Разделы презентаций


Психосексуальная теория развития Зигмунд Фрейд

Содержание

Фаллическая фаза 3,5 – 6 лет. Появляется интерес к области генеталий. Появление комплекса Эдипова.Латентная стадия 6-7 лет- интеллектуальный интерес, спорт, общение со сверстниками. Генитальная стадия- сексуальный интерес и интерес к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Оральная стадия (0-1года)

Анальная фаза (1,5- 3,5 года). Контроль акта

дефекации. Характер: одобрение, разрушение, скупость, жадность, чистота, сдержанность.

Психосексуальная теория развития Зигмунд Фрейд
Оральная стадия (0-1года)Анальная фаза (1,5- 3,5 года). Контроль акта дефекации. Характер: одобрение, разрушение, скупость, жадность, чистота,

Слайд 2 Фаллическая фаза 3,5 – 6 лет. Появляется интерес к

области генеталий. Появление комплекса Эдипова.
Латентная стадия 6-7 лет- интеллектуальный интерес,

спорт, общение со сверстниками.
Генитальная стадия- сексуальный интерес и интерес к противоположному полу. Прохождение гомосексуального периода.
Фаллическая фаза 3,5 – 6 лет. Появляется интерес к области генеталий. Появление комплекса Эдипова.Латентная стадия 6-7

Слайд 3 Ид- инстинктивные и примитивные формы поведения. Отвечает за удов-е

потребностей и желаний
Эго- компонент личности, отвечает за взаимодействие с

реальностью. Пытается найти объект, соответствующий образу Ид.
СуперЭго (5лет) - моральные нормы, ценности, идеалы. Пытается пресечь Ид и заставить действовать Эго согласно идеалистическому, а не реалистическому.
Ид- инстинктивные и примитивные формы поведения. Отвечает за удов-е потребностей и желаний Эго- компонент личности, отвечает

Слайд 4 - обязательное явление в жизни человека и даже в

младенчестве.
Агрессивность по отношению к себе- царапание себя и т.

П
Агрессия вовне.
Играют важную роль в соц-ом побуждении.

Анна Фрейд «Детская агрессивность»

- обязательное явление в жизни человека и даже в младенчестве. Агрессивность по отношению к себе- царапание

Слайд 5 -неосознаваемое искажение реальности, направленного на ослабление внутриличностного

конфликта.

Виды: Вытеснение, Проекция, Замещение, Рационализация,

Реактивное образование, Регрессия, Сублимация, Отрицание

Механизмы защиты

-неосознаваемое искажение реальности, направленного на ослабление внутриличностного конфликта.    Виды: Вытеснение, Проекция,

Слайд 6 К. Н.- движущая/ разрушающая сила, которая имеется у всех

людей от рождения.
Причина: физическая недостаточность, чрезмерная опека и отчуждение

родителей.
Преодоление К.Н.: сверхкомпенсация, компенсация, псевдокомпенсация.
Невозможность достичь целей приводит к неврозам.

А. Адлер Комплекс неполноценности и соц. Чувство как движущие силы

К. Н.- движущая/ разрушающая сила, которая имеется у всех людей от рождения. Причина: физическая недостаточность, чрезмерная

Слайд 7Принцип Каузальности (причинности)
Принцип теологии (целеположения)
Принцип Синхронии (одновр. Действующие

события)
Принцип наследственности
Принцип прогрессии

( совершенствование )
Принцип регрессии ( прекращение развития и развитие ранних стадий)

Проблема развития личности К. Г. Юнг

Принцип Каузальности (причинности) Принцип теологии (целеположения) Принцип Синхронии (одновр. Действующие события) Принцип наследственности

Слайд 8 Главная цель человеческой жизни- развитие Самости. Которую называл как

«Бог внутри нас».

Главная цель человеческой жизни- развитие Самости. Которую называл как «Бог внутри нас».

Слайд 9 Важно учитывать физические и нервно-психические затраты во избежание перенапряжения.
Различные

новообразования у дошкольников
Широкое развертывание и максимальное обогащение содержания специфически

детских форм игровой, практической и изобразительной деятельности.

А. В.Запорожец значение ранних периодов детства в становлении личности

Важно учитывать физические и нервно-психические затраты во избежание перенапряжения.Различные новообразования у дошкольников Широкое развертывание и максимальное

Слайд 10 Сотрудничество с детьми и взрослыми
 Целенаправленное формирование тех

ценностей, последовательности.

Сотрудничество с детьми и взрослыми  Целенаправленное формирование тех ценностей, последовательности.

Слайд 11 Доверие / Недоверие

Самостоятельность (автономия) и нерешительность (стыд и

сомнения)

Предприимчивость и чувство вины (в другом переводе - неадекватность).

Умелость

и неполноценность. (Творчество и комплекс неполноценности)

Эпигенетическая концепция развития личности Э. Эриксона

Доверие / Недоверие Самостоятельность (автономия) и нерешительность (стыд и сомнения) Предприимчивость и чувство вины (в другом

Слайд 12 Идентификация личности и путаница ролей.

Близость и одиночество.

Общечеловечность

и самопоглощенность
(производительность и застой)

Цельность и безнадежность.

Идентификация личности и путаница ролей. Близость и одиночество. Общечеловечность и самопоглощенность (производительность и застой) Цельность и

Слайд 13 Вхождение во взрослость приходится на возраст 17-33 года.
1.

20-22 года- переход к ранней взрослости «отрывание от родительских корней»

2. «Золотой возраст» 30 лет- коррекция плана жизни, переоценка прежних выборов.

Исследование Левинсона

Вхождение во взрослость приходится на возраст 17-33 года. 1. 20-22 года- переход к ранней взрослости «отрывание

Слайд 14 3. «Корни и расширения» 40 лет- решение материальных, карьерной

проблем. «Десятилетие роковой черты»- предварительные итоги. Несоответствие Я-реального и Я

– идеального.
Осознание утери молодости, угасание физических сил, изменение ролей, беспокойство , самоанализ.
3. «Корни и расширения» 40 лет- решение материальных, карьерной проблем. «Десятилетие роковой черты»- предварительные итоги. Несоответствие

Слайд 15 16-22 года « Я навсегда связан с родителями и

верю в их мир»

22- 28 лет «Успеха можно достичь

идя по пути родителей. Если я «упаду», то они мне помогут»

Теория переходных периодов взрослости Гоулда

16-22 года « Я навсегда связан с родителями и верю в их мир» 22- 28 лет

Слайд 16 28- 34 года «Жизнь проста и ею можно управлять».

Возможны сомнения в ценностях.
34- 45 лет « Рассвет жизни».

Полная автономия взрослого сознания. Страшит не «всесилие».

28- 34 года «Жизнь проста и ею можно управлять». Возможны сомнения в ценностях. 34- 45 лет

Слайд 17 «Преодоление кризиса средних лет напрямую зависит от дальнейшего развития».

«Вырывание

корней» 18-22 лет. Противоречие индивидуальности и безопасности, комфорта.
«Искания в

двадцать лет» 23 года. Убеждение в окончательном выборе».
«Попытка осознать свои 30» желание создать семьи и начать заново.

Теория кризисов Шихи, Ливехуда

«Преодоление кризиса средних лет напрямую зависит от дальнейшего развития».«Вырывание корней» 18-22 лет. Противоречие индивидуальности и безопасности,

Слайд 18 «Кризис середины жизни» 35-37 лет. Осознание утраты молодости, сил.

Потребность в развитии этической грани личности.
«Обновление или покорность» 45

лет. Могут стать лучшими годами, чувство стабильности и удовлетворения, покорности.
«Кризис середины жизни» 35-37 лет. Осознание утраты молодости, сил. Потребность в развитии этической грани личности. «Обновление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика