Разделы презентаций


Проверка исправности сливного оборудования

Содержание

Техническое обслуживание колонок на АЗС можно подразделить на ежедневное, профилактическое и сезонное.Износ различных деталей оборудования является основной причиной на­рушений в работе топливо- и маслораздаточных колонок. Серьезные нару­шения могут произойти по причине

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка исправности сливного оборудования

Проверка исправности сливного оборудования

Слайд 2Техническое обслуживание колонок на АЗС можно подразделить на ежедневное, профилактическое

и сезонное.
Износ различных деталей оборудования является основной причиной на­рушений в

работе топливо- и маслораздаточных колонок. Серьезные нару­шения могут произойти по причине коррозии металла. Износ происходит не­равномерно и может быть определен по падению производительности, нару­шению тарировки, изменению показаний счетного устройства.
Технически обоснованных норм износа оборудования нет, но опыт эксп­луатации показывает, что в зависимости от количества прокаченного через ТРК топлива и времени эксплуатации можно установить некоторые межре­монтные нормы.

Техническое обслуживание колонок на АЗС можно подразделить на ежедневное, профилактическое и сезонное.Износ различных деталей оборудования является основной

Слайд 41) Ежедневное обслуживание предусматривает:
внешний осмотр:
правильность подключения выводов электродвигателя к сети и

надеж­ность их контактов с соединительными проводами;
крепление электродвигателя к корпусу колонки;
правильность

сопряжения валов электродвигателя и насоса;
свободное вращение ротора насоса вручную и отсутствие стука;
наличие смазки в подшипниках;
заземление оборудования.

1) Ежедневное обслуживание предусматривает:внешний осмотр:правильность подключения выводов электродвигателя к сети и надеж­ность их контактов с соединительными проводами;крепление электродвигателя

Слайд 52) Профилактическое обслуживание включает:
очистку фильтров колонок и замену сеток: один раз в

неделю следует промывать сетки фильтра, а при снижении производительности, -

чаще; фильтр с тонкостью фильтрования 100 мкм следует осматривать и промы­вать после выдачи 1 ООО ООО л топлива; фильтрующие элементы газоотделите- ля с тонкостью фильтрования 20 мкм заменяются после отпуска 200000 л топ­лива.
проверку работы насоса на: производительность, крепление, течи в со­
единениях, ислравность лопаток и подшипников, соединение с электродвига­телем;
проверку работы газоотделителя: замену поплавков и устранение течи в соединениях;
проверку и чистку счетчика; замена манжет и прокладок: манжеты пор­шней счетчика заменяют при потере точности отпускаемых доз, гильзы очи­щают от смолистых отложений, внутреннюю полость корпуса промывают бен­зином.
проверку работы раздаточного рукава и крана: отсчетного и ручного кла­пана; подтяжка сальника, проверка заземления, устранение течи;
осмотр индикатора, устранение течи и чистку: проверяют прозрачность и крепление стекла;
проверку работы электродвигателя: заземление, центровка с валом насо­са, натяжение ремня; чистка от пыли и грязи, смазка подшипников; чистка контактов; смена смазки в подшипниках через 2000-4000 ч работы или 15 000 000 л отпущенного топлива, но не реже одного раза в год; промывка подшипников керосином или бензином с добавкой 5 % трансформаторного масла и заполнение камеры подшипника на 2/3 ее объема тугоплавкой смаз­кой У ТВ (1-13) или ЦИАТИМ-201;
проверку состояния пломбировки узлов колонки представителем Госстан­дарта.
Колонка работает с постоянно заполненным раздаточным рукавом. От­сечной клапан раздаточного крана при неработающей колонке не должен допускать течи и даже капель.
Электродвигатели, пусковую аппаратуру и прочие электрические устройства осматривают и налаживают не реже одного раза в год.

2) Профилактическое обслуживание включает:очистку фильтров колонок и замену сеток: один раз в неделю следует промывать сетки фильтра, а при

Слайд 6За прошедшие годы произошли серьезные качественные изменения в системе работы

автозаправочных станций, резко повысился уровень обслуживания, коренным образом изменилась техническая

оснащенность автозаправочных станций.
Современная АЗС - это не просто система, созданная для заправки бензобака. Это целый комплекс по предоставлению всех необходимых в дороге услуг.
За прошедшие годы произошли серьезные качественные изменения в системе работы автозаправочных станций, резко повысился уровень обслуживания, коренным

Слайд 7Задачи
Оператор АЗС - ответственная профессия, требующая определенную квалификацию..
Обязанности оператора-это работа

с клиентами, финансовые операции, хранение, прием и отпуск топлива. Чем

больше профессиональных навыков имеет оператор автозаправочной станции, тем эффективнее и продуктивнее он может выполнять задачи, которые поставлены перед ним, и справляться со своими обязанностями.
· Осуществлять отпуск нефтепродуктов с помощью контрольно-кассовой техники и автоматизированных систем управления;
· Отпускать расфасованные нефтепродукты, запасные части и другие сопутствующие товары;
· Принимать нефтепродукты в резервуары АЗС, а также расфасованные нефтепродукты и другие товары;
· Проводить отбор проб для проведения лабораторных анализов;
· Оформлять документы на принимаемые и реализованные нефтепродукты;
· Составлять отчет за смену;
· Пользоваться первичными средствами пожаротушения и оказывать первую медицинскую помощь;
· Осуществлять замеры нефтепродуктов в резервуарах АЗС и определять погрешность топливораздаточных колонок;
· Пользоваться средствами измерения на АЗС

ЗадачиОператор АЗС - ответственная профессия, требующая определенную квалификацию..Обязанности оператора-это работа с клиентами, финансовые операции, хранение, прием и

Слайд 81.1 Трубопроводы
1.1 Технологические трубопроводы
Технологические трубопроводы АЗС для нефтепродуктов и их

паров должны удовлетворять следующим требованиям:
- выполняться из металла либо из

материалов, имеющих соответствующий сертификат на использование для транспортировки нефтепродуктов;
- соединение фланцев должно осуществляться по принципу "шип-паз";
- соединения трубопроводов должны обеспечивать их надежность в условиях длительной эксплуатации.

