Разделы презентаций


Процесс приобретения банковского продукта от момента осознания потребности до

Содержание

Осознание потребности. Трансформация нужды в конкретную потребность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Процесс приобретения банковского продукта от момента «осознания потребности» до момента

определения «степени удовлетворенности услугой».
Выполнила Игнатьева Алина, Ф-115

Процесс приобретения банковского продукта от момента «осознания потребности» до момента определения «степени удовлетворенности услугой». Выполнила Игнатьева Алина,

Слайд 2Осознание потребности. Трансформация нужды в конкретную потребность.

Осознание потребности. Трансформация нужды в конкретную потребность.

Слайд 3Потребности и возможности клиента
150 тыс. руб – имеющиеся на данный

момент денежные ср-ва и поручительство на сумму не более 500

тыс. руб. Если клиент собирается брать потребительский кредит, первоначальный взнос он сможет сделать в размере 125 тыс. руб (т.к. отдельно ему придется приобрести поис ОСАГО ≈ 10 тыс. руб и противоугонную систему ≈ 15 тыс. руб
Потребности и возможности клиента150 тыс. руб – имеющиеся на данный момент денежные ср-ва и поручительство на сумму

Слайд 4Поиск информации. Сбор необходимых сведений об услугах и банках, их

оказывающих.

Поиск информации. Сбор необходимых сведений об услугах и банках, их оказывающих.

Слайд 5Поиск информации
Рекламный ролик, просмотренный на YouTube
Персонализированная реклама в Google после

поисковых запросов

Коллега по работе посоветовал обратиться в Юникредит Банк, т.к.

сам брал там кредит и ему понравилось качество обслуживания
Его девушка посоветовала оформить просто кредит наличными в банке
Поиск информацииРекламный ролик, просмотренный на YouTubeПерсонализированная реклама в Google после поисковых запросовКоллега по работе посоветовал обратиться в

Слайд 6Государственный кредит
Выбранная марка и модель включены в госпрограмму 2016;
Банки-партнеры, которые

работают по госпрограмме:
ВТБ24;
Росбанк;
Уралсиб;
ЮниКредит;
Меткомбанк;
Россельхозбанк
Суть: Государство компенсирует 2/3 % ставки, что

позволяет уменьшить процентную ставку и снизить долговую нагрузку. Но на специальных условиях можно приобрести только легковой автомобиль, собранный в России, отечественной или иностранной марки. 

Государственный кредитВыбранная марка и модель включены в госпрограмму 2016;Банки-партнеры, которые работают по госпрограмме:ВТБ24;Росбанк;Уралсиб;ЮниКредит;Меткомбанк;Россельхозбанк Суть: Государство компенсирует 2/3

Слайд 7Альтернатива: потребительский кредит в Почта Банке
Документы: паспорт гражданина РФ, СНИЛС
Возможность

оформления заявки во время обеденного перерыва (подъедет менеджер)
По гарантированной ставке

клиенту вернется ≈ 6 тыс. рублей
Клиенту не придется оформлять навязанный КАСКО
Альтернатива: потребительский кредит в Почта БанкеДокументы: паспорт гражданина РФ, СНИЛСВозможность оформления заявки во время обеденного перерыва (подъедет

Слайд 8Сравнительная оценка вариантов. Ранжирование различных продуктов/услуг в порядке их приемлемости.

Сравнительная оценка вариантов. Ранжирование различных продуктов/услуг в порядке их приемлемости.

Слайд 9Сравнительная оценка вариантов. Программа с господдержкой в приоритете. Расчет кредита

на 3 года.
+3 п.п.

При отказе от КАСКО
+6 п.п
+3 п.п.

9,66%

Сравнительная оценка вариантов. Программа с господдержкой в приоритете. Расчет кредита на 3 года.+3 п.п.При отказе от КАСКО+6

Слайд 10Программы с господдержкой. Расчет кредита на 1 год (у менеджера

будет высокая з/п)

Программы с господдержкой. Расчет кредита на 1 год (у менеджера будет высокая з/п)

Слайд 11Принятие решения о приобретении продукта/услуги. Формирование намерения обратиться к конкретной

услуге в конкретный банк

Принятие решения о приобретении продукта/услуги. Формирование намерения обратиться к конкретной услуге в конкретный банк

Слайд 12Реакция на приобретенный продукт/услугу. Степень удовлетворенности услугой.
Покупка автомобиля привела к

повышению по служебной лестнице;
У банка обширная сеть банкоматов и терминалов,

платить по кредиту не вызывает неудобства;
Послепокупочный диссонанс сглажен: банковский сотрудник рассчитал комфортные условия по выплате кредита, а дилер вручил красочную памятку автовладельца с поздравлением. 
Ранее клиент добирался до работы за 1 час в жуткой давке, а сейчас он спокойно добирается за 2 часа без нарушения кем-либо личного пространства
Повышение самооценки

Реакция на приобретенный продукт/услугу. Степень удовлетворенности услугой.Покупка автомобиля привела к повышению по служебной лестнице;У банка обширная сеть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика