Разделы презентаций


Психологическая готовность ребенка к школе. Презентацию

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться(Венгер Л.А)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическая готовность ребенка к школе.
Презентацию подготовил:
педагог-психолог Зенковская Ю.В

Психологическая готовность ребенка к школе.Презентацию подготовил: педагог-психолог Зенковская Ю.В

Слайд 2Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать

и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему

этому научиться
(Венгер Л.А)

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит

Слайд 3Готовность к школе

Педагогическая Физиологическая Психологическая
Навыки:

созревание психическое
- чтения различных развитие
письма систем
счета организма
Готовность к школе Педагогическая  Физиологическая  ПсихологическаяНавыки:

Слайд 4орпа

орпа

Слайд 5Интеллектуальная готовность.

Память
Восприятие
Словесно-логическое мышление
Развитие тонких движений

руки и зрительно-двигательных координаций
Интерес к знаниям, процессу их получения

за счет дополнительных усилий

Интеллектуальная готовность. Память Восприятие Словесно-логическое мышление Развитие тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций Интерес к знаниям, процессу

Слайд 6Социально-личностная готовность (коммуникативная)
Достаточный набор знаний о себе (Ф.И.О, дату

рождения, домашний адрес, Ф.И.О. родителей кем они работают).
Адекватная самооценка

(представление о себе, о своих достижениях и о своих неудачах)
Коммуникативная готовность (общение со взрослыми, общение со сверстниками)

Социально-личностная готовность (коммуникативная) Достаточный набор знаний о себе (Ф.И.О, дату рождения, домашний адрес, Ф.И.О. родителей кем они

Слайд 7Что нужно делать для развития адекватной самооценки?

не оберегать ребенка

от повседневных дел
не решать за него все проблемы,

но и не перегружайте его.
не нужно ставить перед ним непосильные задачи
Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрять, когда он этого заслуживает.
- поощрять в ребенке инициативу.
показывать своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам
не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, какой он был вчера или будет завтра).

Что нужно делать для развития адекватной самооценки? не оберегать ребенка от повседневных дел не решать за него

Слайд 8
Как научиться общаться?
- играть честно.
- не дразнить других, не приставать

со своими просьбами, не выпрашивать ничего.
- не отнимай чужого, но

и свое не отдавай без вежливой просьбы.
- если тебя зовут играть — иди, не зовут — попросись, в этом нет ничего постыдного.
- не ябедничать, уметь хранить доверенные тебе секреты.
- чаще говорить: давай вместе играть, давай дружить.
- уважать желания и чувства тех, с кем играешь или общаешься.
Как научиться общаться?- играть честно.- не дразнить других, не приставать со своими просьбами, не выпрашивать ничего.- не

Слайд 9Мотивационная готовность.

- Социальная 
- Учебно-познавательная
- Оценочная
- Позиционная
- Внешняя
- Игровая


Мотивационная готовность.- Социальная - Учебно-познавательная- Оценочная- Позиционная- Внешняя- Игровая

Слайд 10Как помочь сформировать мотивацию?
Не пугайте ребенка трудностями и неудачами

в школе.
Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучения, педагогами.
Не относитесь к

первым неудачам ребенка как к краху ваших надежд. Помните: ему очень нужна ваша вера в него, умная помощь и поддержка.
Рассказывайте о своих школьных годах, вспоминая смешные и поучительные случаи.
Читайте вместе с ребенком книги о школе, смотрите фильмы, передачи о школе.
Рассказывайте о школьных порядках и правилах.
Как помочь сформировать мотивацию? Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе. Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучения, педагогами.

Слайд 11Эмоционально-волевая сфера

- произвольность.
- не бояться трудностей, решать их самостоятельно.
- проявлять

усилия в случае возникновения препятствий.
умение сосредоточиться.
умение управлять своими

эмоциями.


Эмоционально-волевая сфера- произвольность.- не бояться трудностей, решать их самостоятельно.- проявлять усилия в случае возникновения препятствий. умение сосредоточиться.

Слайд 12Что поможет развить волевые усилия?

Игры с правилами. Они учат дожидаться

своей очереди, своего хода, с достоинством проигрывать.
Приучайте детей к

смене деятельности, режиму дня.
Введение дома каких то правил.
Постоянные посильные трудовые поручения.
В развитие волевых усилий важен контроль!
Для тренировки волевой готовности хороши и графические диктанты, корректурные пробы.
Что поможет развить волевые усилия?Игры с правилами. Они учат дожидаться своей очереди, своего хода, с достоинством проигрывать.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика