Разделы презентаций


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Основная задача Помочь ребенку разобраться в изменениях общества, стать человеком умеющим войти в это общество и жить в нём, принося пользу обществу, основываясь на твердых нравственных позициях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ   

Слайд 2Основная задача
Помочь ребенку разобраться в изменениях общества,

стать человеком умеющим войти в это общество и жить в

нём, принося пользу обществу, основываясь на твердых нравственных позициях.
Основная задача  Помочь ребенку разобраться в изменениях общества, стать человеком умеющим войти в это общество и

Слайд 3Общие задачи:
формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения,

обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном

и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;

Общие задачи:формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре

Слайд 4 В области формирования социальной культуры:
укрепление доверия к другим людям;
развитие

доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
формирование осознанного

и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

В области формирования социальной культуры:укрепление доверия к другим людям;развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания

Слайд 5 Смыслообразующие идеи программы:
наиболее продуктивные и достойные человека способы

взаимодействия людей друг с другом умение принимать достойное решение –

самостоятельный и ответственный выбор, осуществляемый конкретной личностью, исходя из её индивидуальных интересов и возможностей и из интересов и возможностей окружающих;
осуществлять самостоятельный выбор, требуемый от человека определённой личностной зрелости, оно невозможно без осмысленной инициативы и определённой компетентности;
умение быть самостоятельным – целостное проявление человека
углубление внутрисемейных отношения, обогащение связи школы с семьёй, привлечение родителей к совместной работе с детьми.
Смыслообразующие идеи программы: наиболее продуктивные и достойные человека способы взаимодействия людей друг с другом умение принимать

Слайд 6Основной метод реализации программы
познание самого себя, умение договариваться и жить

в коллективе, быть коммуникабельным человеком, изучение речевого этикета, приучение школьников

к выполнению культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решение проблемных ситуаций.
Основной метод реализации программыпознание самого себя, умение договариваться и жить в коллективе, быть коммуникабельным человеком, изучение речевого

Слайд 7Содержание рабочей программы предполагает решение следующих задач:
обучение навыкам общения

и сотрудничества;
формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры

поведения;
развитие коммуникативных умений в процессе общения;
введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности;
Содержание  рабочей программы предполагает решение следующих задач: обучение навыкам общения и сотрудничества;формирование у младших школьников навыков

Слайд 8Основные разделы программы:
«Воспитания умения жить вместе»
«Воспитание самостоятельности»



Программа рассчитана на 34

часа в год (1ч в неделю)

Основные разделы программы: «Воспитания умения жить вместе»«Воспитание самостоятельности»Программа рассчитана на 34 часа в год (1ч в неделю)

Слайд 9Формы организации внеурочной деятельности
Классные часы;
Беседы, викторины;
Коллективные творческие дела;
Смотры-конкурсы, выставки
Тренинги общения
Наблюдение

учащихся за событиями в городе, стране
Обсуждение, обыгрывание проблемных ситуаций
Ролевые игры
Просмотр

и обсуждение кинофильмов, мультфильмов

Формы организации внеурочной деятельностиКлассные часы;Беседы, викторины;Коллективные творческие дела;Смотры-конкурсы, выставкиТренинги общенияНаблюдение учащихся за событиями в городе, странеОбсуждение, обыгрывание

Слайд 10ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Изменения в модели
поведения школьника

Изменения объема
знаний, расширение
кругозора

Изменения в мотивационной и
рефлексивной сфере личности
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫИзменения в модели поведения школьника

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика