Разделы презентаций


Путешествие карандаша Итоговое занятие по формированию элементарных

Содержание

Начинаем занятие с игры с мячом: дети встают в круг, я - в центр 1 раунд. Кидаю мяч каждому по очереди задаю вопрос: какое сегодня число, день недели, месяц,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Путешествие карандаша Итоговое занятие по формированию элементарных математических понятий (подготовительная группа)
Автор

воспитатель
Ежова Нинель Васильевна
Г.Москва

Путешествие карандаша Итоговое занятие по формированию элементарных математических понятий (подготовительная группа)Автор воспитательЕжова Нинель ВасильевнаГ.Москва

Слайд 2Начинаем занятие с игры с мячом: дети встают в круг,

я - в центр 1 раунд. Кидаю мяч каждому по очереди

задаю вопрос: какое сегодня число, день недели, месяц, часть суток. Ребенок кидает мяч мне с ответом. 2 раунд. Дети передают мяч по кругу называя последующее число, второй круг - счет в обратном порядке После разминки дети садятся на подготовленные места и мы начинаем работать по презентации
Начинаем занятие с игры с мячом:  дети встают в круг, я - в центр  1

Слайд 3Однажды в … часов утра

Однажды в … часов утра

Слайд 4Лежал карандаш на столе. Ему стало скучно и он начал

рисовать:

Лежал карандаш на столе. Ему стало скучно и он начал рисовать:

Слайд 5Назовите что нарисовал карандаш

Назовите что нарисовал карандаш

Слайд 6Из каких геометрических фигур
состоят дом и дерево
1
2
3
4
5
6
7

Из каких геометрических фигур состоят дом и дерево1234567

Слайд 7Рисовал, рисовал и вдруг упал со стола, прямо в щель

в полу – к мышкам в нору. Мышки карандашом заинтересовались. Каждая

хотела его получить. Они решили так: кто его измерит, тот его и получит
Рисовал, рисовал и вдруг упал со стола, прямо в щель в полу – к мышкам в нору.

Слайд 8Смогут ли мышки найти ответ в этом споре?
Для измерения чего

применяется каждая из этих мерок?

Смогут ли мышки найти ответ в этом споре?Для измерения чего применяется каждая из этих мерок?

Слайд 9Какая часть карандаша достанется каждой мышке?
Мышкам стало жалко резать карандаш.

Тогда они решили его вернуть на стол.
Решили мышки поделить карандаш

поровну
На сколько частей должны поделить мышки карандаш? Как им это сделать?

1

4

Какая часть карандаша достанется каждой мышке?Мышкам стало жалко резать карандаш. Тогда они решили его вернуть на стол.Решили

Слайд 10Укажите путь каким мышки могут принести карандаш в дом
Норка

Укажите путь каким мышки могут принести карандаш в домНорка

Слайд 11Зарядка от кота По дороге мыши встретили кота, он хочет

поиграть: кто лучше всех выполнить упражнения?

Зарядка от кота  По дороге мыши встретили кота, он хочет поиграть: кто лучше всех выполнить упражнения?

Слайд 12Кот решил отпустить мышек, но задал задачки:
Решите ребус
М- 1

1 4 2 4 3 4
Л-

2

К- 3

О- 4

М

О

О

О

Л

К

Кот решил отпустить мышек, но задал задачки:Решите ребус М- 1     1 4 2

Слайд 13Вставьте правильно, выпавшие из числового ряда числа
1
2
3
4
6
10
5
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17
18
20
19

Вставьте правильно, выпавшие из числового ряда числа1234610578911121314151617182019

Слайд 14Встретили мышки собаку. Она согласилась их пустить в дом, если

мышки помогут ей разложить косточки в порядке увеличения их размера


Встретили мышки собаку. Она согласилась их пустить в дом, если мышки помогут ей разложить косточки в порядке

Слайд 15Разложите косточки в порядке возрастания размера
1
4
2
5
3
1
3
2
5
4

Разложите косточки в порядке возрастания размера1425313254

Слайд 16Встретилась мышкам ворона. У нее перепутались монеты. Помогите расставить монеты

в порядке возрастания номинала

Встретилась мышкам ворона. У нее перепутались монеты. Помогите расставить монеты в порядке возрастания номинала

Слайд 17Помогите вороне разобраться с монетами

Помогите вороне разобраться с монетами

Слайд 18Я ворона люблю физические упражнения. Приглашаю вас со мной позаниматься

разминкой

Я ворона люблю физические упражнения. Приглашаю вас со мной позаниматься разминкой

Слайд 19Задачки вороны:
На дереве сидело пять птиц. Подкрался кот и утащил

одну. Сколько птиц осталось на дереве? Почему? (ни одной)
2.

Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кто выше всех? (Таня)
За забором видны 8 заячьих лапок. Сколько зайцев за забором? (2)
4. Витя бросил в воду железные нож, вилку и ложку. Сколько предметов плавает на поверхности?(нисколько)
5. На столе лежало 3 яблока. Одно разрезали пополам и положили обратно. Сколько яблок стало на столе?(ни одного)
Задачки вороны:На дереве сидело пять птиц. Подкрался кот и утащил одну. Сколько птиц осталось на дереве? Почему?

Слайд 20Повстречали мышки курочку У бедняжки большое горе: снесла курица яйца простые

и золотые, а подсчитать не может. Сколько простых? Сколько золотых? Сколько всего? Каких

больше? На сколько больше? И какие числа в счете четные, а какие нечетные?
Повстречали мышки курочку У бедняжки большое горе: снесла курица яйца простые и золотые, а подсчитать не может.

Слайд 217
3
7+3=
7-3=
7
10
4
3
Четные числа:
,10
4
Нечетные числа:
,7
3

737+3=7-3=71043Четные числа:,104Нечетные числа:,73

Слайд 22Подсчитайте сколько времени путешествовал карандаш.

Подсчитайте сколько времени путешествовал карандаш.

Слайд 23Что мы сегодня повторили:
Вспомнили какое сегодня число, день недели, месяц,

часть суток. (игра с мячом)
Считали в прямом и обратном порядке

от 1 до 10 (игра с мячом)
Повторили геометрические понятия: точка, прямая, отрезок, луч, кривая, ломаная, квадрат, круг, овал, прямоугольник, ромб, трапеция (рисунки карандаша)
Величины длины, объёма и массы (зерно у мышат)
Определяли направление движения (путь до стола из норы для мышей)
Двигались с веселыми человечками (танец для кота)
Решали числовой ребус (задачка для кота)
Порядковый счет в пределах 20 (задачка для кота)


Что мы сегодня повторили:Вспомнили какое сегодня число, день недели, месяц, часть суток. (игра с мячом)Считали в прямом

Слайд 2410. Расставили по возрастанию величины предметы и их определили порядковый

номер (косточки у собаки)
11. Объединяли множества по общим признакам (игрушки

у собаки)
12. Соотносили цифры с количеством предметов ( яйца у курицы)
13. Составляли и решали задачи (яйца у курицы)
14. Делили фигуру на равные части (делили карандаш)
15. Определяли время по часам (время затраченное на путешествие карандаша)
16. Повторили четные и нечетные числа (яйца у курицы)
17. Определяли достоинство металлических монет (монеты у вороны)
18. Решали логические задачи на сообразительность (задачки вороны)
10. Расставили по возрастанию величины предметы и их определили порядковый номер (косточки у собаки)11. Объединяли множества по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика