Разделы презентаций


Психологическое воздействие СМИ

Положительное влияние: ♦ Информируют о важных событиях, знакомят с новостями, важными для жизни и деятельности различных людей.♦ Способствуют приобщению к событиям, значимым для больших масс людей.♦ Сообщают и предупреждают о серьезных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ

Слайд 2Положительное влияние:
♦ Информируют о важных событиях, знакомят с новостями, важными

для жизни и деятельности различных людей.
♦ Способствуют приобщению к событиям,

значимым для больших масс людей.
♦ Сообщают и предупреждают о серьезных природных и общественных катастрофах, знакомят с яркими поступками, действиями людей.
♦ Дают примеры поступков, характеров, достойных подражания.
♦ Поддерживают осуществление определенных социальных норм.
♦ Знакомят аудиторию с талантливыми, значимыми и интересными людьми, создают и усиливают авторитеты.
♦ Заполняют свободное время.
♦ Снижают чувство одиночества, отчужденности, способствуют сплочению людей.
Положительное влияние: ♦ Информируют о важных событиях, знакомят с новостями, важными для жизни и деятельности различных людей.♦

Слайд 3Отрицательное влияние:
♦ Манипулируют общественным мнением с помощью искаженной или неполной

информации.
♦ Создают «псевдособытия», «раздувают из мухи слона».
♦ Способствуют уходу от

событий и проблем собственной жизни.
♦ Способствуют панике, а также повторению и распространению негативных поступков (например, рассказ о самоубийствах может провоцировать аналогичные поступки, насилие на экране может воспроизводиться в жизни).
♦ Делают обыденными, допустимыми негативные поступки, прежде всего агрессию, насилие.
♦ Способствуют закреплению стереотипов, усиливают конформизм.
♦ Создают ложные авторитеты, способствуют «раскрутке» ложных талантов и лиц.
♦ Содействуют резкому сужению круга реального общения, социальных контактов.
♦ Ведут к стандартизации взглядов, вкусов, ухудшая их.
♦ Ведут к пассивному досугу, замене активного действия созерцанием.

Отрицательное влияние: ♦ Манипулируют общественным мнением с помощью искаженной или неполной информации.♦ Создают «псевдособытия», «раздувают из мухи

Слайд 4Рекомендации психологов по сохранению здоровья
♦ Детям до трех лет

телевизор смотреть не следует. А если ребенок нездоров, если у

него повышенная возбудимость, плохой сон, заикание, то и до 5-6 лет.
♦ Здоровые дети 3-4 лет могут проводить у телевизора 15 мин., 5-6-летние 30 мин., школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.
♦ Избегайте виртуальных образов, которые стимулируют перевозбуждение нервной системы благодаря скорости, яркости, эффекту "мелькания".
♦ Учитывайте факторы вредного физиологического воздействия электромагнитного излучения.

Рекомендации психологов по сохранению здоровья ♦ Детям до трех лет телевизор смотреть не следует. А если ребенок

Слайд 53 этапа информационного процесса:
♦ Отбор информации
♦ Обработка информации
♦ Подача информации

3 этапа информационного процесса:♦ Отбор информации♦ Обработка информации♦ Подача информации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика