Разделы презентаций


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАТЫ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ (на примере

Содержание

Актуальнсоть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАТЫ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ (на примере курсантов высшего танкового

командного училища)
Кафедра психологии личности
Хакимзянов Руслан Наильевич

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАТЫ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ  (на примере курсантов высшего танкового командного училища)Кафедра психологии личностиХакимзянов Руслан Наильевич

Слайд 2Актуальнсоть

Актуальнсоть

Слайд 3
Объект исследования – субъективное благополучие личности.

Предмет исследования – психологические детерминанты

субъективного благополучия курсантов.

Гипотеза исследования: эмоциональная, ценностная и коммуникативная сферы личности

детерминируют субъективное благополучие курсантов.

Цель исследования – выявить психологические детерминанты субъективного благополучия курсантов.
Объект исследования – субъективное благополучие личности.Предмет исследования – психологические детерминанты субъективного благополучия курсантов.Гипотеза исследования: эмоциональная, ценностная и

Слайд 4В соответствии с целью исследования были подставлены следующие задачи:
Проанализировать существующие

подходы к пониманию и изучению субъективного благополучия.
Теоретический анализ психологических детерминант

субъективного благополучия личности.
Теоретическое обоснование выделения эмоциональной, ценностной и коммуникативной сфер личности как детерминант субъективного благополучия курсантов.
Эмпирическое изучение психологических детеминант, влияющих на субъективное благополучие курсантов.

В соответствии с целью исследования были подставлены следующие задачи:Проанализировать существующие подходы к пониманию и изучению субъективного благополучия.Теоретический

Слайд 5Организация и проведение эмпирического исследования
Основной задачей исследования являлось эмпирическое исследование

психологических компонентов, влияющих на субъективное благополучие курсантов.
Исследование проводилось на базе

Высшего танкового командного училища. Выборку составили 77 курсантов в возрасте 18-23 лет.
В исследовании использовался следующий диагностический инструментарий:
Оксфордский опросник счастья, М. Аргайл (OHI, Oxford Happiness Inventory; M. Argyle);
Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов В.В. Бойко;
Методика диагностики коммуникативной установки В.В. Бойко;
Ценностный опросник Ш. Шварца (2 часть – профиль личности);
Тест ЭмИн (эмоционального интеллекта) Д.В. Люсина.
Методы математической статистики:
Корреляционный анализ (Пирсона)
Сравнение выборок по t-критерию Стьюдента
Регрессионный анализ
Организация и проведение эмпирического исследованияОсновной задачей исследования являлось эмпирическое исследование психологических компонентов, влияющих на субъективное благополучие курсантов.Исследование

Слайд 6Сравнение по t-критерию Стьюдента 1 и 2 групп испытуемых

Сравнение по t-критерию Стьюдента 1 и 2 групп испытуемых

Слайд 7Сравнение по t-критерию Стьюдента исследуемых показателей 1-группы и 2-группы по

«Методике диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов»
Примечание: НУ –

неумение управлять эмоциями;
ОП – общий показатель.
Сравнение по t-критерию Стьюдента исследуемых показателей  1-группы и 2-группы по «Методике диагностики «помех» в установлении эмоциональных

Слайд 8Сравнение по t-критерию Стьюдента исследуемых показателей 1-группы и 2-группы по

методике «Ценностный опросник» Ш. Шварца
Примечание: К – конформность; Т –

традиции; Д – доброта; У – универсализм; СС – самостоятельность; С – стимуляция; Б – безопасность.
Сравнение по t-критерию Стьюдента исследуемых показателей  1-группы и 2-группы по методике «Ценностный опросник» Ш. ШварцаПримечание: К

Слайд 9Сравнение по t-критерию Стьюдента исследуемых показателей 1-группы и 2-группы по

методике «Тест эмоционального интеллекта»
Примечание: ПЧЭ – понимание чужих эмоций;

УЧЭ – управление чужими эмоциями; УСЭ – управление своими эмоциями; КЭ – контроль экспрессии; МЭИ – межличностный эмоциональный интеллект; ПЭ – понимание эмоций; ОЭИ – общий эмоциональный интеллект.
Сравнение по t-критерию Стьюдента исследуемых показателей  1-группы и 2-группы по методике «Тест эмоционального интеллекта» Примечание: ПЧЭ

Слайд 10Статистическое сравнение показателей по t-критерию Стьюдента
для 1-группы и 2-группы

Статистическое сравнение показателей по t-критерию Стьюдента для 1-группы и 2-группы

Слайд 11Корреляционные связи всей группы испытуемых
Примечание: Сплошная линия - прямая корреляционная

связь (p≤0,001); сплошная средняя линия – прямая корреляционная связь (p≤0,01);

сплошная тонкая линия – прямая корреляционная связь (p≤0,05). Пунктирная линия - обратная корреляционная связь (p≤0,001).
Корреляционные связи всей группы испытуемыхПримечание: Сплошная линия - прямая корреляционная связь (p≤0,001); сплошная средняя линия – прямая

Слайд 12Деструктивное влияние на субъективное благополучие

Деструктивное влияние на субъективное благополучие

Слайд 13Позитивное влияние на субъективное благополучие

Позитивное влияние на субъективное благополучие

Слайд 14Выводы:
Неумение управлять эмоциями при установлении эмоциональных контактов оказывает негативное

влияние на субъективное благополучие личности курсантов высшего танкового училища.
На субъективное

благополучие личности курсантов высшего танкового командного училища позитивно влияют такие ценностные приоритеты, как традиции, доброта, универсализм, самостоятельность, стимуляция и
На субъективное благополучие личности курсантов высшего танкового командного училища позитивно влияет уровень развития эмоционального интеллекта.
Таким образом, проведенное исследование подтвердило первоначальную гипотезу, правильность постановки задач исследования.

Выводы: Неумение управлять эмоциями при установлении эмоциональных контактов оказывает негативное влияние на субъективное благополучие личности курсантов высшего

Слайд 15Научная новизна исследования:
Проведена реорганизация теоретического материала по проблематике исследования –

формирование субъективного благополучия личности;
Впервые теоретически доказана необходимость изучения психологических детерминант

субъективного благополучия курсантов;
Впервые для курсантов высшего военного училища эмпирически подтверждено взаимовлияние субъективного благополучия и коммуникативной, эмоциональной и ценностной сфер личности;
Впервые доказана процентная детерминация субъективного благополучия курсантов высшего военного танкового училища рядом психологических составляющих, а именно высоким уровнем эмоционального интеллекта, такими ценностными приоритетами, как традиции, доброта, универсализм, самостоятельность, стимуляция, неумением управлять эмоциями в процессе коммуникаций.

Научная новизна исследования:Проведена реорганизация теоретического материала по проблематике исследования – формирование субъективного благополучия личности;Впервые теоретически доказана необходимость

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика