Разделы презентаций


Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом

Содержание

Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — «для продажи» + μανία — «безумие») — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют  шопоголизм, а людей, страдающих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психология наших покупок: как справляться с шопоголизмом

Психология наших покупок: как  справляться с шопоголизмом

Слайд 3Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — «для продажи» + μανία — «безумие») — непреодолимое желание что-либо покупать без

необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и

развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют  шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, — шопоголиками.

Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — «для продажи» + μανία — «безумие») — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся

Слайд 4Шопоголизм — это состояние психологической зависимости, при которой человек вынужден

совершать определенные стереотипные действия для достижения гарантированного результата, а именно

— улучшения самочувствия, успокоения, расслабления, повышения настроения и самооценки.
Не является отдельным психическим расстройством и не числится в списке Международной классификации болезней.


Шопоголизм — это состояние психологической зависимости, при которой человек вынужден совершать определенные стереотипные действия для достижения гарантированного

Слайд 5Ониомания по своей структуре совпадает с любой химической или нехимической

зависимостью.
Как и любая аддикция имеет
5 основных этапов развития:

формирование;
привычка;
растворение;
зависимость;
распад

личности.
Ониомания по своей структуре совпадает с любой химической или нехимической зависимостью. Как и любая аддикция имеет 5

Слайд 6Критерием отличия шопоголизма от нормальной потребительской активности является смещение акцента с

качеств приобретаемого товара в сторону самого процесса покупки, поскольку сами

предметы и вещи выполняют лишь функцию вовлечения, а дальше человеческая активность развивается по классическому механизму развертывания невротического расщепления — я не знаю, зачем мне это надо, но я это хочу.

Критерием отличия шопоголизма от нормальной потребительской активности является смещение акцента с качеств приобретаемого товара в сторону самого процесса

Слайд 7Обратная сторона медали
Синдром Диоге́на или силогомания (Плюшкинизм) — психическое
расстройство,

характерными
чертами которого являются крайне пренебрежительное отношение
к себе, социальная

изоляция, апатия, склонность к накоплению
и собиранию всякой всячины
(патологическое накопительство)
и отсутствие стыда

Обратная сторона медалиСиндром Диоге́на или силогомания (Плюшкинизм) — психическое расстройство, характерными чертами которого являются крайне пренебрежительное отношение

Слайд 8Импульсная покупка (impulse purchase, спонтанная покупка) -- покупка товара, или оплата услуги, совершаемая под

воздействием внешних побуждающих факторов, решение о совершении которой покупатель принимает

непосредственно в точке продаж.
Покупка Импульсивная
англ. impulse buying покупка товара, которая не была запланирована, 
без предварительного выбора товара. сравнения с другими аналогичными товарами.
 


Импульсная покупка (impulse purchase, спонтанная покупка) -- покупка товара, или оплата услуги, совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов, решение о совершении

Слайд 9Причиные избыточного потребления и импульсных покупок
Причины

Причиные избыточного потребления и импульсных покупокПричины

Слайд 12Практическое упражнение Психологическая формула потребительского поведения
Фразы, крылатые выражения, цитаты, которые я

часто слышу о покупках, приобретениях

Практическое упражнение Психологическая формула потребительского поведения Фразы, крылатые выражения, цитаты, которые я часто слышу о покупках, приобретениях

Слайд 13Моя самая первая покупка (поделитесь опытом)

Моя самая первая покупка (поделитесь опытом)

Слайд 14Как мои родители зарабатывали и тратили?
Что покупали? Как относились к

покупкам? К приобретениям?
(когда я была(а) ребенком)
 

Как мои родители зарабатывали и тратили?Что покупали? Как относились к покупкам? К приобретениям? (когда я была(а) ребенком) 

Слайд 15
Опыт первой потери

Опыт первой потери

Слайд 16Послание жизненного опыта

Послание жизненного опыта

Слайд 17Любимый фильм/книга / блог/ или телепередача
(первое что приходит сейчас на

ум)


Любимый фильм/книга / блог/ или телепередача(первое что приходит сейчас на ум)

Слайд 18Формула…
Выделите ключевые моменты из предыдущих пунктов и составьте из них

предложение, начинающееся со слов
«Покупать для меня…»

Формула… Выделите ключевые моменты из предыдущих пунктов и составьте из них предложение, начинающееся со слов «Покупать для

Слайд 19Спасибо за внимание!
А сейчас розыгрыш призов и подарков

Спасибо за внимание!А сейчас розыгрыш призов и подарков

Слайд 20
Вотинцева Мария Сергеевна
психолог-консультант, педагог-психолог, cпециалист по

инклюзии, работе в танцевально-двигательном подходе, терапии творчеством, психодрамапрактик.
8 927

2444 726

Лукашенко Дмитрий Артурович
бизнес-тренер, психолог-консультант, невербальный коуч, массажист, специалист в теме: "Психология движения и неподвижности". 
8 917 260 23 83

Люлько Лидия Александровна
Массажист, визажист, основательница женский клуба MILAYA
8 919 689 60 18

Грановская Августа
Массажист
8 917 896 62 76


Вотинцева Мария Сергеевна психолог-консультант, педагог-психолог, cпециалист по инклюзии, работе в танцевально-двигательном подходе, терапии творчеством,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика