Разделы презентаций


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РАБОТЕ С ПАЦИЕНТОМ

Содержание

Проблема аспектаЭффективное лечение – это профессиональное общения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РАБОТЕ С ПАЦИЕНТОМ
Подготовил:Гасанов М.Х.
Студент:1 курса
Группа:109”Б”

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РАБОТЕ С ПАЦИЕНТОМПодготовил:Гасанов М.Х.Студент:1 курсаГруппа:109”Б”

Слайд 2Проблема аспекта
Эффективное лечение –
это профессиональное
общения

Проблема аспектаЭффективное лечение – это профессиональное общения

Слайд 3Что должна знать медицинская сестра:
Основные аспекты контакта – информационный

и контактный.

Ситуационные и личностные характеристики медицинской сестры и

пациента, влияющие на успешность их общения.

Причины неудачного контакта, понятие о сопротивлении, путях преодоления.

Понятие о психодиагностике и прогнозе контакта.
Что должна знать медицинская сестра: Основные аспекты контакта – информационный и контактный. Ситуационные и личностные характеристики

Слайд 4Что должна уметь м/с ?
Правильно провести расспрос пациента и проанализировать

полученный материал

Грамотно интерпретировать данные невербального общения: мимику, жесты, позы

и пр.

Уметь прогнозировать контакт с больным и выбирать для этого оптимальную тактику.

Уметь создавать благоприятное первое впечатление – залог хорошего контакта.

Владеть приёмами активного слушания, эмпатии, углубления контакта, корректного отбоя.

Владеть техникой дискуссии, но уметь отличать её от конфликтных споров с больным.

Распознавать психосоматический характер заболевания.
Что должна уметь м/с ?Правильно провести расспрос пациента и проанализировать полученный материал Грамотно интерпретировать данные невербального общения:

Слайд 5Первая задача медика
слышать
наблюдать
видеть
понимать

Первая задача медика слышатьнаблюдать видеть понимать

Слайд 6Общение
процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями

совместной деятельности и включающий обмен информацией, единой стратегии взаимодействия, восприятие

и понимание другого человека
Общение процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий обмен информацией, единой

Слайд 7Структура общения

Коммуникативную

Интерактивную

Перцептивную

Структура общенияКоммуникативнуюИнтерактивнуюПерцептивную

Слайд 8Коммуникативная сторона
состоит в обмене информацией между общающимися индивидами

Коммуникативная сторона состоит в обмене информацией между общающимися индивидами

Слайд 9Интерактивная сторона общения
Заключается в организации взаимодействия между общающимися

Интерактивная сторона общенияЗаключается в организации взаимодействия между общающимися

Слайд 10Перцептивная сторона общения
Процесс восприятия друг друга
партнерами по общению и
установление

на этой основе
взаимоотношений и взаимопонимания

Перцептивная сторона общенияПроцесс восприятия друг друга партнерами по общению иустановление на этой основе взаимоотношений и взаимопонимания

Слайд 11«Хочешь быть умным–
научись разумно спрашивать,
внимательно слушать,
спокойно отвечать

и переставать говорить,
когда тебе нечего больше сказать»

(Лафатер VIII век)

«Хочешь быть умным– научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда тебе нечего больше

Слайд 12Задачи медицинской сестры:
Внимательно относиться к рассказам пациента
Проявлять заинтересованность, терпение
Нельзя прерывать

рассказ пациента
Нельзя при беседе использовать повышенный тон
Помнить, что пациент ждет

понимания, поддержки, помощи

Задачи медицинской сестры:Внимательно относиться к рассказам пациентаПроявлять заинтересованность, терпениеНельзя прерывать рассказ пациентаНельзя при беседе использовать повышенный тонПомнить,

Слайд 13Внимательно относиться к эмоциональным переживаниям пациента;
Проявлять сочувствие, эмпатию;
Ограждать от отрицательных

эмоций;
Нельзя безразлично относиться к просьбам, жалобам пациента;

Внимательно относиться к эмоциональным переживаниям пациента;Проявлять сочувствие, эмпатию;Ограждать от отрицательных эмоций;Нельзя безразлично относиться к просьбам, жалобам пациента;

Слайд 14Главная цель
Понять больного

Главная цель Понять больного

Слайд 15 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика