Разделы презентаций


Работа с Данными: Трагедия в Цифрах Андрианова Анна Bloomberg

Содержание

О чем мы будем говорить:Что люди хотят читатьКак найти интересную историю за цифрамиКак не пропустить дьявола, который в деталяхГде журналисту найти хорошие источники информации, базы данныхКак продолжить свое развитие в теме

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с Данными: Трагедия в Цифрах Андрианова Анна Bloomberg

Работа с Данными: Трагедия в Цифрах    Андрианова Анна Bloomberg

Слайд 2О чем мы будем говорить:
Что люди хотят читать
Как найти интересную

историю за цифрами
Как не пропустить дьявола, который в деталях
Где журналисту

найти хорошие источники информации, базы данных
Как продолжить свое развитие в теме работы с данными, экономическими показателями
О чем мы будем говорить:Что люди хотят читатьКак найти интересную историю за цифрамиКак не пропустить дьявола, который

Слайд 4Производители картофеля в Колумбии

Производители картофеля в Колумбии

Слайд 5Что люди хотят читать:
Объяснения про то, как одно событие влияет

на другие
Показывает неожиданную взаимосвязь между являниями, индикаторами
Дает направление того,

что может следовать дальше
Что люди хотят читать:Объяснения про то, как одно событие влияет на другие Показывает неожиданную взаимосвязь между являниями,

Слайд 6Какие показатели нам говорят о будущем?

Какие показатели нам говорят о будущем?

Слайд 7Какие показатели нам говорят о будущем?
Ожидания людей по инфляции
Уверенность потребителей

в будущем
Погода (может предсказать урожай)
Инвестиции в бизнес

Какие показатели нам говорят о будущем?Ожидания людей по инфляцииУверенность потребителей в будущемПогода (может предсказать урожай)Инвестиции в бизнес

Слайд 8Инвестиции в России

Вложения в инфраструктуру
Покупка нового оборудования
Запуск нового бизнеса

Инвестиции в РоссииВложения в инфраструктуруПокупка нового оборудованияЗапуск нового бизнеса

Слайд 9Инвестиции в России

Инвестиции в России

Слайд 11Всплеск роста был единовременным:

Два важных инфраструктурных проекта
Крымский мост
Газопровод Сила Сибири
Вступил

в силу закон о новых кассовых аппаратах
Выплаты перед выборами

Всплеск роста был единовременным:Два важных инфраструктурных проектаКрымский мостГазопровод Сила СибириВступил в силу закон о новых кассовых аппаратахВыплаты

Слайд 12Как сравнить свой регион с другими

Как сравнить свой регион с другими

Слайд 13Региональный контекст:

Что делает регион конкурентным
Как отличается уровень жизни населения
Уровень зарплат

и инфляция

Региональный контекст:Что делает регион конкурентнымКак отличается уровень жизни населенияУровень зарплат и инфляция

Слайд 16Самые интересные отчеты от ЦБ:

Инфляционные ожидания
Монетарный отчет
О чем говорят

тренды
Big Data – Большие данные
НОВОЕ: Бежевая книга в 2018

Самые интересные отчеты от ЦБ:Инфляционные ожиданияМонетарный отчет О чем говорят тренды Big Data – Большие данныеНОВОЕ: Бежевая

Слайд 17www.cbr.ru

www.cbr.ru

Слайд 18www.cbr.ru

www.cbr.ru

Слайд 21Отношение к Банку России
www.cbr.ru

Отношение к Банку Россииwww.cbr.ru

Слайд 22Пресс-служба ЦБ:

Оперативно отвечают на запросы
Журналисты очень важны для коммуникационной политики

ЦБ

Пресс-служба ЦБ:Оперативно отвечают на запросыЖурналисты очень важны для коммуникационной политики ЦБ

Слайд 23Работа с Росстатом:

Как найти региональную инфляцию в базе данных

Работа с Росстатом:Как найти региональную инфляцию в базе данных

Слайд 29Неожиданный поворот:
Центральный Банк России долго стремился к низкой инфляции
И вот

в России рекордно низкая инфляция, ниже 4%
Оказывается это приводит к

негативным последствиями:
Более заметны неэффективные процессы, особенно в управлении затратами
Работники по-прежнему ожидают увеличения зарплат на том же уровне
Неожиданный поворот:Центральный Банк России долго стремился к низкой инфляцииИ вот в России рекордно низкая инфляция, ниже 4%Оказывается

Слайд 30Корреляции и зависимости:

Корреляции и зависимости:

Слайд 34Другие отчеты:
Министерство Экономики: каждый месяц выпускают картину экономики
Всемирный Банк: часто

упоминают регионы в своих отчетах
Международный Валютный фонд

Другие отчеты:Министерство Экономики: каждый месяц выпускают картину экономикиВсемирный Банк: часто упоминают регионы в своих отчетахМеждународный Валютный фонд

Слайд 35Как подготовить заявку на статью

Как подготовить заявку на статью

Слайд 37Правила заявки

Прежде чем заявить тему, исследуйте ее. Нужны истории, а

не гипотезы.
Питч должен быть коротким. Ясные мысли рождают ясные предложения.
Если

ваша идея вторична или часть истории уже описана другими СМИ - скажите редактору об этом во время заявки
Почему нужно написать эту статью? Почему сейчас?
Есть конфликт?
Кто выиграет от того, что происходи? кто проиграет? кто сколько теряет?
Сделайте шаг назад и постарайтесь увидеть картину издалека. Может стать понятно, как одно событие влияет на другое.
Правила заявкиПрежде чем заявить тему, исследуйте ее. Нужны истории, а не гипотезы.Питч должен быть коротким. Ясные мысли

Слайд 38Правила заявки

Не забывайте, вы должны предложить ИСТРОРИЮ, а не ТЕМУ

для дальнейшего исследования. А в каждой истории есть начало, середина

и конец.
Идеальный питч имеет заголовок. Конечно, сложно представить конечный продукт, когда его еще нет. Но заголовок поможет вам самим кристализировать свою идею. Всегда надо стараться писать с заголовка, в этом случае пишешь только то, что необходимо.
В идеальной заявке есть герой, через которого вы можете донести свою тему. Или ситуация из жизни. Ситуацию можно считать анекдотом.
Если есть заголовок, идея, герой или анекдот, считайте, что у вас есть история.
"Продавайте" историю редактору соразмерно самой истории, чтобы не вышло - "гора родила мышь".

Правила заявкиНе забывайте, вы должны предложить ИСТРОРИЮ, а не ТЕМУ для дальнейшего исследования. А в каждой истории

Слайд 39Шаги
ЗАГОЛОВОК (яркий и понятный, приветсвуются активные глаголы. Избегайте штампов)
ЛИД.

В лиде должно быть либо, что-то срочное, что-то удивительное или

полезное. Интрига. Лид должен заставить читателя захотеть читать историю до конца. НО самое важное - в лиде. Начало - это самая важная часть статьи. Если в лиде нет новости, значит может быть представлен: тренд, персона, анекдот, что-то неожиданное , но не злоупотреблять
3) НАТГРАФ. Натграф - обязательный абзац в каждой статье и в каждой заявке. Именно он объясняет читателю, о чем заметка, дает бэкграунд и понимание размера описываемого вами события.
4) 4-Й ЛИД ЦИТАТА. Здесть можно дать ключевую цитату, и интересные детали, поддерживающие статью. Цитата - это то, что приносит в статью жизнь и привлечь читателя.
5) ПОСЛЕДНИЙ УДАР. Кикер, желательно с цитатой, завершает заметку.
ШагиЗАГОЛОВОК (яркий и понятный, приветсвуются активные глаголы. Избегайте штампов) ЛИД. В лиде должно быть либо, что-то срочное,

Слайд 40Прежде чем послать редактору:
В заявке должно быть что-то неожиданное
Почему нам

это важно? Почему сейчас?
Эта статья побуждает нас к каким-то действиям?
Глобальная

или региональная значимость/контекст
Есть большие имена: люди или компании?
Что было по этой теме раньше?
В чем новость?
Какие есть контрагрументы?
Есть прилагательные: "самый первый" или "самый большой«
Есть офигительная главная цитата, которая будет стержнем заявки?
Есть драма или конфликт? - Анекдот или герой.
Прежде чем послать редактору:В заявке должно быть что-то неожиданноеПочему нам это важно? Почему сейчас?Эта статья побуждает нас

Слайд 41Разбор статьи

Разбор статьи

Слайд 55Контакты: Анна Андрианова theactionday@gmail.com

Просьба

Контакты: Анна Андрианова theactionday@gmail.comПросьба

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика