Слайд 1Работа над собственным проектом
Слайд 2Текст проекта
Требования к оформлению проекта
Текст оформляется в редакторе Word, шрифт
- 14, интервал - 1.5, выравнивание - по ширине, все
поля - 2 см, нумерация страниц - внизу справа.
Общий объем текста – не более 12 стр.
Обязательно наличие титульного листа.
Авторами могут быть представлены дополнительные материалы, раскрывающие содержание проекта, в виде приложений (приложения в общий объем текста не включаются).
Слайд 3Образец титульного листа
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет»
Факультет социальной работы, педагогики
и психологии
Социальный проект
«В здоровом теле – здоровый дух»
Авторы:
Акимова Светлана
Ивановна,
Сухова Ирина Петровна
Вологда
2017
Слайд 4Паспорт проекта
Название проекта.
Авторы проекта (ФИО полностью в алфавитном порядке,
вуз, факультет, группа).
Опыт авторов в проектной деятельности и реализации
проектов.
Цель проекта.
Целевая группа.
Тип проекта:
а)по срокам реализации (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный),
б)по характеру проектируемых изменений (инновационный, поддерживающий),
в)по особенностям финансирования (инвестиционный, бюджетный, спонсорский, кредитный, благотворительный),
г) по масштабам (микропроект, малый проект, мегапроект),
д) по преобладающей направленности (информационно-просветительные; обучающие (или познавательные); поисково-исследовательские; художественно-творческие; социально-творческие; профессионально-ориентированные; реабилитационные; культуроохранные; природоохранные; физкультурно-оздоровительные и пр.).
Слайд 5Продолжительность проекта.
Необходимые ресурсы: кадровые, финансовые, материально-технические.
Преимущества и инновационность проекта.
Результаты внедрения
проекта.
Форма представления проекта (устная презентация, постер, альбом, видеофильм, буклет, реферат,
макет и пр.).
Образовательные и культурно-просветительские учреждения, на базе которых выполняется проект (база школы, библиотека(и), музей(и), высшее учебное заведение (кафедра), научно-исследовательский институт (лаборатория), зоопарк, планетарий, технический центр и пр.).
Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения проекта: научно-популярные журналы, академические журналы, бюллетени, учебники и учебные пособия, научно-популярные книги, научные издания, монографии, диссертации, авторефераты, депонированные рукописи, словари, справочники, энциклопедии, иностранные книги.
Популяризация проекта (выступления, доклады, защиты, публикации и пр.).
Слайд 6Описание проекта
Актуальность проекта.
Проблема проекта.
Цель и задачи проекта.
Целевая аудитория и география
проекта.
Обоснование проекта:
- правовое (нормативно-правовые акты, на основе которых будет
реализовываться проект),
- финансовое (смета),
- организационное (команда проекта, роли и обязанности участников проекта, место и время осуществления проекта, необходимые материально-технические, интеллектуальные и другие ресурсы).
Рекламно-информационная поддержка проекта.
Планирование проекта поэтапное (в форме таблицы), диаграмма Ганта.
Результаты проекта (поэтапные), критерии их достижения (в форме таблицы).
Оценка рисков проекта, пути их минимизации.
Механизм реализации проекта.
Перспективы развития проекта.
Приложения: план собственной проектной деятельности (в форме таблицы)и диаграмма Ганта по нему; проблематизация, целеполагание, выявление рисков проекта (в форме таблицы) и пр.
Слайд 7Расположение документов в портфолио
Титульный лист.
Паспорт проекта.
Описание проекта.
Приложения.
Слайд 8Образец оформления использованных источников
Аствацатуров, Г. О. Технология целеполагания урока /
Г. О. Аствацатуров. − Волгоград: Учитель, 2009. − 118 с.
Большой
психологический словарь/ под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2006. – 672 с.
Бурухина, А. Ф. К проблеме формирования представлений о цели у детей старшего дошкольного возраста/ А. Ф. Бурухина// Педагогическое образование в России. – 2015. – № 4. – С. 51-56.
Ерохина, Л. Ю. Формирование готовности подростков к целеполаганию в учебной деятельности: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01/ Л. Ю. Ерохина. – Тюмень, 2011. – 24 с.
Краткий словарь психологических терминов онлайн [Электронный ресурс]: национальная энциклопедическая служба. – Режим доступа: http://vocabulary.ru/dictionary/16/page/15.
Москвитина, О. А. Основные характеристики младшего подросткового возраста [Электронный ресурс] / О. А. Москвитина // СуперИнф: сайт. – Режим доступа: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=5608.
Слайд 9Д/З
Подготовить портфолио проекта (паспорт и описание проекта).
Подготовить устную презентацию проекта
(не более 7 мин.) и компьютерную презентацию к ней.
Слайд 10Требования к компьютерной презентации
Соответствие презентации тексту устного выступления
Отсутствие дублирования слайдами
части устного выступления
Первый слайд – название проекта, авторы проекта
Последний слайд
– благодарность за внимание
Размер шрифта – не менее 22 пт
Общее количество слайдов – 8-15
Контрастность фона презентации и цвета текста
Целесообразное размещение текста, таблиц, иллюстраций и т.п. на слайдах
Эстетичность
Грамотность