1.1 Трубопроводы1.1 Технологические трубопроводыТехнологические трубопроводы АЗС для нефтепродуктов и их паров должны удовлетворять следующим требованиям:- выполняться из

Слайд 9Соединения подземных трубопроводов выполняются сваркой, за исключением мест присоединения фланцевой

или муфтовой арматуры и фланцевых заглушек. Фланцевая или муфтовая арматура,

фланцевые заглушки располагаются в колодцах, которые должны быть засыпаны песком. Все фланцевые соединения трубопроводов, арматуры и оборудования должны быть плотно соединены через прокладки из материалов, устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды.
Подземные трубопроводы для топлива и его паров следует располагать на глубине не менее 0,4 м в заглубленных лотках или в металлических кожухах, исключающих проникновение топлива (при возможных утечках) за их пределы. Лотки следует заполнять негорючим материалом, металлические кожухи с обеих сторон должны герметично заделываться. Подземные участки трубопроводов должны быть подвергнуты антикоррозионной защите в соответствии с требованиями государственных стандартов, наземные участки должны быть окрашены.
Допускается использование для нескольких ТРК одного, общего трубопровода подачи нефтепродуктов из одного резервуара (для напорных ТРК) или нескольких трубопроводов из разных резервуаров к одной ТРК, при условии наличия на таких трубопроводах запорной арматуры перед каждой ТРК и каждым резервуаром.

Соединения подземных трубопроводов выполняются сваркой, за исключением мест присоединения фланцевой или муфтовой арматуры и фланцевых заглушек. Фланцевая

Слайд 101.2 Устройство сливного оборудования
Сливное устройство используется для приема горючего из

автоцистерн. Оно состоит из быстроразъемной сливной муфты и сливной трубы.
Быстроразъемные

сливные муфты предназначены для соединения подающего рукава автоцистерны со сливной трубой резервуара. В настоящее время наиболее распространены сливные муфты МС-1 и МС-1М (Таблица 1) с крышкой и эксцентриковым зажимом или шибером, который одновременно служит и ключом зажимной гайки. Муфты оборудованы фильтром и маслобензостойким уплотнением. Для подключения патрубка сливного шланга цистерны необходимо отвернуть зажимную гайку, вынуть шибер или открыть эксцентриковые зажимы, вставить патрубок и завернуть зажимы. Отсоединяют шланг в обратном порядке.

1.2 Устройство сливного оборудования Сливное устройство используется для приема горючего из автоцистерн. Оно состоит из быстроразъемной сливной

Слайд 111.3 Техническое обслуживание сливного оборудования
В состав работ по техническому обслуживанию

трубопроводов входят:
- внешний осмотр наружных трубопроводов и соединений;
- проверка крепления

трубопроводов в технологических шахтах;
- очистка арматуры и окраска ее;
- внесение записей в эксплуатационную документацию;
- проверка состояния уплотнительных прокладок в соединительных устройствах;
- очистка и продувка огневых преградителей.
Сроки проведения обследования или осмотра сливного оборудования резервуаров:
Муфта сливная. Проверяется герметичность соединения и подвижность резьбовой части при каждом сливе нефтепродукта. Периодически 2-3 раза в месяц резьбовое соединение смазывается синтетической смазкой по ГОСТ 4366-76 2.
Фильтр сливной - не реже 2-х раз в месяц, при температуре ниже нуля градусов; - один раз в месяц в весенне-летний период. Производится очистка сетчатых элементов, проверяется герметичность соединений.

1.3 Техническое обслуживание сливного оборудованияВ состав работ по техническому обслуживанию трубопроводов входят:- внешний осмотр наружных трубопроводов и

Слайд 121.4 Хранение нефтепродуктов
Хранение нефтепродуктов на АЭС осуществляется в резервуарах и

в фасованном виде в таре.
Эксплуатация резервуаров осуществляется в соответствии с

требованиями правил технической эксплуатации резервуаров и настоящих Правил.
Техническое и технологическое оборудование АЗС должно обеспечивать исключение загрязнения, смешения, обводнения, воздействия атмосферных осадков на хранимые в резервуарах нефтепродукты.
При хранении в резервуарах бензинов не допускается наличие подтоварной воды выше минимального уровня, обеспечиваемого конструкцией устройства для дренажа воды.
Хранение нефтепродуктов осуществляется с учетом требований к сокращению их потерь и сохранению качества нефтепродукта.

1.4 Хранение нефтепродуктов Хранение нефтепродуктов на АЭС осуществляется в резервуарах и в фасованном виде в таре.Эксплуатация резервуаров

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика