Разделы презентаций


Психологические особенности ребенка 4-5 лет

С переходом в среднюю группу детского сада «Лукоморье» мы наблюдали за девочкой Яной, которая проявляла многие из черт сангвинической темперамента:Преобладает веселое, жизнерадостное настроение;Энергичная;Способна быстро схватывать новое;С увлечением берется за любое новое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологические особенности ребенка 4-5 лет.
Задание выполнили студентки ХГФ 102 группы

Мирова Елисавета и Зайцева Александра

Психологические особенности ребенка 4-5 лет. Задание выполнили студентки ХГФ 102 группы Мирова Елисавета и Зайцева Александра

Слайд 2С переходом в среднюю группу детского сада «Лукоморье» мы наблюдали

за девочкой Яной, которая проявляла многие из черт сангвинической темперамента:
Преобладает

веселое, жизнерадостное настроение;
Энергичная;
Способна быстро схватывать новое;
С увлечением берется за любое новое дело;
Общительная и отзывчивая;
Речь отчетливая, сопровождается выразительной мимикой;
Настойчива в достижении поставленной цели.
С переходом в среднюю группу детского сада «Лукоморье» мы наблюдали за девочкой Яной, которая проявляла многие из

Слайд 3Социальная ситуация развития:
Проявляется стремление к самостоятельности (любит все делать сама,

без помощи воспитателя)
Наблюдается активная любознательность (задает очень много вопросов).
Активно общается

со сверстниками. Взаимоотношения с ними характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим.
Социальная ситуация развития:Проявляется стремление к самостоятельности (любит все делать сама, без помощи воспитателя)Наблюдается активная любознательность (задает очень

Слайд 4Ведущая деятельность:
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра)
В 5-летнем возрасте игровая деятельность преобладает

также как и у 3-4-леток.
Содержанием игры становятся отношения между людьми,

роли, которые дети на себя взяли. Яне интересны игры связанные с профессией, т.к. в ее возрасте важную роль занимает сюжетно-ролевая игра. Заметно смешение вымысла с реальностью.
Общение
Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным.
Ведущая деятельность:Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра)В 5-летнем возрасте игровая деятельность преобладает также как и у 3-4-леток.Содержанием игры становятся

Слайд 5Творческая деятельность
У 5-леток начинается стадия развития интеллекта – когнитивная стадия

(предоперационная стадия), которая неразрывно связана с творчеством. Яна учится мыслить

логично и совершать последовательные операции, которые мы наблюдали в течение занятия с воспитателем. Девочка самостоятельно сделала сложную аппликацию, в которой были последовательные шаги.

Творческая деятельностьУ 5-леток начинается стадия развития интеллекта – когнитивная стадия (предоперационная стадия), которая неразрывно связана с творчеством.

Слайд 6Коммуникация
Важнейшими новообразованиями являются: завершение процесса формирования активной речи и

выход сознания за пределы воспринимаемой действительности. Речь детей при взаимодействии

друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослым становится вне ситуативной.
Яна общительна, поэтому у нее не возникает сложностей в процессе общения как со сверстниками, так и со взрослыми.
Коммуникация Важнейшими новообразованиями являются: завершение процесса формирования активной речи и выход сознания за пределы воспринимаемой действительности. Речь

Слайд 7Психические особенности:
Яна очень живая девочка, что проявляется в ее

эмоциональной активности.
Любит находится в центре внимания.
С интересом включается в

любой вид деятельности.
Мимика яркая.
Активность выше среднего.
Психические особенности: Яна очень живая девочка, что проявляется в ее эмоциональной активности. Любит находится в центре внимания.С

Слайд 8Познавательные процессы:

Развитие образного мышления;
Возрастает объем памяти, начинает складываться произвольное запоминание;
Устойчивость

внимания увеличивается;
Воображение заметно проявляется в игре и творчестве;
Развивается произношение звуков

и дикция, пополняется словарный запас.
Могут называть свои ощущения в речи, ощущения опредмечиваются.

Познавательные процессы:Развитие образного мышления;Возрастает объем памяти, начинает складываться произвольное запоминание;Устойчивость внимания увеличивается;Воображение заметно проявляется в игре и

Слайд 9Выводы:

У 5-леток формируется логика, мышление.
Большую роль занимает воображение и сюжетно-ролевая

игра.
Внимание непроизвольное, кратковременное.
Речь опосредованная.
Коллективные занятия помогают развитию социальной адаптации.
У

ребенка начинает складываться собственное мнение
Общение со взрослыми ситуативно-личностное.
Заявления о самостоятельности и индивидуальности.

Выводы:У 5-леток формируется логика, мышление.Большую роль занимает воображение и сюжетно-ролевая игра.Внимание непроизвольное, кратковременное.Речь опосредованная.Коллективные занятия помогают развитию

Слайд 10Список используемой литературы:

В.С.Мухина «Возрастная психология»
Л.Ф. Обухова «Возрастная психология»
Л.А.Регуш «Практикум

по наблюдению и наблюдательности»
Записи с практикумов по психологии.

Список используемой литературы:В.С.Мухина «Возрастная психология»Л.Ф. Обухова «Возрастная психология» Л.А.Регуш «Практикум по наблюдению и наблюдательности»Записи с практикумов по

Слайд 11 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика