Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

Содержание

№ 582Решите уравнение:д) 3,8 – х = х – 3,8 – х – х = – 3,8 – 3,8 – 2х = – 7,6 - 2- 2Ответ: 3,8х = 3,8

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 582
Решите уравнение:
д) 3,8 – х = х – 3,8


– х – х =
– 3,8 – 3,8

2х =

– 7,6

- 2

- 2

Ответ: 3,8

х = 3,8

№ 582Решите уравнение:д) 3,8 – х = х – 3,8 – х – х = – 3,8

Слайд 3№ 582
Решите уравнение:
е) х + 0,5 = 2х + 1,5


х – 2х =
1,5 – 0,5
– х =


1

- 1

- 1

Ответ: – 1

х = – 1

№ 582Решите уравнение:е) х + 0,5 = 2х + 1,5 х – 2х = 1,5 – 0,5

Слайд 4Решите уравнение:
ж) 5(х – 1) + х = 2х

– 5 + х = 2х
№ 582
5х +

х – 2х = 5

4х = 5

4

4

х =

Ответ:

Решите уравнение:ж) 5(х – 1) + х = 2х 5х – 5 + х = 2х

Слайд 5Решите уравнение:
з) 7 + 8(х + 1) = 8х
7

+ 8х + 8 = 8х
№ 582
8х –

8х = – 8 – 7

0х = – 15

корней нет

Ответ: корней нет

Решите уравнение:з) 7 + 8(х + 1) = 8х 7 + 8х + 8 = 8х

Слайд 6№ 583
Решите уравнение:
а) 2(4 – 9d) – (2d + 3)

= – 8(4 – d) + 3(1 + 2d)
8

– 18d – 2d – 3 = – 32 + 8d + 3 + 6d

– 18d – 2d – 8d – 6d = – 32 + 3 – 8 + 3

– 34d = – 34

- 34

- 34

d = 1

Ответ: 1

№ 583Решите уравнение:а) 2(4 – 9d) – (2d + 3) = – 8(4 – d) + 3(1

Слайд 7№ 583
Решите уравнение:
б) 5(2 – 3b) – 4(6 + 2b)

= 28 – (b – 2)
10 – 15b –

24 – 8b = 28 – b + 2

– 15b – 8b + b = 28 + 2 – 10 + 24

– 22b = 44

- 22

- 22

b = – 2

Ответ: – 2

№ 583Решите уравнение:б) 5(2 – 3b) – 4(6 + 2b) = 28 – (b – 2) 10

Слайд 8№ 590
За 100% принимается то, с чем сравнивают.
1 вопрос.
100% -

стоимость проезда в Подольске.
Известна – 3 р.
1) 3 : 100

=

2) 4 : 0,03 ≈

0,03 р. приходится на 1%

133 % приходится на 4 р.

3) 133 – 100 =

33 % проезд в Москве дороже проезда в Подольске

№ 590За 100% принимается то, с чем сравнивают.1 вопрос.100% - стоимость проезда в Подольске.Известна – 3 р.1)

Слайд 9№ 590
За 100% принимается то, с чем сравнивают.
2 вопрос.
100% -

стоимость проезда в Москве.
Известна – 4 р.
1) 4 : 100

=

2) 3 : 0,04 =

0,04 р. приходится на 1%

75 % приходится на 3 р.

3) 100 – 75 =

25 % проезд в Подольске дешевле проезда в Москве

Ответ: на 33%; на 25%.

№ 590За 100% принимается то, с чем сравнивают.2 вопрос.100% - стоимость проезда в Москве.Известна – 4 р.1)

Слайд 10



К л а с с н а я р

а б о т а.




К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 11х – 8
у + 17
х – у =

5
х : у= 5
х – 5 = у


х = у + 5

х = 5у

у = х : 5

х – 8 у + 17 х – у = 5 х : у= 5 х –

Слайд 12число автомобилей в I магазине после того, как было продано

25 машин
число автомобилей в I магазине после
того, как

туда поступили для продажи ещё 18 машин

число автомобилей во II магазине после того, как было продано 10 машин

число автомобилей во II магазине после

того, как туда поступили для продажи ещё 15 машин

число автомобилей в I магазине после того, как было продано 25 машин число автомобилей в I магазине

Слайд 13число автомобилей во II магазине в 10 раз больше, чем

в I
число автомобилей во II магазине на 10 автомобилей больше,

чем в I

число автомобилей в I магазине на 4 автомобиля больше, чем во II

если в I магазине продадут 15 автомоб.,

а во II привезут для продажи ещё 25 авт., то

число автомобилей во II магазине в 10 раз больше, чем в Iчисло автомобилей во II магазине на

Слайд 141 бидон
2 бидон
x
3x
– 5
+ 5
=
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
№ 594

1 бидон2 бидонx3x– 5+ 5=РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ№ 594

Слайд 15Пусть x л – количество молока во 2-ом бидоне до

переливания.
3x л – количество молока в 1-ом бидоне до переливания;
(3x

– 5) л – осталось в 1-ом бидоне;

(x + 5) л – стало во 2-ом бидоне.

По условию задачи, после переливания молока в обоих бидонах стало поровну.

Составим уравнение.

I. Составление математической модели.

СММ

Тогда:

3x – 5 =

x + 5.

Пусть x л – количество молока во 2-ом бидоне до переливания.3x л – количество молока в 1-ом

Слайд 16III. Ответ на вопрос задачи.
5 л – столько молока во

2-ом бидоне.
5 · 3 = 15 (л) – столько молока

в 1-ом бидоне.

Ответ: 15 л, 5 л.

3x – 5 =

x + 5.

3x– x = 5 + 5,

2x = 10,

x = 10 : 2,

x = 5.

II. Работа c математической моделью.

РММ

III. Ответ на вопрос задачи.5 л – столько молока во 2-ом бидоне.5 · 3 = 15 (л)

Слайд 17I. СММ
Бидоны
Было, л
I
II
Стало, л
х

х + 5
3х – 5
3х –

5 = х + 5

I. СММБидоныБыло, лIIIСтало, лх3хх + 53х – 5 3х – 5 = х + 5

Слайд 18II. РММ
Бидоны
Было, л
I
II
Стало, л
х

х + 5
3х – 5
3х –

5 = х + 5
3х – х = 5

+ 5

2х = 10

х = 5

III.

?

?

5 л – было во 2 бидоне

3 · 5 = 15 л – было во 1 бидоне

Ответ: 15 л, 5 л

II. РММБидоныБыло, лIIIСтало, лх3хх + 53х – 5 3х – 5 = х + 5 3х –

Слайд 19Дома:
У: № 595; 610(а,д).

Дома:У:  № 595; 610(а,д).

Слайд 20Самостоятельная работа
стр. 69
С –

20.1

Самостоятельная работастр. 69     С – 20.1

Слайд 2120.1
Решение задач составлением уравнений

20.1Решение задач составлением уравнений

Слайд 22I. Составление математической модели.
Было
Изменения
Стало
1-ый:
2-ой:
x (сл.)
4x (сл.)
– 12 (сл.)
+ 12 (сл.)
x

+12 (сл.)
4x – 12 (сл.)
Зная, что слонов в зоопарках стало

поровну,

составим уравнение:

4x – 12 = x + 12.

I. Составление математической модели.БылоИзмененияСтало1-ый:2-ой:x (сл.)4x (сл.)– 12 (сл.)+ 12 (сл.)x +12 (сл.)4x – 12 (сл.)Зная, что слонов

Слайд 234x – 12 = x + 12.
II. Работа с математической

моделью.
4x – x = 12 + 12;
3x = 24;
x =

24 : 3;

x = 8.

III. Ответ на вопрос задачи.

1) 8 слонов – было в первом зоопарке;

2) 8 · 4 = 32 (сл.) – было во втором зоопарке.

Ответ: в первом – 8 слонов,
во втором – 32 слона.

4x – 12 = x + 12.II. Работа с математической моделью.4x – x = 12 + 12;3x

Слайд 24Было
Изменения
Стало
1-ый:
2-ой:
5x (д.)
x (д.)
+ 16 (д.)
5x (д.)
x + 16 (д.)
Зная, что

дубов в заповедниках стало
составим уравнение:
5x = x + 16.
поровну,
I. Составление

математической модели.
БылоИзмененияСтало1-ый:2-ой:5x (д.)x (д.)+ 16 (д.)5x (д.)x + 16 (д.)Зная, что дубов в заповедниках сталосоставим уравнение:5x = x

Слайд 255x = x + 16.
5x – x = 16;
4x =

16;
x = 16 : 4;
x = 4.
III. Ответ на вопрос

задачи.

1) 4 дуба было во втором заповеднике;

2) 4 · 5 = 20 дубов было в первом заповеднике.

Ответ: в первом – 20 дубов, во втором – 4 дуба.

II. Работа с математической моделью.

5x = x + 16.5x – x = 16;4x = 16;x = 16 : 4;x = 4.III.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика