Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

Содержание

№ 6.19(а,б)уНа координатной плоскости хОу найдите точку, симметричную данной точке, относительно начала координат.а) А(5; 7)б) В(0; 8)АА1А1(– 5; – 7)В1(0; – 8)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 6.19
(а,б)
у
На координатной плоскости хОу найдите точку, симметричную данной точке,

относительно начала координат.
а) А(5; 7)
б) В(0; 8)
А
А1
А1(– 5; – 7)
В1(0;

– 8)
№ 6.19(а,б)уНа координатной плоскости хОу найдите точку, симметричную данной точке, относительно начала координат.а) А(5; 7)б) В(0; 8)АА1А1(–

Слайд 3№ 6.20
(а,б)
у
На координатной плоскости хОу найдите точку, симметричную данной точке,

относительно оси у.
а) М(– 2; 8)
б) L(– 5; 0)
М
М1
М1(2; 8)
L
L1
L1(5;

0)
№ 6.20(а,б)уНа координатной плоскости хОу найдите точку, симметричную данной точке, относительно оси у.а) М(– 2; 8)б) L(–

Слайд 4№ 6.21
(а,б)
На координатной плоскости хОу найдите точку, симметричную данной точке,

относительно оси х.
а) Е(6; 0)
б) Р(– 2; 1)
Р
Р1
Е1(6; о)
Е
Е1
Р1(– 2;

– 1)
№ 6.21(а,б)На координатной плоскости хОу найдите точку, симметричную данной точке, относительно оси х.а) Е(6; 0)б) Р(– 2;

Слайд 5№ 6.25
(а)
Постройте отрезок, симметричный отрезку ВК относительно оси х, если:

В(– 6; 2), K(– 1; 1)
K
В
В1
K1

№ 6.25(а)Постройте отрезок, симметричный отрезку ВК относительно оси х, если: В(– 6; 2),    K(–

Слайд 6№ 6.26
(а)
Постройте отрезок, симметричный отрезку DM относительно оси у, если:

D(4; 2), М(1; 6)
D
М1
D1
М

№ 6.26(а)Постройте отрезок, симметричный отрезку DM относительно оси у, если: D(4; 2), М(1; 6)DМ1D1М

Слайд 7№ 6.27
(а)
Постройте отрезок, симметричный отрезку СН относительно начала координат, если:

С(– 7; – 2), Н(– 2; – 7)
Н
С
С1
Н1

№ 6.27(а)Постройте отрезок, симметричный отрезку СН относительно начала координат, если: С(– 7; – 2), Н(– 2; –

Слайд 8№ 6.30
А
С
В
А1
В1
С1
А2
В2
С2
А3
В3
С3

№ 6.30АСВА1В1С1А2В2С2А3В3С3

Слайд 9

К л а с с н а я р

а б о т а.

Линейное уравнение с двумя
переменными и

его график
К л а с с н а я  р а б о т а.Линейное уравнение с

Слайд 10РТ № 7.2
Составьте аналитическую модель данной ситуации – уравнение.
Сколько переменных

содержит полученное уравнение?
а) Мастер в час делает k деталей, а

ученик – 15. Мастер работал 4 ч, а ученик только 1 ч. Всего они сделали 135 деталей.

4k + 15 = 135

одну

РТ № 7.2Составьте аналитическую модель данной ситуации – уравнение.Сколько переменных содержит полученное уравнение?а) Мастер в час делает

Слайд 11РТ № 7.1
Запишите в общем виде линейное уравнение с одной

переменной:
ах + b = 0

РТ № 7.1Запишите в общем виде линейное уравнение с одной переменной:ах + b = 0

Слайд 12РТ № 7.2
Составьте аналитическую модель данной ситуации – уравнение.
Сколько переменных

содержит полученное уравнение?
б) 1 кг винограда стоит х р., а

1 кг абрикосов у р. Боря купил 3 кг винограда и 5 кг аб- рикосов, заплатив за всю покупку 950 р.

3х + 5у = 950

две

РТ № 7.2Составьте аналитическую модель данной ситуации – уравнение.Сколько переменных содержит полученное уравнение?б) 1 кг винограда стоит

Слайд 13РТ № 7.2
Составьте аналитическую модель данной ситуации – уравнение.
Сколько переменных

содержит полученное уравнение?
в) Площадь квадрата со стороной р больше площади

квадрата со стороной q на 34 см2

р2 – q2 = 34

две

РТ № 7.2Составьте аналитическую модель данной ситуации – уравнение.Сколько переменных содержит полученное уравнение?в) Площадь квадрата со стороной

Слайд 14РТ № 7.5
Подчеркните те уравнения, которые являются линейными уравнениями с

двумя переменными:
х – у + 4 = 0;
2х – 3у

– 4 = 0;

2х + 3у = 4;

а + b + с = 0;

5m2 – 25n – 10 = 0.

РТ № 7.5Подчеркните те уравнения, которые являются линейными уравнениями с двумя переменными:х – у + 4 =

Слайд 15РТ № 7.2
Составьте аналитическую модель данной ситуации – уравнение.
б) 1

кг винограда стоит х р., а 1 кг абрикосов у

р. Боря купил 3 кг винограда и 5 кг аб- рикосов, заплатив за всю покупку 950 р.

3х + 5у = 950

Мог ли 1 кг винограда стоить 100 р., а 1 кг абрикосов – 130 р?

3 · 100 + 5 · 130 = 950

да

Мог ли 1 кг винограда стоить 150 р., а 1 кг абрикосов – 120 р?

3 · 150 + 5 · 120 = 950

нет

РТ № 7.2Составьте аналитическую модель данной ситуации – уравнение.б) 1 кг винограда стоит х р., а 1

Слайд 163х + 5у = 950
3 · 100 + 5 ·

130 = 950
верно
3 · 150 + 5 · 120 =

950

неверно

х = 100, у = 130

х = 150, у = 120

х = 100, у = 130 или (100; 130) – реше-ние уравнения

3х + 5у = 9503 · 100 + 5 · 130 = 950верно3 · 150 + 5

Слайд 17РТ № 7.6
Проверьте, является ли решением уравнения 3х + у

– 7 = 0 пара чисел:
а) (1; 4)
б) (– 2;

13)

в) (1; – 100)

г) (5; – 8)

3 · 1 + 4 – 7 = 0

является

0 = 0

3 · (– 2) + 13 – 7 = 0

0 = 0

является

3 · 1 + (– 100) – 7 = 0

– 104 = 0

не является

3 · 5 + (– 8) – 7 = 0

0 = 0

является

РТ № 7.6Проверьте, является ли решением уравнения 3х + у – 7 = 0 пара чисел:а) (1;

Слайд 18РТ № 7.6
Найдите ещё какие-нибудь решения уравне-ния 3х + у

– 7 = 0.
РТ № 7.7
Запишите, сколько решений имеет линей-

ное уравнение с двумя переменными:

бесконечное количество

РТ № 7.6Найдите ещё какие-нибудь решения уравне-ния 3х + у – 7 = 0.РТ № 7.7Запишите, сколько

Слайд 19№ 7.10(б)
Для данного линейного уравнения найдите значение y, соответствующее заданному

значению x.
5x – 7y – 14 = 0, если x

= 0

если x = 0, то 5 · 0 – 7y – 14 = 0

– 7y – 14 = 0

– 7y = 14

y = – 2

Ответ: y = – 2

№ 7.10(б)Для данного линейного уравнения найдите значение y, соответствующее заданному значению x.5x – 7y – 14 =

Слайд 20№ 7.11(б)
Для данного линейного уравнения найдите значение y, соответствующее заданному

значению x.
11x – 13y + 16 = 0, если x

= – 5

если x = – 5, то – 55 – 13y + 16 = 0

– 13y – 39 = 0

– 13y = 39

y = – 3

Ответ: y = – 3

№ 7.11(б)Для данного линейного уравнения найдите значение y, соответствующее заданному значению x.11x – 13y + 16 =

Слайд 21№ 7.14(б)
Для данного линейного уравнения найдите значение x, соответствующее заданному

значению y.
23x – 9y + 5 = 0, если y

= – 2

если y = – 2, то 23x – 9 · (– 2) + 5 = 0

23x + 23 = 0

23x = – 23

x = – 1

Ответ: x = – 1

23x + 18 + 5 = 0

№ 7.14(б)Для данного линейного уравнения найдите значение x, соответствующее заданному значению y.23x – 9y + 5 =

Слайд 22№ 7.25(а)
Среди решений уравнения x + 3y – 20 =

0 найдите такую пару, которая состоит из двух одинаковых чисел
если

x = y, то y + 3y – 20 = 0

4y – 20 = 0

4y = 20

y = 5

Ответ: (5; 5)

№ 7.25(а)Среди решений уравнения x + 3y – 20 = 0 найдите такую пару, которая состоит из

Слайд 23№ 7.26(а)
Найдите значение коэффициента a в уравнении ax + 5y

– 40 = 0, если известно, что решением уравнения является

пара чисел (3; 2).

если x =3 y = 2, то a · 3 + 5 · 2 – 40 = 0

3a – 30 = 0

3a = 30

a = 10

Ответ: a = 10

№ 7.26(а)Найдите значение коэффициента a в уравнении ax + 5y – 40 = 0, если известно, что

Слайд 24№ 7.27(а)
Найдите значение коэффициента b в уравнении 6x + by

– 35 = 0, если известно, что решением уравнения является

пара чисел (0; 1).

если x =0 y = 1, то 6 · 0 + b · 1 – 35 = 0

b – 35 = 0

b = 35

Ответ: b = 35

№ 7.27(а)Найдите значение коэффициента b в уравнении 6x + by – 35 = 0, если известно, что

Слайд 25Дома:
У: стр. 39 § 7
З: § 7 № 6

– 8(а);

10 – 14(а).
Дома:У: стр. 39 § 7З: § 7  № 6 – 8(а);

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика