Разделы презентаций


Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы

Содержание

«Лягушечка -хоботок» Тянем губы мы к ушам,Улыбнемся малышам.А теперь сужаем губы,Словно дуем, дуем в трубы.Артикуляционная гимнастика:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы

писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.

Прозвенел уже звонок,Сядьте тихо и неслышно,И скорей начнём урок.Будем мы писать, трудиться,Ведь заданья нелегки.Нам, друзья, нельзя лениться,Так

Слайд 2«Лягушечка -хоботок»
Тянем губы мы к ушам,
Улыбнемся малышам.
А теперь сужаем

губы,
Словно дуем, дуем в трубы.
Артикуляционная гимнастика:

«Лягушечка -хоботок» Тянем губы мы к ушам,Улыбнемся малышам.А теперь сужаем губы,Словно дуем, дуем в трубы.Артикуляционная гимнастика:

Слайд 3«Заборчик»
Из зубов заборчик строй -
Ровный, белый, не косой.
Губки широко открой,
Чтоб

заборчик видеть свой.

«Заборчик»Из зубов заборчик строй -Ровный, белый, не косой.Губки широко открой,Чтоб заборчик видеть свой.

Слайд 4«Лопаточка»
Язычок наш как лопатка -
Очень ровный, очень гладкий.
А такой

лопаткой
И копать приятно.

«Лопаточка» Язычок наш как лопатка -Очень ровный, очень гладкий.А такой лопаткойИ копать приятно.

Слайд 5«Качели»
На качелях я качаюсь:
Вверх-вниз, вверх-вниз,
Я до крыши поднимаюсь,


А потом спускаюсь вниз.

«Качели» На качелях я качаюсь:Вверх-вниз, вверх-вниз, Я до крыши поднимаюсь, А потом спускаюсь вниз.

Слайд 6«Маляр»
Красить потолок пора,
Пригласили маляра.
Челюсть ниже опускаем,
Язык к небу

поднимаем,
Поведем вперед-назад –
Наш маляр работе рад!

«Маляр»Красить потолок пора, Пригласили маляра.Челюсть ниже опускаем, Язык к небу поднимаем, Поведем вперед-назад – Наш маляр работе

Слайд 7«Чашечка»
Мы чаек горячий
Будем пить на даче.
Чашечку мы держим
Крепче, крепче,

крепче.

«Чашечка» Мы чаек горячийБудем пить на даче.Чашечку мы держимКрепче, крепче, крепче.

Слайд 8«Подуй на вертушку»
Весёлая Вертушка  Скучать мне не даёт.  Весёлая Вертушка  Гулять меня зовёт.  Весёлая

Вертушка  Ведёт меня к реке,  Где квакает лягушка  В зелёном тростнике.

«Подуй на вертушку»Весёлая Вертушка  Скучать мне не даёт.  Весёлая Вертушка  Гулять меня зовёт.  Весёлая Вертушка  Ведёт меня

Слайд 9Тёплым днем, весною, в мае Каждый про меня узнает. Я не муха,

не паук. Я жужжу! Я майский …
ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ
Шелестя, шурша травой,
Проползает

шнур живой.
Вот он встал и зашипел,
Подходи, кто очень смел!
Тёплым днем, весною, в мае Каждый про меня узнает. Я не муха, не паук. Я жужжу! Я

Слайд 10жук Жужа
змея Шипуша

жук Жужазмея Шипуша

Слайд 11«ЗВУКИ [Ж] – [Ш] И БУКВЫ Ж ж – Ш

ш».
ТЕМА:

«ЗВУКИ [Ж] – [Ш]  И БУКВЫ Ж ж – Ш ш».ТЕМА:

Слайд 12ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [Ж]-[Ш]
И БУКВЫ Ж

ж и Ш ш.

ЦЕЛЬ:РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [Ж]-[Ш] И БУКВЫ Ж ж и Ш ш.

Слайд 131. Сравнивать произношение звуков [Ж] – [Ш]. находить сходства и отличия,

охарактеризовать их. 2. Учиться правильно произносить звуки [Ж] – [Ш]. 3. Учиться

различать на слух звуки [Ж] – [Ш] среди других звуков, в слогах, в словах. 4. Соотносить звуки [Ж] – [Ш] с буквами. 5. Учиться различать буквы Же и Ша в слогах, словах и предложениях.

ЗАДАЧИ:

1. Сравнивать произношение звуков [Ж] – [Ш]. находить сходства и отличия, охарактеризовать их. 2. Учиться правильно произносить

Слайд 14АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ
1.

2.

3.

4.

5.

АНАЛИЗ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ1. 2. 3. 4. 5.

Слайд 15ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ
согласный, твёрдый, звонкий.
согласный, твёрдый, глухой.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВсогласный, твёрдый, звонкий.  согласный, твёрдый, глухой.

Слайд 16Звуковые дорожки:

Звуковые дорожки:

Слайд 18Звуковые дорожки:

Звуковые дорожки:

Слайд 20Игра «Поймай звук»
Звуки: с, з, Ш, щ, з, Ж, с,

ф, ц, Ж, Ш, х, п, Ж.
Слоги: Жу, со, за,

Ши, цэ, Жа, ос, уШ, из, Жи.
Слова: школа, стол, лыжи, зубы, ландыш, книга.

Игра «Поймай звук»Звуки: с, з, Ш, щ, з, Ж, с, ф, ц, Ж, Ш, х, п, Ж.Слоги:

Слайд 21Игра «Скажи наоборот»
ШАР – ЖАР,
ШИТЬ – ЖИТЬ,
ШАЛОСТЬ – ЖАЛОСТЬ,


ШАРИТЬ – ЖАРИТЬ,
ШЕСТЬ – ЖЕСТЬ,
УШИ – УЖИ.


Игра «Скажи наоборот»ШАР – ЖАР, ШИТЬ – ЖИТЬ,ШАЛОСТЬ – ЖАЛОСТЬ, ШАРИТЬ – ЖАРИТЬ,ШЕСТЬ – ЖЕСТЬ,УШИ – УЖИ.

Слайд 22Физминутка Приползла змея на луг, Прилетел весёлый жук. Жук летал в

цветной рубашке, Приземлился на ромашке. На ромашке покачался, Низко-низко наклонялся. Взял гитару песню спел, И

тихонько улетел.
Физминутка   Приползла змея на луг, Прилетел весёлый жук. Жук летал в цветной рубашке, Приземлился на

Слайд 23Ш
Буквы рассыпались, соберите их из частей!
Ж

ШБуквы рассыпались, соберите их из частей!Ж

Слайд 24Допишите буквы Ж ж и Ш ш:

Допишите буквы Ж ж и Ш ш:

Слайд 25Распределите слоги в два
столбика (на уровне слогов):
ША


ЖИ


ЖУ


ШУ


УЖ


ОШ


ШМЕ


ЖУТ


ЖЕТ


ШКО


Ж
Ш

Распределите слоги в два столбика (на уровне слогов):ШАЖИЖУШУУЖОШШМЕЖУТЖЕТШКОЖШ

Слайд 26Соедините схемы слов и картинки:
1. ж 2.

ш 3. ж 4.

ш 5. _ш
Соедините схемы слов и картинки:1. ж    2. ш    3.  ж

Слайд 27Помогите выполнить домашнее задание: нужно ответить на вопросы одним словом

и записать в тетради соответствующую букву Ж или Ш: 1. Что

вешают на ёлку? 2. Кем вам приходится мамин папа? 3. Кто жужжит? 4. Кого боится мышка? 5. Чем закрывают кастрюлю? 6. Как называют детёныша лошади? 7. Что кладёшь под голову, когда спишь?
Помогите выполнить домашнее задание: нужно ответить на вопросы одним словом и записать в тетради соответствующую букву Ж

Слайд 281.Составьте предложения, подобрав к слову-предмету из первого столбика слово-действие из

второго:
Шмель

Школьники

Камыши

Ужи

Женя

ужинает.

жужжит.

шуршат.

шипят.

ржут.

пишут.

Лошади

2. На карточках в предложениях округлить буквы разными цветами.

1.Составьте предложения, подобрав к слову-предмету из первого столбика слово-действие из второго:ШмельШкольникиКамышиУжиЖеняужинает.жужжит.шуршат.шипят.ржут.пишут.Лошади2. На карточках в предложениях округлить буквы

Слайд 29«ЗВУКИ [Ж] – [Ш] И БУКВЫ Ж ж – Ш

ш».
ТЕМА:

«ЗВУКИ [Ж] – [Ш]  И БУКВЫ Ж ж – Ш ш».ТЕМА:

Слайд 30ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [Ж]-[Ш]
И БУКВЫ Ж

ж и Ш ш.

ЦЕЛЬ:РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И РАСПОЗНАВАТЬ ЗВУКИ [Ж]-[Ш] И БУКВЫ Ж ж и Ш ш.

Слайд 311. Сравнивали произношение звуков [Ж] – [Ш]. находили сходства и отличия,

охарактеризовали их. 2. Учились правильно произносить звуки [Ж] – [Ш]. 3. Различали

на слух звуки [Ж] – [Ш] среди других звуков, в слогах, в словах. 4. Соотносили звуки [Ж] – [Ш] с буквами. 5. Учились различать буквы Же и Ша в слогах, словах и предложениях.

ЗАДАЧИ:

1. Сравнивали произношение звуков [Ж] – [Ш]. находили сходства и отличия, охарактеризовали их. 2. Учились правильно произносить

Слайд 32ОЦЕНИТЕ СЕБЯ
Я молодец!
На уроке было интересно!
Всё запомнил!
Могу и

лучше! Запомнил частично! Остались вопросы!
Мало старался! Ничего не понял!
На

уроке было неинтересно!
ОЦЕНИТЕ СЕБЯЯ молодец! На уроке было интересно! Всё запомнил!Могу и лучше! Запомнил частично! Остались вопросы!Мало старался! Ничего

Слайд 33МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика