Разделы презентаций


Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста (1—3 года)

Основной целью психолого-педагогического изучения ребенка раннего возраста является получение данных, характеризующих:познавательные процессы;эмоционально-волевую сферу;предречевое и речевое развитие;двигательное развитие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста (1—3 года)

Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста (1—3 года)

Слайд 2Основной целью психолого-педагогического изучения ребенка раннего возраста является получение данных,

характеризующих:
познавательные процессы;
эмоционально-волевую сферу;
предречевое и речевое развитие;
двигательное развитие.

Основной целью психолого-педагогического изучения ребенка раннего возраста является получение данных, характеризующих:познавательные процессы;эмоционально-волевую сферу;предречевое и речевое развитие;двигательное развитие.

Слайд 3Прежде чем приступать к диагностике психического развития ребенка, обязательно следует

убедиться, что у него нет грубых дефектов слуха и зрения.

Прежде чем приступать к диагностике психического развития ребенка, обязательно следует убедиться, что у него нет грубых дефектов

Слайд 4Диагностика особенностей познавательной сферы детей раннего возраста
В центре внимания

исследователей находится анализ выполнения отдельных заданий как отражение психической деятельности

ребенка. Причем важен не столько результат, сколько возможность организации деятельности по выполнению задания.
Основными параметрами оценки познавательной деятельности в раннем возрасте можно считать:
принятие задания;
способы выполнения задания;
обучаемость в процессе обследования;
отношение к результату своей деятельности.

Диагностика особенностей познавательной сферы детей раннего возраста В центре внимания исследователей находится анализ выполнения отдельных заданий как

Слайд 5Психодиагностическое исследование психического развития ребенка данного возрастного периода завершается составлением

заключения, в котором содержатся обобщенные данные, отражающие развитие его эмоциональной,

познавательной, речевой и моторной сфер, характеристики психологической структуры отдельных действий и систем действий по выполнению заданий, а также наблюдаемые характерологические особенности ребенка.
В случаях выявления нарушения психического развития в заключении даются характеристика его психической структуры и рекомендации по коррекции или компенсации с целью оптимизации путей дальнейшего психического развития.

Психодиагностическое исследование психического развития ребенка данного возрастного периода завершается составлением заключения, в котором содержатся обобщенные данные, отражающие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика