Разделы презентаций


Психодидактика

Содержание

планВозникновение психодидактикиПредмет психодидактикиЗадачи психодидактики методы психодидактики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психодидактика
Тарасенко Наталья Николаевна

ПсиходидактикаТарасенко Наталья Николаевна

Слайд 2план
Возникновение психодидактики
Предмет психодидактики
Задачи психодидактики
методы психодидактики

планВозникновение психодидактикиПредмет психодидактикиЗадачи психодидактики методы психодидактики

Слайд 3Возникновение психодидактики
60-е годы ХХ века. Менчинская Н.А. идея о необходимости

перестройки учебного материала с учетом психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся
Конец

ХХ века. Э.Стоунс. Психопедагогика – применение принципов психологии к практике обучения. Принцип педагогического оптимизма
Л.М.Фридман. Психопедагогика – область знаний, в которой направленность педагогическая, а база – психология
конецХХ начало ХХI в. Понятие психодидактика. Я.И.Груденов.
В.В.Давыдов: П. – одно из условий разработки инновационных педагогических подходов
Возникновение психодидактики60-е годы ХХ века. Менчинская Н.А. идея о необходимости перестройки учебного материала с учетом психологических закономерностей

Слайд 5Классификация задач психодидактики
1 уровень
Методологические проблемы психодидактики
Психология учения
Психология обучения

Классификация задач психодидактики1 уровеньМетодологические проблемы психодидактикиПсихология ученияПсихология обучения

Слайд 6Классификация задач психодидактики
2 уровень
А) Методологические проблемы психодидактики
Изучение механизмо и закономерностей

развития когнитивных функций в процессе обучения
Изучение механизмов и закономерностей трансформации

процесса развития личности в ходе обучения в процессе саморазвития, осуществляемый в ходе самообучения
Изучение связи между особенностями психического развития личности и характером содержания, формами организации, методами и средствами образовательной деятельности
Изучение мотивации учения

Классификация задач психодидактики2 уровеньА) Методологические проблемы психодидактикиИзучение механизмо и закономерностей развития когнитивных функций в процессе обученияИзучение механизмов

Слайд 7Классификация задач психодидактики
Б) психология учения
Исследование механизмов и закономерностей процесса усвоения

знаний, умений, навыков
Исследование возрастных и индивидуальных различий в процессах усвоения

знаний, умений, навыков
Исследование механизмов и закономерностей развития когнитивных функций в процессе обучения
Изучение механизмов и закономерностей трансформации процесса развития личности в ходе обучения в процесс саморазвития, осуществляемый в ходе самообучения
Изучение связи между особенностями психического развития личности и характером содержания, формами организации, методами и средствами образовательной деятельности
Изучение мотивации учения
Классификация задач психодидактикиБ) психология ученияИсследование механизмов и закономерностей процесса усвоения знаний, умений, навыковИсследование возрастных и индивидуальных различий

Слайд 8Классификация задач психодидактики
В) психология обучения
Изучение психологических основ педагогической деятельности
Исследование индивидуально-психологических

и профессиональных качеств педагога
Исследование мотивации педагогической деятельности
Определение особенностей управления учебной

деятельностью, влияние этих процессов на когнитивное и психосоциальное развитие учащихся
Разработка психологических основ совершенствования образовательного процесса на всех уровнях деятельности образовательной системы
Классификация задач психодидактикиВ) психология обученияИзучение психологических основ педагогической деятельностиИсследование индивидуально-психологических и профессиональных качеств педагогаИсследование мотивации педагогической деятельностиОпределение

Слайд 9Психодидактика – отрасль педагогического и психологического знания
Изучает с т.зр. Психологии

традиционные для теории обучения вопросы – чему учить? Как учить?

Психодидактика – отрасль педагогического и психологического знанияИзучает с т.зр. Психологии традиционные для теории обучения вопросы – чему

Слайд 10Методы психодидактики
Наблюдение
Самонаблюдение
Беседа
Интервью
Анкетирование
Эксперимент
Анализ продуктов деятельности
Тестирование
социометрия

Методы психодидактикиНаблюдениеСамонаблюдениеБеседаИнтервьюАнкетированиеЭкспериментАнализ продуктов деятельностиТестированиесоциометрия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика