Разделы презентаций


Психическое развитие: норма и патология

Содержание

Психология аномального развития ребенка: хрестоматия / под ред. В. В. Лебединского, М. К. Бердышевской. – Т. 2. – М.: Высшая школа, 2002. – 818 с.Впервые издаваемая в нашей стране хрестоматия обеспечивает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Психическое развитие: норма и патология
VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ

ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Психическое развитие: норма и патологияVIII Международная  научно-практическая конференция  «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Слайд 2Психология аномального развития ребенка: хрестоматия / под ред. В. В.

Лебединского, М. К. Бердышевской. – Т. 2. – М.: Высшая

школа, 2002. – 818 с.

Впервые издаваемая в нашей стране хрестоматия обеспечивает необхо­димым теоретическим материалом.
Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психо­логами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Многочисленные случаи, описываемые в статьях разных авторов, делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая распознать отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции.
В отечественной психологической литературе не существует аналогич­ного издания как по широте и разнообразию представленных в хрестома­тии теоретических концепций, так и по охвату клинических проявлений ано­мального развития детей.
Хрестоматия рассчитана как на студентов, начинающих изучать психоло­гию, гак и на уже работающих врачей, психологов, учителей и воспитателей.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Психология аномального развития ребенка: хрестоматия / под ред. В. В. Лебединского, М. К. Бердышевской. – Т. 2.

Слайд 3Психология аномального развития ребенка: хрестоматия / под ред. В. В.

Лебединского, М. К. Бердышевской. – Т. 2. – М.: Высшая

школа, 2002. – 818 с.

В учебном пособии рассматриваются психологические аспекты социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие адресовано студентам факультетов и отделений по подготовке и переподготовке специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Будет полезно педагогам, психологам и другим специалистам, работающим в системе общего и специального образования, а также родителям, дети которых испытывают затруднения в социальной адаптации и интеграции в социальную среду.
Отдельный интерес представляют разделы:
- Понятие «норма» в развитии личности - Причины нарушений в личностном развитии ребенка - Нарушения личностного развития у детей и - -подростков без психической патологии - Нарушения личностного развития у детей и подростков с психической патологией

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Психология аномального развития ребенка: хрестоматия / под ред. В. В. Лебединского, М. К. Бердышевской. – Т. 2.

Слайд 4Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1997

– 224 с.
Книга выдающегося российского психолога Л.С. Выготского "Вопросы детской

психологии" посвящена основным проблемам детской психологии: общим вопросам периодизации детства, переходу одного возрастного периода к другому, характерным особенностям развития в отдельные периоды детства и др. Для психологов, педагогов, философов.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1997 – 224 с.Книга выдающегося российского психолога Л.С.

Слайд 5Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. – 3-е

изд. -М.; Воронеж, 2001. – 416 с.
В данную книгу избранных

трудов выдающегося психолога вошли его основные работы по возрастной и и педагогической психологии, включая теорию периодизацию детства, концепцию психологического развития ребенка в игровой, учебной деятельности, проблемы психодиагностики. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. – 3-е изд. -М.; Воронеж, 2001. – 416 с.В

Слайд 6 Детская нейропсихология
VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Детская нейропсихологияVIII Международная  научно-практическая конференция  «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Слайд 7Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста: учеб. пособие. – М.:

Академия, 2009. – 272 с.
В учебном пособии систематизируются и обобщаются

отечественные и зарубежные исследования в области нейропсихологии детского возраста. Анализируются теоретические и методологические основы детской нейропсихологии, описываются различные типы и механизмы аномального (атипичного) развития ребенка, а также методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений психического и социального развития ребенка. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно исследователям в области детской и медицинской психологии, а также практическим работникам, занимающимся коррекционно-развивающим обучением детей.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста: учеб. пособие. – М.: Академия, 2009. – 272 с.В учебном пособии

Слайд 8Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: учеб. пособие / под ред.

Л. С. Цветковой. – М.; Воронеж, 2010. – 320 с.

(сер.: Библиотека психолога).

Представлена разработка научных основ нейропсихологии детского возраста, показана роль концептуального аппарата в практике работы с детьми, роль научных основ в диагностической, профилактической и реабилитационной работе с детьми, имеющими проблемы в обучении в общеобразовательной школе и, возможно, в развитии психической деятельности.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: учеб. пособие / под ред. Л. С. Цветковой. – М.; Воронеж, 2010.

Слайд 9 Детская патопсихология
VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Детская патопсихологияVIII Международная  научно-практическая конференция  «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Слайд 10Детская патопсихология: хрестоматия / сост. Н. Л. Белопольская. – 3-

е изд., доп. – М.: Когито-Центр, 2004. – 351 с.
В

хрестоматию по детской патопсихологии вошли работы ведущих отечественных психологов, а также дефектологов и психиатров по всем основным разделам детской патопсихологии, опубликованные в периодической печати и труднодоступных изданиях. Тексты систематизированы по тематике и снабжены вводными пояснениями, обобщающими современные научные представления об особенностях психического развития детей при умственной отсталости, задержке психического развития, эпилепсии, шизофрении, аутизме, неврозах, психопатиях, генетических заболеваниях, синдроме дефицита внимания с гиперактивностью. Предназначена для студентов психологических, педагогических и медицинских специальностей, будет полезна работникам детских садов, школ и специальных детских учебных заведений. Хрестоматия является учебным пособием по курсам "Детская патопсихология", "Дефектология", "Специальная психология", "Психология аномального ребенка".

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Детская патопсихология: хрестоматия / сост. Н. Л. Белопольская. – 3- е изд., доп. – М.: Когито-Центр, 2004.

Слайд 11Комер Р. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики: психологическая энц.

– 3-е междунар. изд. –СПб.: Прайм: Еврознак; М.: Олма-Пресс, 2002.

– 608 с.

Написанная лауреатом самых престижных премий Америки в области педагогики и - одновременно - известнейшим экспериментатором и терапевтом, `Патопсихология поведения` дает самую полную и точную на сегодняшний день картину состояния клинической психологии и психологии отклоняющегося поведения. Книга представляет собой объективный взгляд на весь спектр поведенческих расстройств с позиций основных психологических, биологических и социокультуральных подходов. Полнота и лаконичность изложения, выверенное сочетание теории и практических рекомендаций, подробное описание симптомов, причин и лечения умственных расстройств, научность и доступность, педагогически и дидактически выверенная подача и, одновременно, увлекательный рассказ! `Патопсихология поведения` сочетает в себе все это, чтобы удовлетворить самый строгий и взыскательный вкус российской аудитории психологов, медиков, психотерапевтов, педагогов.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Комер Р. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики: психологическая энц. – 3-е междунар. изд. –СПб.: Прайм: Еврознак;

Слайд 12Лебединский В. В. Нарушение психического развития в детском возрасте: уч.

пособие. – 4-е изд. – М.: Академия, 2007. – 144

с.

Пособие содержит систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей. Выделен ряд общих закономерностей аномального развития. Показана роль различных факторов в возникновении асинхроний развития патопсихологических новообразований. Представлена оригинальная классификация типов психического дизонтогенеза, описана их психологическая структура.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Лебединский В. В. Нарушение психического развития в детском возрасте: уч. пособие. – 4-е изд. – М.: Академия,

Слайд 13Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. –

М.; Воронеж, 1996. – 128 с.
В работе известного словацкого ученого

и педагога дается анализ базовых понятий, основных методов и подходов к решению таких острейших проблем, как интеграция детей со специальными нуждами в общеобразовательных учреждениях, моральное развитие аномальных детей и подростков и др.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. – М.; Воронеж, 1996. – 128 с.В работе

Слайд 14Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – 8-е изд. – СПб.:

Питер, 2003. – 640 с. (Сер: Мастера психологии).
Предлагаемая книга представляет

собой переосмысленную, дополненную и обновленную версию классического учебника П. Массена, Дж. Конгера, Дж. Кагана и А. Хьюстон «Child Development and Personality», выдержавшего к 1995 году семь изданий в США и переведенного на многие языки. Сохранив лучшие черты предшествующего варианта — широчайший охват информации, мощную исследовательскую и теоретическую базу и концептуальную взвешенность, в 8-м издании книга обрела нового автора — Нору Ньюкомб — и вместе с ним — единство повествовательной интонации и прекрасный литературный стиль. Кроме того, в учебнике появился ряд совершенно новых глав, подразделов и приложений, посвященных проблемам, которые лишь совсем недавно стали объектом изучения науки о развитии человека.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с. (Сер: Мастера

Слайд 15 Расстройства личности
VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Расстройства личностиVIII Международная  научно-практическая конференция  «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Слайд 16Никольская О. С. Аффективная сфера как система смыслов организующих сознание

и поведение. – М., 2008. - 464 с.
Рассматривается как многоуровневая

система, организующая решение задач адаптации и саморегуляции. Выделены этапы ее онтогенеза, варианты индивидуального и культурного развития, признаки дисбаланса и патологических изменений, среди которых определено место детского аутизма. Реконструируются уровни регуляции поведения и сознания, каждый из них имеет уникальный жизненно важный смысл. Соответствующая ему структура переживания выступает как механизм, формирующий мироощущения и поведения. Многолетнее изучение особенностей психического дизонтогенеза при детском аутизме и осмысление результатов психокоррекционной работы позволили автору по - новому подойти к пониманию структуры и функций аффективной сферы человека в норме. Предложены принципы выбора средств коррекции отклонений в аффективном развитии. Взаимодополняющие разноуровневые механизмы вступают в отношения иерархии, согласования и реципрокной организации, что обеспечивает системе целостность и управляемость.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Никольская О. С. Аффективная сфера как система смыслов организующих сознание и поведение. – М., 2008. - 464

Слайд 17Фурманов И. А. Психология детей с нарушениями поведения. – М.:

Владос, 2004. – 351 с.
В пособии излагаются различные методологические подходы

к объяснению причин возникновения и развития детской агрессивности, рассматриваются психологические и социальные факторы, стимулирующие или провоцирующие возникновение агрессии а поведении ребенка, описываются прямые и вспомогательные методики ее диагностики, а также направления психосоциальной помощи и коррекции. Пособие адресовано преподавателям психологии практическим психологам, социальным работникам, учителям-дефектологам.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Фурманов И. А. Психология детей с нарушениями поведения. – М.: Владос, 2004. – 351 с.В пособии излагаются

Слайд 18Беттельхейм Б. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я. –

М. : Академический проект Традиция, 2004. – 784 с.
Автор подробно

излагает существующие теоретические и практические подходы к пониманию истоков болезни и ее лечению, излагает собственные взгляды на аутизм. Книга получила широкое признание среди специалистов и стала классической монографией по проблеме аутизма. Книга известного немецко-американского психоаналитика Бруно Беттельхейма посвящена проблеме детского аутизма, многолетней психотерапевтической практике излечения этого тяжелого психического расстройства. Книга адресована психологам, педагогам и родителям.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Беттельхейм Б. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я. – М. : Академический проект Традиция, 2004. –

Слайд 19Захаров А. И. Происхождение и психотерапия неврозов. – СПб.: КАРО,

2006. – 672 с.
В работе «Неврозы у детей и подростков»

рассматривается взаимосвязь невротических расстройств с особенностями психического развития, с условиями воспитания и семейными отношениями, приводятся всевозможные формы их проявлений, раскрываются личные качества и характеристики родителей, приводящие к осложнениям внутрисемейной ситуации и невротическому развитию детей. Монография «Психотерапия неврозов у детей и подростков» — это подробное описание психотерапевтических методов лечения неврозов, работы с детьми и подростками, снабженное теоретическим обзором и иллюстративными примерами из практики автора. Для психологов, психиатров, невропатологов, студентов указанных специальностей и всех интересующихся данной проблематикой.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Захаров А. И. Происхождение и психотерапия неврозов. – СПб.: КАРО, 2006. – 672 с.В работе «Неврозы у

Слайд 20 Детская психотерапия
VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Детская психотерапияVIII Международная  научно-практическая конференция  «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Слайд 21Фрейд А. Детский психоанализ. – СПб.: Питер, 2004. – 477

с.
Анна Фрейд (1895-1982), по работам которой составлена данная книга, известна

не только как сподвижник и продолжатель учения своего отца, но и как основательница нового направления в клинической практике - детского психоанализа. Своей исследовательской и научной деятельностью она доказала, что ребенок не менее взрослого может страдать и нуждаться в помощи. Между тем, она утверждала, что детский психоанализ требует специальной техники, поскольку в отличие от взрослого, ребенок является незрелым, несамостоятельным и незащищенным существом. Идейное и научное наследие А. Фрейд составляет собрание сочинений в 10 томах. В данную книгу включены ключевые работы, в которых отражены взгляды А. Фрейд на: специфику детского психоанализа и его технику, этапы развития ребенка, типы детской психопатологии, психоанализ раннего детства, проблемы, связанные с детскими фантазиями и агрессией, механизмы защиты детского "Я", а также вопросы воспитания и образования. Данная книга будет интересна и необходима студентам и преподавателям психологических, педагогических, медицинских вузов и факультетов, а так же всем тем, чья профессиональная и личная деятельность связана с воспитанием и образованием детей, тем, кто пытается понять поведение и душу ребенка.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Фрейд А. Детский психоанализ. – СПб.: Питер, 2004. – 477 с.Анна Фрейд (1895-1982), по работам которой составлена

Слайд 22Фрейд А. Эго и механизмы психологической защиты. – М.:АСТ, 2008.

– 160 с.
Книга Анны Фрейд (дочери и последовательницы З. Фрейда)

относится к классическим исследованиям, заложившим основы детского психоанализа. Развиваемые А. Фрейд идеи о механизмах психологической защиты, проявляющихся при столкновении ребенка с социальным миром, открывают пути для понимания процесса становления личности в детстве и оказания ребенку психологической помощи.
Для психологов, педагогов, а также читателей, интересующихся вопросами практической психологии личности.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Фрейд А. Эго и механизмы психологической защиты. – М.:АСТ, 2008. – 160 с.Книга Анны Фрейд (дочери и

Слайд 23Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии. – М.: ЭСМО

–Пресс, 2002. – 640 с. (Сер.: Кафедра психологии)
Полное и исчерпывающее

руководство по психотерапевтической работе с детьми от 3 до 12 лет, предназначенное как для начинающих, так и опытных специалистов. В книге освещен весь спектр проблем и вопросов детской психотерапии, начиная с планировки интерьера в терапевтическом кабинете, с особым акцентированием на тех темах, которые требуют особого внимания в случае с начинающими специалистами. Содержание книги адекватно реальному процессу работы терапевта, поэтому начинающий терапевт может легко строить свою работу в соответствии с планом, изложенным в книге. Автор постарался изложить материал четким и выразительным языком с минимальным использованием терминологии, исчерпывающими объяснениями и большим количеством примеров и сделать материал максимально практичным. Книга удивляет разнообразием изложенных методов работы (поведенческая терапия, арттерапия, сказкотерапия, психодинамическая и гуманистическая терапия, тренинговая работа) и богатством содержания, благодаря чему она становится прекрасным инструментарием для учащихся, которые смогут быстро и без особых усилий. использовать его на практике. Для учащихся, начинающих и практикующих психотерапевтов, всех специалистов, работающих с детьми.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии. – М.: ЭСМО –Пресс, 2002. – 640 с. (Сер.: Кафедра

Слайд 24Игумнов С. А. Клиническая психотерапия детей и подростков: справ. пособие.

– Минск: Беларусская навука, 1999. – 189 с.
Число невротических расстройств,

а также состояний психологической дезадаптации у детей и подростков исчисляется только в Республике Беларусь сотнями тысяч. Помочь этим детям позволит предлагаемое пособие, в котором систематически изложены основные понятия и методики клинической психотерапии детей и подростков. Рассмотрены особенности и возможности групповой, игровой, гипносугтестивной, семейной психотерапии. Особое внимание обращено на кризисную психотерапию у подростков, совершивших попытки самоубийства, и на особенности психотерапии у детей и подростков, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы. Необходимо для психиатров, психотерапевтов, педиатров, невропатологов, психологов, педагогов, студентов медицинских и педагогических вузов. Окажется полезным для самой широкой читательской аудитории.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Игумнов С. А. Клиническая психотерапия детей и подростков: справ. пособие. – Минск: Беларусская навука, 1999. – 189

Слайд 25 Детская психиатрия
VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Детская  психиатрияVIII Международная  научно-практическая конференция  «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Слайд 26Корнилова Т. Подростки групп риска / Т. Корнилова, Е. Григоренко,

С. Смирнов. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с. (сер.:

Практическая психология).

В книге излагаются результаты психологического обследования подростков трех групп: лиц с психиатрическим диагнозом, совершивших правонарушения (включая подгруппу без правонарушений); лиц, характеризующихся деликвентным поведением (группа риска), и обычных школьников, на которых школьные психологи обратили внимание по тем или иным причинам (симптоматика школьной дезадаптации или эмоциональные и поведенческие проблемы). Полученные авторами данные позволяют конкретизировать виды и уровни признаков психологического неблагополучия подростков, определяемых внешними и внутренними условиями развития. Книга рекомендуется всем исследователям и практикам, для которых насущной задачей является разработка психологического инструментария диагностики особенностей `трудных` подростков и подростков с асоциальным поведением. В первую очередь она будет интересна психологам, психиатрам, юристам, педагогам и социальным работникам.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Корнилова Т. Подростки групп риска / Т. Корнилова, Е. Григоренко, С. Смирнов. – СПб.: Питер, 2005. –

Слайд 27Клиническая и судебная подростковая психиатрия / под ред. В. А.

Гурьевой. – М., 2007. – 488 с.
Руководство является результатом многолетних

исследований и посвящено наиболее актуальным проблемам подростковой психиатрии. Каждая глава содержит клинические и судебно-психиатрические разработки. В одной из них раскрыты современные представления о механизмах возникновения психических расстройств в подростковом возрасте, о патогенетической роли анормально протекающего пубертатного криза, возрастных закономерностях клинического оформления подростковой психической патологии, их систематике. Большое внимание уделено ранней диагностике, содержанию понятия функционального диагноза, использованию Международной классификации болезней (МКБ-10). В книге представлены обобщенные характеристики основных психопатологических синдромов, характерных для подросткового возраста, клиника начальных стадий основных психических заболеваний и расстройств, а также современные данные о профилактике и терапии. Значительное место уделено разработке судебно-психиатрической экспертизы несовершеннолетних. Изложены и прокомментированы положения последнего Уголовного кодекса РФ (1997 г.), относящиеся к несовершеннолетним; предложена оригинальная трактовка уголовно-процессуальной дееспособности обвиняемых и потерпевших несовершеннолетних. Дана превентивная постановка вопроса медико-педагогического освидетельствования малолетних (до 14 лет) правонарушителей, раскрыты методология и организация судебно-психиатрической экспертизы несовершеннолетних, проблемы комплексных экспертиз. Для детских, подростковых, общих психиатров и судебно-психиатрических экспертов, педиатров, подростковых врачей широкого профиля, медицинских психологов, юристов, социальных работников, занимающихся защитой прав несовершеннолетних.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Клиническая и судебная подростковая психиатрия / под ред. В. А. Гурьевой. – М., 2007. – 488 с.Руководство

Слайд 28 Детская психокоррекция
VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Детская  психокоррекцияVIII Международная  научно-практическая конференция  «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Слайд 29Глоточкин А. Д. Психологическая профилактика психических заболеваний младших школьников /

А. Д. Глоточкин, И. Л. Коваленко. – Тверь, 2005. –160

с.

ГЛОТОЧКИН Алексей Данилович
       
   Почетный академик ДФСАА. Генерал-майор. Доктор психологических наук. Профессор кафедры социальной психологии Московского городского педагогического университета. Почетный учредитель и действительный член Международной академии психологических наук. Главный научный сотрудник НИИ СПП.
В книге представлены результаты исследования психологической профилактики и психологической психокоррекции психических заболеваний младших школьников.

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Глоточкин А. Д. Психологическая профилактика психических заболеваний младших школьников / А. Д. Глоточкин, И. Л. Коваленко. –

Слайд 30Колесникова Г. И. Психокоррекция нарушений развития: учеб. пособие. – Ростов

н/Д.: Феникс, 2009. – 345 с.
Пособие "Психокоррекция нарушений развития" написано

на общеметодологическои основе и представляет интерес как структурированное изложение основных вопросов, рассматриваемых в рамках таких специализированных дисциплин, как "Психокоррекция", "Специальная психология", "Специальная педагогика".  Предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарных факультетов, обучающихся по специальностям: 030301 "Психология", 050706 "Педагогика и психология", 040101 "Социальная работа", 040201 "Социология", а также студентов других специальностей, в учебном плане подготовки которых есть дисциплины "Психокоррекция", "Специальная психология", "Специальная педагогика".  Данное учебное пособие будет также полезно для специалистов помогающих профессий (психологи, педагоги, социальные и медицинские работники).

VIII Международная научно-практическая конференция «БУДУЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – 2014»

Колесникова Г. И. Психокоррекция нарушений развития: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 345 с.Пособие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика