Разделы презентаций


Работа с отчетом по развитию Персональной группы

Содержание

Как сформировать отчет ?123

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с отчетом по
развитию Персональной группы

Работа с отчетом по развитию Персональной группы

Слайд 2Как сформировать отчет ?
1
2
3

Как сформировать отчет ?123

Слайд 34
5
6
Как сформировать отчет ?

456Как сформировать отчет ?

Слайд 4Где искать сформированный отчет по развитию ПГ ?
1. Откройте ваш

электронный ящик и найдите сообщение от
No-Reply Oriflame (Russia)

2. Сохраните вложение

на локальный диск
3. Откройте* сохраненный документ
RU_PGDR_<ваш номер>.xls

*Для открытия вложения используется
архиватор WinRAR

Где искать сформированный отчет по развитию ПГ ?1. Откройте ваш электронный ящик и найдите сообщение отNo-Reply Oriflame

Слайд 5№, ФИО
Отчет 1. Анализ и Планирование
Отчет 2. Развитие Лидерства и

Персональные данные
Отчет 3. Активность
БАК
Спящие
Вся ПГ
Сброс фильтров
Обнов ление
Печать текущего отчета
Печать всех

отчетов

Список Менеджеров 12-18%

Главная страница Отчета по развитию ПГ

№, ФИООтчет 1. Анализ и ПланированиеОтчет 2. Развитие Лидерства и Персональные данныеОтчет 3. АктивностьБАКСпящиеВся ПГСброс фильтровОбнов лениеПечать

Слайд 6Отчет 1. Анализ (3 предыдущих каталога) и Планирование (текущего)
Порядок составления

плана
Фактические результаты по БАКу за 3 предыдущих каталога
Активность,%
Продуктивность, ББ
Кол-во активных

консультантов

Участие в ЛК

Итоговый объем продаж, ББ

Графическое изображение: Количества активных, Продуктивности и ОП (ББ)

Планирование текущего каталога

Отчет 1. Анализ (3 предыдущих каталога) и Планирование (текущего)Порядок составления планаФактические результаты по БАКу за 3 предыдущих

Слайд 7Отчет 1. Анализ (3 предыдущих каталога) и Планирование (текущего)
Планируем показатели

(выделены красным цветом) таким образом, чтобы итоговый Объем продаж (ББ)

совпал с желаемым планом на текущий каталог. ВНИМАНИЕ! В строке установлены формулы

Желаемый результат по Объему Продаж

БАК по закрытию каталога переносим на начало каталога

Отчет 1. Анализ (3 предыдущих каталога) и Планирование (текущего)Планируем показатели (выделены красным цветом) таким образом, чтобы итоговый

Слайд 8Отчет 2. Развитие Лидерства и Персональные данные
Планируем закрытие нового звания.

8 каталогов из

17

Ключевая Команда: какой потенциал есть у группы? Найдите в информационном листе Консультантов, кто находится на уровне 3% и более.

Впишите имена потенциальных Лидеров, действия и цели

Отчет 2. Развитие Лидерства и Персональные данныеПланируем закрытие нового звания. 8 каталогов

Слайд 9Отчет 2. Развитие Лидерства и Персональные данные
Личная эффективность
Развитие продуктивности
Данные о

доходах

Отчет 2. Развитие Лидерства и Персональные данныеЛичная эффективностьРазвитие продуктивностиДанные о доходах

Слайд 10Отчет 3. Активность Персональной группы
Какие данные о консультантах вы можете

получить из отчета №3
СОРТируйте и ФИЛЬТРуйте данные по консультантам
Делайте выборки
Используйте

полученную информацию и отдельные списки консультантов для коммуникации, обзвона, приглашения и других предложений
Отчет 3. Активность Персональной группыКакие данные о консультантах вы можете получить из отчета №3СОРТируйте и ФИЛЬТРуйте данные

Слайд 11Даты рождения для поздравления именинников
Сделать e-mail рассылку с использованием электронных

адресов.
Сделать выборку по номеру спонсора (консультанты, входящие в группу конкретного

Лидера-спонсора)
Сделать выборку консультантов определенного %-го уровня (потенциальные КК)
Сделать выборку «спящих» консультантов (более 3 кат. неактивности) для коммуникации акции реактивации.
Консультанты с личными рекрутами
Выборка консультантов с определенным личным объемом продаж.
Консультанты с продажами Wellness + % доля Wellness
Консультанты, идущие по Шагам СП.
Консультанты - участники ПК
Размер накопленных баллов Лояльности, в том числе использованные баллы для выкупа подарков.
И т.д.

Отчет 3. Активность Персональной группы
Какие данные о консультантах вы можете получить из отчета №3

Даты рождения для поздравления именинниковСделать e-mail рассылку с использованием электронных адресов.Сделать выборку по номеру спонсора (консультанты, входящие

Слайд 12Отчет 3. Активность Персональной группы
Пример 1: Работа с Консультантами

по коммуникации программы Лояльности
1. С помощью СОРТИРОВКИ делаем выборку

Консультантов с накопленными баллами более 100.
Отчет 3. Активность Персональной группы Пример 1: Работа с Консультантами по коммуникации программы Лояльности 1. С помощью

Слайд 13Отчет 3. Активность Персональной группы
Пример 1: Работа с Консультантами

по коммуникации программы Лояльности
2. Выбранных консультантов ФИЛЬТРуем по номеру

спонсора.

3. Каждому спонсору выдаем список и поручаем обзвонить своих консультантов и напомнить о возможности обмена баллов на подарки.

4. Лидер на планерке собирает информацию от спонсоров о проведенном обзвоне, его результатах и способах улучшения коммуникации и продвижения программы Лояльности.

Отчет 3. Активность Персональной группы Пример 1: Работа с Консультантами по коммуникации программы Лояльности 2. Выбранных консультантов

Слайд 14Отчет 3. Активность Персональной группы
Пример 2: РеАктивация «спящих»
1. Просто

перейдите к Списку Спящие, и перед Вами готовый список «спящих»

консультантов

2. Сделайте выборку по каждому спонсору и делегируйте обзвон

3. Соберите информацию от спонсоров о проведенном обзвоне, его результатах и способах улучшения реактивации «спящих»

Отчет 3. Активность Персональной группы Пример 2: РеАктивация «спящих»1. Просто перейдите к Списку Спящие, и перед Вами

Слайд 15Отчет 3. Активность Персональной группы
Пример 3: Консультанты с личными

рекрутами
Перейдите к отчету БАК
2. Сделайте выборку по спонсорам с

личным рекрутирова- нием 1 и более

3. Получите список рекрутеров, отсортируйте по максимальному результату

Отчет 3. Активность Персональной группы Пример 3: Консультанты с личными рекрутами Перейдите к отчету БАК2. Сделайте выборку

Слайд 16Рекомендации по использованию
Отчета по развитию Персональной группы:
Анализ и Постановка

планов на предстоящий период 1 раз в каталог.
Анализ текущих результатов

(2 или 3 неделя каталога), сравнение с планом, корректировка плана при необходимости.
Отличный инструмент для работы с различными категориями консультантов
Индивидуальное/групповое обучение Лидера/ов с уровня 12% и выше основам анализа и постановки планов на каталог


Рекомендации по использованию Отчета по развитию Персональной группы:Анализ и Постановка планов на предстоящий период 1 раз в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика