учебных действий
3.саморазвитию в процессе решения учебных задач, поставленных педагогом, на
основе его контроля и оценки, переходящим в самооценкуУч. Д. направлена на:
•овладение учебным материалом и решение учебных задач
•освоение научных понятий
•подготовку к решению более сложных задач—от общего к частному
•личностные изменения
•изменения психических свойств
Самооценка — это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто.
Обучаемость –восприимчивость ученика к усвоению новых знаний, его готовность к переходу на новый уровень умственного развития
учебная мотивация
учебная
задача
учебные
действия
контроль
оценка
Структура учебной Д
Показатели обучаемости:
-ориентировка в новых условиях
-темп продвижения в освоении знаний
-легкость усвоения
-прочность сохранения материала
-работоспособность
-способность к самообучению
-самостоятельное обращение к более сложным заданиям
-помехоустойчивость
-готовность к помощи другому