Разделы презентаций


PURE LINE | Чистая Линия

Содержание

ВНИМАИНЕ! Все данные были придуманы специально для бизнес-кейса и не соответствуют действительностиКейс решается в командах по 3-4 человек:Необходимо придумать название команды и записать имя и фамилию каждого члена команды в листе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Business case
ИДЕАЛЬНАЯ КОЖА
PURE LINE | Чистая Линия

Business caseИДЕАЛЬНАЯ КОЖАPURE LINE | Чистая Линия

Слайд 2ВНИМАИНЕ! Все данные были придуманы специально для бизнес-кейса и не

соответствуют действительности
Кейс решается в командах по 3-4 человек:
Необходимо придумать название

команды и записать имя и фамилию каждого члена команды в листе участников

Распределение времени:
На прочтение, решение задачи и подготовку презентации на флипчартах команде дается 25 минут.
На решение задачи командам дается по 5 минут
3 минуты на выступление

Команду победителей определяет жюри Unilever

ИНСТРУКЦИЯ

ВНИМАИНЕ! Все данные были придуманы специально для бизнес-кейса и не соответствуют действительностиКейс решается в командах по 3-4

Слайд 322 ГОДА
В РОССИИ
С 1996
ИСТОРИЯ БРЕНДА

22 ГОДА В РОССИИС 1996ИСТОРИЯ БРЕНДА

Слайд 4
10 600 000 лояльных потребителей шампуней

9 500 000 лояльных потребителей
в средствах по уходу за

лицом

5 продуктов Чистой Линии продаются каждую секунду в мире

Каждая 4ая женщина в России
использует шампуни «Чистая Линия»
использует средства по уходу за лицом Чистая Линия

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ —ЭТО

10 600 000  лояльных потребителей шампуней  9 500 000  лояльных потребителей в

Слайд 5
#1 по внедрению продуктов на рынок
в средствах по уходу

за лицом и шампунями
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ —ЭТО

#1 по внедрению продуктов на рынокв средствах по уходу за лицом и шампунямиЧИСТАЯ ЛИНИЯ —ЭТО

Слайд 6 Идеальная кожа – мечта каждой девушки! Поэтому специалисты бренда

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ создали серию средств Идеальная кожа для разных типов

кожи, чтобы помочь девушкам достичь совершенства.
В основе косметики 100% натуральная основа.
В состав очищающих средств и кремов ЧИСТАЯ ЛИНИЯ Идеальная кожа вошли природные экстракты таких растений, как: мята, ромашка, чайное дерево, эвкалипт, зеленый чай, морошка, гранат, а также цинк, глина, вулканические минералы и многое другое.
Благодаря полезным свойствам этих компонентов, Ваша кожа становится идеально ровной, матовой и бархатистой. Все компоненты средств серии Идеальная кожа тщательно подобраны и сбалансированы между собой так, чтобы обеспечивать уход за кожей.
В серию кремов Идеальная кожа вошел также ВВ-крем, который подстраивается под индивидуальный тон кожи, матирует, увлажняет и выводит токсины из кожи.

В России запущена новая линейка «Идеальная кожа» для молодой целевой аудитории

«ИДЕАЛЬНАЯ КОЖА»

Идеальная кожа – мечта каждой девушки! Поэтому специалисты бренда ЧИСТАЯ ЛИНИЯ создали серию средств Идеальная кожа

Слайд 7Problem skin
Dry Normal
Топ продукты
~71 rub
~175 rub
~181 rub
~176 rub
~103 rub
~91 rub
~149

rub
~245 rub
ИДЕАЛЬНАЯ КОЖА

Problem skinDry NormalТоп продукты~71 rub~175 rub~181 rub~176 rub~103 rub~91 rub~149 rub~245 rubИДЕАЛЬНАЯ КОЖА

Слайд 8Чтобы сохранить свою красоту в будущем, необходимо ЕЖЕДНЕВНО ухаживать за

кожей лица уже сейчас
Миссия линейки «идеальная кожа»

Чтобы сохранить свою красоту в будущем, необходимо ЕЖЕДНЕВНО ухаживать за кожей лица уже сейчасМиссия линейки «идеальная кожа»

Слайд 9
КРИТЕРИИ Оценивания
В своей презентации вы должны отразить:
Конкурентов линейки в

молодежном сегменте ухода за лицом в схожем ценовом сегменте (3-5

брендов)
Портрет целевой аудитории
Предложить новые продукты в рамках такой линейки(исходя из информации о конкурентах, трендах, текущих продуктов и т.д.)? Как они будут выглядеть? Какая будет упаковка? Какие броские фразы вы на них напишете? Нарисуйте или опишите их(1-3 продукта).
Продвижение миссии линейки через каналы коммуникации. Придумайте слоганы. Опишите подробно(Ответ «через VK, Instagram, youtube и т.д. не принимается)

Инновационность и креативность
Реализуемость
Фокус на потребителя и клиента
Качество анализа
Презентационные навыки
Презентационные навыки

Задача кейса

РАЗРАБОТАТЬ ИНСТУРМЕНТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ И ДОВЕРИЯ БРЕНДА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ С ПОМОЩЬЮ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ. ДОНЕСТИ МИССИЮ ЛИНЕЙКИ ДО МОЛОДЫХ ДЕВУШЕК.

КРИТЕРИИ ОцениванияВ своей презентации вы должны отразить:Конкурентов линейки в молодежном сегменте ухода за лицом в схожем

Слайд 10
МИЛЛЕНИАЛЫ ПОКОЛЕНИЕ z
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

МИЛЛЕНИАЛЫ ПОКОЛЕНИЕ zЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Слайд 11Всегда на бегу
и с гаджетом
Легко привлечь уникальностью и оригинальностью

продукта
Покупают в небольших количествах, локально, чаще и онлайн
50% миллениалов используют

свои мобильные телефоны для просмотра отзывов о продуктах

ФАКТЫ О МИЛЛЕНИАЛАХ

Всегда на бегу и с гаджетомЛегко привлечь уникальностью и оригинальностью продуктаПокупают в небольших количествах, локально, чаще и

Слайд 12Внимание удерживается 8 секунд
Любят пробовать что-то новое из продуктов. Возможно

по рекомендации подруг/ блогерров
Смотрят и снимают блоги/влоги
Толерантны. Уважают другие нации

и сексуальные предпочтения

Любят помогать миру

ФАКТЫ О ПОКОЛЕНИИ Z

Внимание удерживается 8 секундЛюбят пробовать что-то новое из продуктов. Возможно по рекомендации подруг/ блогерровСмотрят и снимают блоги/влогиТолерантны.

Слайд 13«У меня в друзьях есть люди, которых я не видел

вживую, но слежу за ними через ленту новостей. Я также

смотрю то, что они лайкают и о чем пишут, и интересуюсь теми же брендами и страницами»

«Жизнь в конкурентной борьбе в мире безграничной онлайн-информации требует от меня обеспечения того, чтобы я сделал самый разумный выбор во всем, что я делаю. Там мне нужно связаться с экспертами в онлайн-мире, чтобы взять только лучшие решения, когда и где бы это было мне необходимо ».

«Мир, в котором я живу сегодня, тяжелый - мы должны соревноваться за хорошие ресурсы и возможности в жизни. Чем быстрее я смогу улучшить свой внешний вид, тем быстрее появятся возможности. В наши дни мой мир красоты, мгновение - это новая валюта"

ИНСАЙТЫ

«У меня в друзьях есть люди, которых я не видел вживую, но слежу за ними через ленту

Слайд 14КАК ПРЕДСТАВЛЯТЬ
ИНФОРМАЦИЮ
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ Z
Запоминающийся текст (статья)
59%
51%
Яркие фото/картинки/схемы
47%
49%
Видео с участием известных

людей
37%
34%
Любительское видео с обычными людьми
25%
23%
Смешное содержание информации
24%
25%
Подкаст (аудиоматериал)
11%
16%
Y И Z

ВСЕ ЕЩЕ ЧИТАЮТ ТЕКСТЫ
КАК ПРЕДСТАВЛЯТЬИНФОРМАЦИЮПОКОЛЕНИЕ YПОКОЛЕНИЕ ZЗапоминающийся текст (статья)59%51%Яркие фото/картинки/схемы47%49%Видео с участием известных людей37%34%Любительское видео с обычными людьми25%23%Смешное содержание информации24%25%Подкаст

Слайд 15Корейская красота
MINI & MAXI ФОРМАТЫ
НАТУРАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ТРЕНДЫ РЫНКА

Корейская красотаMINI & MAXI ФОРМАТЫНАТУРАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫТРЕНДЫ РЫНКА

Слайд 16ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ

Слайд 17Спреи, аэрозоли сейчас растут.
Сегмент «нормальная кожа» растет
Сегмент «для чувствительной кожи

занимает 2 позицию по возрастанию
Лосьоны и тоники растут
АНАЛИЗ РЫНКА

Спреи, аэрозоли сейчас растут.Сегмент «нормальная кожа» растетСегмент «для чувствительной кожи занимает 2 позицию по возрастаниюЛосьоны и тоники

Слайд 18Информация, предоставленная в кейсе предназначена для развития профессиональных качеств и

не является действительной
Далее доп.информация

Информация, предоставленная в кейсе предназначена для развития профессиональных качеств и не является действительнойДалее доп.информация

Слайд 19ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ
Z
КАК ОБЩАЮТСЯ С ДРУЗЬЯМИ?
БОЛЬШЕ ГАДЖЕТОВ?!
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ Z
94%
82
%
2
1
%
32%
41
%
59%
32
%
41%
смартфон
планшет
ноутбук
компьютер
12%
Встречаюсь с друзьями

лично 41%
Через мессенджеры 55%
По телефону 63%
В социальных

сетях 74%

По СМС

10%

19%

По телефону 40%

Встречаюсь с друзьями лично 66%

В социальных сетях 78%

По СМС

Через мессенджеры

ПОКОЛЕНИЕ YПОКОЛЕНИЕZКАК ОБЩАЮТСЯ С ДРУЗЬЯМИ?БОЛЬШЕ ГАДЖЕТОВ?!ПОКОЛЕНИЕ YПОКОЛЕНИЕ Z94%82%21%32%41%59%32%41%смартфонпланшетноутбуккомпьютер12%Встречаюсь с друзьями лично  41%Через мессенджеры  55%По телефону

Слайд 20Y И Z ВЫБИРАЕТ VK И INSTAGRAM
100
%
99%
41%
28%
67%
61
%
31%
17%
24%
24%
21%
11%
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ Z
74%
ПРОВОДЯТ

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ В ДЕНЬ
ЧТО ДЕЛАЮТ В СОЦСЕТЯХ?
Листаю ленту

новостей

79%

75%

Общаюсь с друзьями

71%

75%

Слушаю музыку

70%

76%

Сижу в группах

67%

68%

Смотрю видео

44%

37%

Пишу посты

37%

20%

Лайкаю чужие посты

30%

20%

Играю

12%

15%

Комментирую чужие посты

8%

7%

ПОКОЛЕНИЕ Y

ПОКОЛЕНИЕ Z

Y И Z ВЫБИРАЕТ VK И INSTAGRAM100%99%41%28%67%61%31%17%24%24%21%11%ПОКОЛЕНИЕ YПОКОЛЕНИЕ Z74% ПРОВОДЯТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХНЕСКОЛЬКО ЧАСОВ В ДЕНЬЧТО ДЕЛАЮТ

Слайд 21ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ В INSTAGRAM
Настасья Самбурская Тимати
Оксана Самойлова
Дмитрий Медведев
Сергей Шнуров
Павел Воля
Иван

Ургант
Ольга Медынич
Маша Вэй
Катя Клэп
Ирина Блан
Данила Поперечный
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ Z

ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ В INSTAGRAMНастасья Самбурская ТиматиОксана СамойловаДмитрий МедведевСергей ШнуровПавел ВоляИван УргантОльга МедыничМаша ВэйКатя КлэпИрина БланДанила ПоперечныйПОКОЛЕНИЕ YПОКОЛЕНИЕ

Слайд 22ТЕМЫ, КАНАЛЫ И СПИКЕРЫ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
И ЮМОР
Каналы коммуникации
78%
49%
18%
Лидеры мнений
МУЗЫКА
Каналы коммуникации
Лидеры мнений
81%
55%
21%
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ

Z
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ Z
77%
41%
19%
80%
43%
13
18%
ПАВЕЛ
ВОЛЯ
Руслан Белый
Стас Давыдов
Юрий Хованский
Данила Поперечный
Big Russian Boss
КликКлак
ПАВЕЛ
ГАРИК
ВОЛЯ

ХАРЛАМОВ

МАКС
+100500

СПЛИН
Metallica

МОТ
Oxxxymiron
Юрий Хованский

БАСТА

СЕРГЕЙ ЗЕМФИРА
ШНУРОВ

ЕГОР
КРИД

БАСТА

ТИМАТИ

ТЕМЫ, КАНАЛЫ И СПИКЕРЫРАЗВЛЕЧЕНИЯИ ЮМОРКаналы коммуникации78%49%18%Лидеры мненийМУЗЫКАКаналы коммуникацииЛидеры мнений81%55%21%ПОКОЛЕНИЕ YПОКОЛЕНИЕ ZПОКОЛЕНИЕ YПОКОЛЕНИЕ Z77%41%19%80%43%1318%ПАВЕЛВОЛЯРуслан БелыйСтас ДавыдовЮрий ХованскийДанила ПоперечныйBig

Слайд 23АЛЕКСАНДР
ОВЕЧКИН
ТЕМЫ, КАНАЛЫ И СПИКЕРЫ
СПОРТ, ФИТНЕС
И ЗОЖ
Каналы коммуникации
73%
26%
Лидеры мнений
Денис Семинихин
Денис Борисов
Екатерина

Усманов
личный тренер
Лионель Месси
Криштиану Роналду
Наталья Водянова
АЛЕКСАНДР
ОВЕЧКИН
ЮЛИЯ
СМОЛЬНАЯ
ГАДЖЕТЫ И
ТЕХНОЛОГИИ
Каналы коммуникации
Лидеры мнений
TechZone
Борис Веденский
TechZone
MOBILE
REVIEW
WYLSA.COM
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ

Z

ПОКОЛЕНИЕ Y

ПОКОЛЕНИЕ Z

78%

70%

33%

58%

45%

25%

14

71%

18%

40%

16

%

АЛЕКСАНДРОВЕЧКИНТЕМЫ, КАНАЛЫ И СПИКЕРЫСПОРТ, ФИТНЕСИ ЗОЖКаналы коммуникации73%26%Лидеры мненийДенис СеминихинДенис БорисовЕкатерина Усмановличный тренерЛионель МессиКриштиану РоналдуНаталья ВодяноваАЛЕКСАНДРОВЕЧКИНЮЛИЯСМОЛЬНАЯГАДЖЕТЫ ИТЕХНОЛОГИИКаналы коммуникацииЛидеры

Слайд 24ЮЛИЯ
ВЫСОЦКАЯ
ТЕМЫ, КАНАЛЫ И СПИКЕРЫ
ЕДА,
КУЛИНАРИЯ
Каналы коммуникации
Лидеры мнений
Константин Ивлев
Oblomoff
Гордон Рамзи
Джейми Оливер
Обломов
Настя Рубик
Ника

Белоцерковская
ЮЛИЯ
ВЫСОЦКАЯ
НАСТЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК
ПОЛИТИКА,
ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС
Каналы коммуникации
Лидеры мнений
Коммерсант
Gazeta.ru
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ Z
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ Z
56%
45%
45%
15
75%
18%
28%
72%
48%
20%
69% 46%
31%
30%
26%

ЮЛИЯВЫСОЦКАЯТЕМЫ, КАНАЛЫ И СПИКЕРЫЕДА,КУЛИНАРИЯКаналы коммуникацииЛидеры мненийКонстантин ИвлевOblomoffГордон РамзиДжейми ОливерОбломовНастя РубикНика БелоцерковскаяЮЛИЯВЫСОЦКАЯНАСТЯПОНЕДЕЛЬНИКПОЛИТИКА,ЭКОНОМИКА, БИЗНЕСКаналы коммуникацииЛидеры мненийКоммерсантGazeta.ruПОКОЛЕНИЕ YПОКОЛЕНИЕ ZПОКОЛЕНИЕ YПОКОЛЕНИЕ

Слайд 25КАТЯ
КЛЭП
ТЕМЫ, КАНАЛЫ И СПИКЕРЫ
МОДА, СТИЛЬ
И КРАСОТА
Каналы коммуникации
Лидеры мнений
Эвелина Хромченко
Ольга Бузова
Александр

Рогов
Соня Есьман
Елена Шейдлина
Лиза Onair
КСЕНИЯ
БОРОДИНА
СВЕТСКАЯ
ЖИЗНЬ
Каналы коммуникации
Лидеры мнений
Ксения Бородина
Ксения Собчак
Андрей Малахов
Ксения Бородина
Данила

Козловский

ОЛЬГА
БУЗОВА

ОЛЬГА
БУЗОВА

ПОКОЛЕНИЕ Y

ПОКОЛЕНИЕ Z

ПОКОЛЕНИЕ Y

ПОКОЛЕНИЕ Z

16

81%

17%

24%

75%

29%

25

%

77%

35%

76%

23%

27%

20%

КАТЯКЛЭПТЕМЫ, КАНАЛЫ И СПИКЕРЫМОДА, СТИЛЬИ КРАСОТАКаналы коммуникацииЛидеры мненийЭвелина ХромченкоОльга БузоваАлександр РоговСоня ЕсьманЕлена ШейдлинаЛиза OnairКСЕНИЯБОРОДИНАСВЕТСКАЯЖИЗНЬКаналы коммуникацииЛидеры мненийКсения БородинаКсения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика