Слайд 1«Проведение итогового собеседования по русскому языку
(9 класс) 13 февраля
2019 года»
Слайд 2ИС
13 февраля 2019 года
Методические рекомендации, рекомендуемые Рособрнадзором (письмо Рособрнадзора
от 29.12.2018 № 10-987) при организации и проведении ГИА-9
(письмо УО
и МП от 10.01.2019)
Слайд 3ИС
13 февраля 2019 года
Приказ министерства образования и молодежной политики
Рязанской области от 24.01.2019 № 69 «О проведении ИС по
русскому языку на территории Рязанской области» (ПОРЯДОК)
Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 12.12.2018 № 1586 «Об утверждении формы заявления на итоговое собеседование на территории Рязанской области».
(заявление на ИС)
Слайд 4ИС
13 февраля 2019 года
Приказ министерства образования и молодежной политики
Рязанской области от 29.01.2019 № 93 «Об утверждении минимального количества
баллов за итоговое собеседование по русскому языку»
Минимальное количество баллов
для получения отметки «зачет»:
участникам, экстернам – 10 баллов;
участникам (экстернам) с ОВЗ, участникам- детям-инвалидам, инвалидам – 6 баллов
Слайд 5ИС
13 февраля 2019 года
Приказ управления образования и молодежной политики
администрации города Рязани от 08.02.2019 № 70 «О проведении 13
февраля 2019 года ИС по русскому языку в 9-х классах в ОУ города Рязани»
Слайд 6ИС
13 февраля 2019 года
Начало проведения ИС – 9.00 часов
Рекомендуемое
время завершения проведения ИС - 14.00 часов
Продолжительность проведения ИС для каждого участника составляет в среднем 15 минут.
Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут.
Слайд 7ИС
13 февраля 2019 года
Начало проведения ИС – 9.00 часов
Рекомендуемое
время завершения проведения ИС - 14.00 часов
Продолжительность проведения ИС для каждого участника составляет в среднем 15 минут.
Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут.
Слайд 8Обратить внимание
Передача материалов ИС в ППОИ (для сканирования
и передачи в управление образования) - 13.02.2019 с 13.00 часов
Из
ППОИ в управление образования – 14.02.2019 до 12.00 часов
Слайд 9Обратить внимание
В день проведения итогового собеседования ответственный организатор
ОО с помощью технического специалиста не позднее чем за 60
минут до его начала получает с Интернет-ресурса (ВНИМАНИЕ!!!скачивать КИМ для бланковой технологии) и тиражирует материалы для проведения итогового собеседования.
Материалы для проведения итогового собеседования размещаются на федеральном Интернет-ресурсе (http://topic9.rustest.ru).
Слайд 10Обратить внимание
11.02.2019
1. Списки участников
2. НML – файлы из РИС для
подгрузки в ПО
3. Ведомость учета проведения ИС в аудитории
4. Черновики
экспертов.
ВНИМАНИЕ! Обратить внимание!
Сводный протокол результатов ответов участников итогового собеседования распечатать из приложения № 12 к приказу МО РО от 24.01.2019 № 69 «О проведении ИС по русскому языку на территории Рязанской области»
Слайд 11Обратить внимание
В день проведения итогового собеседования
в месте проведения итогового собеседования могут присутствовать:
общественные наблюдатели, аккредитованные на
муниципальном уровне;
представители средств массовой информации, аккредитованные сотрудниками Министерства;
должностные лица Рособрнадзора, а также иные лица, определенные Рособрнадзором, сотрудники управления надзора и контроля министерства при предъявлении соответствующих документов, подтверждающих их полномочия
Слайд 12Оборудование в штабе
Компьютер с выходом в Интернет
2. Принтер
для тиражирования материалов
Слайд 13Оборудование в аудитории
Компьютер с микрофоном (или лингафонными гарнитурами)
2.
Часы
3. Черные гелевые ручки
4. Возвратный доставочный конверт
В каждой аудитории находятся
участник, технический специалист, экзаменатор-собеседник, эксперт-оценщик
Слайд 14Работа с бланками
Данные регистрационной части бланка должны быть
идентичны данным РИС (при получении нового документа срочно оповестить УО
И МП)
2. Обязательны для заполнения экспертом-оценщиком поля с критериями, количеством баллов, Ф.И.О. и подпись оценщика (быть внимательными при подсчете баллов и оценивании критериев).
Слайд 15Работа с бланками
ВНИМАНИЕ! Обратить внимание!
Участники –
учащиеся с ОВЗ, участники- дети-инвалиды, инвалиды в окне «РЕЗЕРВ» проставляют
числовое значение «22»
Слайд 16Обратить внимание
Участники – учащиеся с ОВЗ, участники- дети-инвалиды,
инвалиды
В пункте проведения ИС иметь в наличии заявления
учащихся с ОВЗ, инвалидов, детей-инвалидов на прохождение ИС, заключения ПМПК/справки об инвалидности; списки участников данной категории
Слайд 17Обратить внимание
По завершении участниками сдачи итогового собеседования в
штабе эксперты, оценивающие ответы участников итогового собеседования, заполняют сводный протокол
результатов итогового собеседования на основании результатов, внесённых в черновики экспертов. Указанный протокол подписывается ответственным организатором ОО.
Слайд 18Упаковка материалов
Упаковка материалов и передача в ППОИ
В возвратные доставочные конверты необходимо упаковать (количество конвертов
по количеству аудиторий):
1. бланки ответов
В возвратный доставочный конверт :
1. Ведомость учета проведения ИС в аудитории
2. Сводный протокол результатов ответов участников итогового собеседования (приложение № 12 к приказу МО РО от 24.01.2019 № 69)
В прозрачный файл:
1. Флеш-карта с аудиозаписями
Остальные материалы остаются в ППИС на хранение
Слайд 19Как подписать возвратный доставочный конверт
ИС Бланки участников (указать, если ППИС
на дому)
Дата проведения________
Название ППИС (код)____________________________
(полностью)_____________________________________________________________________________________________
№ аудитории_____________________________________
Количество бланков ________________________________
Количество
участников в аудитории____________________
Из них количество с ОВЗ, инвалидов____________________
Материалы сдал: дата _____________ время_____________________
Экзаменатор-собеседник______________________________
Эксперт-оценщик_____________________________
Технический специалист______________________
Слайд 20Передача материалов в ППОИ
1. Количество аудиторий в ППИС
2.
Фактическое количество участников
3.Из них количество участников –учащихся с ОВЗ, инвалидов
3.
Количество участников, не явившихся на ИС
4. Ф.И.О. неявившихся, причина
5. Количество участников по РИС
ППОИ – здание ЦМ и СО, проезд Гоголя, д.5