разработали

Слайд 3То, чему тебя здесь учат, представляет собой смесь из современных

предрассудков и предпочтений именно этой культуры. Даже поверхностное обращение к

истории покажет, насколько недолговечным все это может оказаться, а, скорее всего, так оно и будет.
Тебя учат люди, которые сумели приспособиться к режиму мысли, установленному их предшественниками.
Эта система устроена так, что она увековечивает саму себя.
То, чему тебя здесь учат, представляет собой смесь из современных предрассудков и предпочтений именно этой культуры. Даже

Слайд 4Тем из вас, которые сильнее и оригинальнее других, будет предложено

уйти и поискать пути самостоятельного обучения - обучения тому, как

вырабатывать собственные суждения.
Те, кто останутся, должны будут всегда и вечно помнить, что их вылепливают и формируют по шаблону для того, чтобы они смогли вписаться в узкие и частные потребности именно этого общества».
Тем из вас, которые сильнее и оригинальнее других, будет предложено уйти и поискать пути самостоятельного обучения -

Слайд 5Процесс обучения
Процесс обучения – это педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена

актов обучения, в ходе которой решаются задачи развития и воспитания

личности.
В процессе обучения участвуют во взаимосвязанной деятельности его субъекты – учитель и ученик.
Процесс обучения	Процесс обучения – это педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения, в ходе которой решаются задачи

Слайд 8Основная проблема обучения

Основная проблема обучения

Слайд 909.02.03 Программирование в компьютерных системах.

09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

Слайд 10Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Слайд 11Техник-программист готовится к следующим видам деятельности:

Техник-программист готовится к следующим видам деятельности:

Слайд 12В процессе учебы вы научитесь:

В процессе учебы вы научитесь:

Слайд 13В процессе учебы вы научитесь:

В процессе учебы вы научитесь:

Слайд 16Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности программиста
Логическое мышление;
Гибкость и динамичность

мышления;
Способность анализировать ситуацию (аналитически способности);
Хороший уровень развития памяти (в особенности

словесно-логической);
Высокий уровень развития, объема, распределения и переключения внимания;
Высокий уровень развития технической способности;
Способность грамотно выражать свои мысли;
Математические способности;
Развитое воображение;
Внимательность;
Аккуратность;
Терпеливость;
Настойчивость;
Ответственность (и многое другое).
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности программистаЛогическое мышление;Гибкость и динамичность мышления;Способность анализировать ситуацию (аналитически способности);Хороший уровень развития

Слайд 17Качества препятствующие эффективности профессиональной деятельности
Слабая мотивация;
Невнимательность;
Рассеянность;
Лень;
Нетерпеливость;
Отсутствие логического мышления;
Ригидность логических процессов;
Сильно

развитая близорукость.

Качества препятствующие эффективности профессиональной деятельностиСлабая мотивация;Невнимательность;Рассеянность;Лень;Нетерпеливость;Отсутствие логического мышления;Ригидность логических процессов;Сильно развитая близорукость.

Слайд 19Область профессиональной деятельности выпускников
Совокупность методов и средств для разработки, сопровождения

и эксплуатации программного обеспечения компьютерных систем. Программист с помощью специальных

математических моделей разрабатывает компьютерные программы.
К настоящему моменту в сообществе этих специалистов можно выделить три группы:
Прикладные программисты;
Системные программисты;
Web-программисты.
Область профессиональной деятельности выпускников	Совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и эксплуатации программного обеспечения компьютерных систем. Программист

Слайд 20ФГОС СПО по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» (базовый

уровень) полностью учитывает требования профессионального стандарта «Программист» (утвержденным Приказом Министерства

труда и социальной защиты РФ от 18 ноября 2013 г. № 679н (с изменениями и дополнениями от 12 декабря 2016г)) общих трудовых функций код А.
ФГОС СПО по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» (базовый уровень) полностью учитывает требования профессионального стандарта «Программист»

Слайд 23Рейтинг профессий 2019

Рейтинг профессий 2019

Слайд 24Рейтинг профессий 2019

Рейтинг профессий 2019

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика