Разделы презентаций


Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Тема: «Прыжок в высоту способом «перешагивание»Основные задачи:Научить технике маховых движений ног при прыжке в высоту способом «перешагивание»Научить согласованию разбега с отталкиванием при прыжке в высоту способом «перешагивание»Содействовать усвоению знаний учащихся о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация
Урока физической культуры
27.10.2011
Санкт-Петербург

ПрезентацияУрока физической культуры27.10.2011Санкт-Петербург

Слайд 2Тема: «Прыжок в высоту способом «перешагивание»
Основные задачи:
Научить технике маховых движений

ног при прыжке в высоту способом «перешагивание»
Научить согласованию разбега с

отталкиванием при прыжке в высоту способом «перешагивание»
Содействовать усвоению знаний учащихся о ритме разбега при прыжке в высоту способом «перешагивание»
Способствовать воспитанию смелости и решительности.

Место проведения:

9 часов 00 минут – 9 часов 40 минут

Спортзал

Время проведения:

5 матов, 2 резиновых эспандера, мел.

Инвентарь:

Урок проводит: Башнин Н.Н.

Тема: «Прыжок в высоту способом «перешагивание»Основные задачи:Научить технике маховых движений ног при прыжке в высоту способом «перешагивание»Научить

Слайд 3Подготовительная часть урока
12 минут

Подготовительная часть урока12 минут

Слайд 4Подготовительная часть урока 12 минут
Частные задачи
Содержание
учебного
материала
Дозировка
Организационно
Методические
указания
Обеспечить начальную организацию и

психологическую готовность учащихся к уроку
Построение класса в одну шеренгу. Обмен

приветствиями

20-25 секунд

Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты построения и четкости выполнения команд

Создать целевую установку на формирование конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности

Сообщение задач урока учащимся

20-25 секунд

Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок

Содействовать активизации внимания и организованности учащихся

Расчет на 1-4 с последующим выполнением 4,3,2 шагов вперед

30-45 секунд

Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу

И.П. – основная стойка
1 – руки вверх в замок над головой
2 – встать на носки
3 – потянуться
4 – И.П.

4-5 раз

Выполняется под счет по команде учителя. Счет можно заменить словами «выше», «потянуться»

Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани, подвижности в суставах

Одновременное вращение руками назад

15-20 раз

Обратить внимание на прямые, расслабленные руки. Прямое положение туловища

И.П. Руки подняты вверх. Разноименные вращения руками

По 10 раз в каждую сторону

И.П. Основная стойка.
1 – упор присев
2 – упор лежа
3 – упор присев
4 – И.П.

6-8 раз

Требовать точность соответствия движений счету учителя. Постоянно увеличивать темп счета.

И.П. Сидя на полу. Стопы на ширине плеч.
1 – наклон к правой ноге.
2 – наклон между ногами
3 – наклон к левой ноге
4 – И.П.

8-10 раз

Не допускать сгибания ног в коленном суставе

И.П. основная стойка.
1,2,3 – прыжки на месте
4 – прыжок с поворотом на 360

8-10 раз

Требовать выполнения поворота на 360 в разном направлении

Перестроение в шеренгу, выполняя 4,3,2 шага назад

Ходьба в обход зала в шеренгу по одному на носках

5-6 шагов

Держать руки на поясе

Ходьба в обход зала в колонну по одному на внутренней стороне стопы

Ходьба в обход зала в колонну по одному на внешней стороне стопы

Ходьба в обход зала в колонну по одному в глубоком седе

8-10 шагов

Держать руки за головой

Прыжки на левой ноге с захватом рукой голеностопа правой ноги
На правой с захватом рукой голеностопа левой ноги

По 8-10 прыжков на каждой ноге

Требовать держать туловище прямым, не сгибать ногу, захваченную за голеностоп в тазобедренном суставе

Бег переставными шагами (правое, левое плечо вперед)

30 секунд

Команды поворота плеча даются через каждые два переставных шага

Бег спиной вперед

15 секунд

Акцентировать внимание учащихся на дистанции. Повернуть голову налево или направо, вытянуть руки вперед

Бег трусцой

15 секунд

Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного. Организовать учащихся для выполнения основной части урока

Ходьба на месте

20 секунд

Требовать выполнения учащимися шага в ногу. Помогать голосом

Подготовительная часть урока 12 минутЧастные задачиСодержаниеучебного материалаДозировкаОрганизационноМетодическиеуказанияОбеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к урокуПостроение класса в

Слайд 5Основная часть урока
20 минут

Основная часть урока20 минут

Слайд 6Основная часть урока (20 минут)
Частные задачи
Содержание
учебного
материала
Дозировка
Организационно
Методические
указания
Создать представление о существующих

способах прыжков в высоту, используемых в мировой практике.
Проводится в

форме беседы

Научить отталкиванию синхронным движением маховой ноги и рук при прыжке в высоту способом «перешагивание»

И.П. Выпад левой ногой вперед. Руки согнуты в локтевом суставе.
«И» предварительная команда
1 – мах правой ногой вверх с синхронным толчком левой.
2 – приземление на левую толчковую ногу. (Для левши зеркальное отображение)

6-8 раз

Акцентировать внимание на подъеме стопы маховой ноги до уровня плечевого пояса, с одновременным вытягиванием кистей рук к стопе маховой ноги. Требовать приземления на толчковую ногу в тоже место, с которого произошло отталкивание. Обратить внимание на работу стопы (перекат с пятки на носок)

Научить маху левой толчковой ногой с приземлением на правую маховую ногу.

И.П. Выпад левой ногой вперед. Руки согнуты в локтевых суставах.
«и» предварительная команда
1 – мах правой ногой вверх
2 – мах левой ногой вверх в безопорной фазе
3 – приземление на правую маховую ногу

6-8 раз

Акцентировать внимание на подъеме стопы левой толчковой ноги до уровня плечевого пояса. Требовать тянуться кистями рук к стопам ног при махах.

Научить согласованию разбега с отталкиванием при прыжке в высоту способом «перешагивание»

Поточные прыжки через резиновый эспандер с двух шагов

Учащиеся делятся на две группы (мальчики и девочки). Прыжок осуществляется по команде учителя по одному человеку из каждой группы учащихся. Высота препятствия для девочек 50-60 см, мальчиков – 60-70 см

Поточные прыжки через резиновый эспандер с трех-четырех шагов

Учитель мелом на полу отмечает оптимальное место отталкивания. Показывает методику отсчета шагов и предлагает это повторить учащимся. Учащимся предлагается при выполнении прыжка вслух считать свои шаги, ускоряя при этом темп счета

Основная часть урока (20 минут)Частные задачиСодержаниеучебного материалаДозировкаОрганизационноМетодическиеуказанияСоздать представление о существующих способах прыжков в высоту, используемых в мировой

Слайд 7Заключительная часть урока
8 минут

Заключительная часть урока8 минут

Слайд 8Заключительная часть урока (8 минут)
Частные задачи
Содержание
учебного
материала
Дозировка
Организационно
Методические
указания
Организовать внимание учащихся и

настроить их на предстоящую учебную работу.
Игра «третий лишний»
Стимулировать тактические приемы

игры

Стимулировать осмысление учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности.

Подведение итогов урока. Оценка степени решения задач. Выделение лучших и выставление оценок за урок

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке

Заключительная часть урока (8 минут)Частные задачиСодержаниеучебного материалаДозировкаОрганизационноМетодическиеуказанияОрганизовать внимание учащихся и настроить их на предстоящую учебную работу.Игра «третий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика