Разделы презентаций


ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ

Содержание

Занимаясь математикой, вы узнали много формул, описывающих зависимости между различными величинами, и научились с их по­мощью вычислять значения одних величин по значениям других. С самыми разными зависимостями, выраженными формулами, вы не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знание
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
ЗАВИСИМОСТИ

И ФОРМУЛЫ.
ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ
Домашнее задание У:

с.44,45 читать; ВИЗ; №142(б), 143(б), 144(б), 152.
Метапредмет – ЗнаниеСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковЗАВИСИМОСТИ И ФОРМУЛЫ.ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬДомашнее задание

Слайд 2Занимаясь математикой, вы узнали много формул, описывающих зависимости между различными

величинами, и научились с их по­мощью вычислять значения одних величин

по значениям других. С самыми разными зависимостями, выраженными формулами, вы не раз ещё встретитесь на страницах школьных учебников, в вашей повседневной жизни. Некоторые из них встречаются так часто, что их свойства математика изучает особенно внимательно. Это преж­де всего прямая пропорциональность и обратная пропорциональ­ность, с которыми вы познакомитесь в этой главе.

Цель нашего урока

целеполагание

Занимаясь математикой, вы узнали много формул, описывающих зависимости между различными величинами, и научились с их по­мощью вычислять

Слайд 3Анализ проверочной работы
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
Наши итоги
Характерные ошибки…
Как исправить…
Над чем поработать дома


с родителями…
Анализ проверочной работыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Наши итогиХарактерные ошибки…Как исправить…Над

Слайд 4Предисловие…
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
1. Выразите скорость, равную 80 м/мин, в километрах

в час.
2. Выразите скорость, равную 4,5 км/ч, в метрах в минуту.
Важен последовательный осознанный переход от одних единиц к другим.

?

Предисловие… Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.1. Выразите скорость, равную 80

Слайд 5Формула площади прямоугольника
Зависимости и формулы
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной

связи
!
Формула пути равномерного движения
Формула стоимости покупки
Работа с формулами

Формула площади прямоугольникаЗависимости и формулыОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи!Формула пути равномерного движенияФормула стоимости покупкиРабота с

Слайд 6Выбери правильный ответ
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Выбери правильный ответОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 7Выбери правильный ответ
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Выбери правильный ответОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 8Анализируем и рассуждаем
Практикум
?
45
?
30 р./кг
?
29 р./кг
?
54,4 р./кг

Анализируем и рассуждаемПрактикум?45?30 р./кг?29 р./кг?54,4 р./кг

Слайд 9Анализируем и рассуждаем
Практикум
?
10
?
5
?
3,5

Анализируем и рассуждаемПрактикум?10?5?3,5

Слайд 10Анализируем и рассуждаем
Практикум
?
18
?
12
?
60

Анализируем и рассуждаемПрактикум?18?12?60

Слайд 11Анализируем и рассуждаем
Практикум
?
7
?
6
?
6

Анализируем и рассуждаемПрактикум?7 ?6?6

Слайд 12Зависимости и формулы
Практикум
?
C = mx + ny; целые и положительные


?
P = 0,13z

Зависимости и формулыПрактикум?C = mx + ny; целые и положительные ?P = 0,13z

Слайд 13Зависимости и формулы
Практикум
?
25,2 см3; 201,6 см3.

Зависимости и формулыПрактикум?25,2 см3; 201,6 см3.

Слайд 14Практическая ситуация
Практикум
а
30 м; 70 м
б
В 3 раза

Практическая ситуацияПрактикума30 м; 70 мбВ 3 раза

Слайд 15Практическая ситуация
Практикум
?
45 с

Практическая ситуацияПрактикум?45 с

Слайд 16Практическая ситуация
Практикум
?
S = 0,33t; 1,98 км.

Практическая ситуацияПрактикум?S = 0,33t; 1,98 км.

Слайд 17Применяем алгебру
Практикум
?
N = 5 + 16(n – 1); 229 ступеней

Применяем алгебруПрактикум?N = 5 + 16(n – 1); 229 ступеней

Слайд 18Практическая ситуация
Практикум
?
5,6%

Практическая ситуацияПрактикум?5,6%

Слайд 19Формулы и зависимости
Практикум

Формулы и зависимостиПрактикум

Слайд 20Формулы и зависимости
Практикум

Формулы и зависимостиПрактикум

Слайд 21Формулы и зависимости
Практикум

Формулы и зависимостиПрактикум

Слайд 22Самостоятельная работа
Проверка полученных результатов. Коррекция

Самостоятельная работаПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 23Вопросы и задания
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Запишите формулу, которая выражает

зависимость стоимости покупки от цены товара и количества купленного товара.

Объясните, что означает каждая переменная, если покупают учебники. Выясните цену вашего учебника алгебры и рассчитайте по этой формуле стоимость покупки учебников алгебры для вашего класса.
Какие значения могут принимать переменные в формуле стоимости покупки учебников, которой вы пользовались в предыдущем задании?
Запишите формулу зависимости длины пройденного пути от скорости и времени движения. Вычислите по этой формуле расстояние, которое автомобиль. движущийся по шоссе со скоростью 75 км/ч, проехал за 30 с.
Вопросы и заданияПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Запишите формулу, которая выражает зависимость стоимости покупки от цены товара и

Слайд 24Нормальный вес
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Нормальный весПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика