Искусство решения проблем . – М.: Мир, 1982. – 224
с
Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
Бисвас Сугата, Твитчелл Дэрил. Руководство по управленческому консалтингу. – М: Диалектика, 2004. – 288 с.
Друкер Питер Ф. Энциклопедия менеджмента. – М., 2004. – 432 с.
Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. – М, 2006. – 384 с.
Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учеб. пособие для вузов. –
М.: ЮНИТИ, 1999. – 472 с.
Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.:МЦФЭР, 2003. – 863 c.
Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей (Полный курс МВА). – М,, 2006, с. 254-313.
Управленческое консультирование. /Под ред. М. Кубра. В 2 т. – М.: Интерэксперт, 1992. - Т. 1. – 319 с.
Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А., Управленческое консультирование: теория и практика. – М: Экономика,1988. – 240 с.
Додаткова література:
Блог издателей деловой литературы - http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/
Бриджес Уильям. Управление компанией в период структурных изменений: 2-е изд. – М., 2006. – 208 c.
Ведение в практическую социальную психологию (под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой), М.: Смысл, 1999. – 377 c.
Гентер Б., Фернхам А. Типы потребителей: Введение в психографику. – СПб.: Питер, 2001. – 300 c.
Казмиренко В.П. Социальная психология организаций. – К.: МЗУУП, 1993. – 384 с.
Лосева В.К., Луньков А.И. Введение в психологическое консультирование, М., 1996.
Лютенс Ф. Организационное поведение: Учеб. для вузов: Пер. с англ. – М.: Инфра-М.1999. – 692 с.
Роджерс К. Искусство консультирования в терапии. – М.:ЭКСМО, 2002. – 976 с.
Трейси Майкл, Вирсема Фред. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фоку, доминируй на рынке. – М: Вильямс, 2007. – 304 с. .
Уайтли Филип. Мотивация. – М.: Вильямс, 2003. – 160 с.
Ульрих Дэйв. Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации. – М, 2006. – 304 с.
Література: