Разделы презентаций


Работа в командах и факторы её эффективности

Содержание

Что такое команда?Команда – это группа людей, работающих над достижением общей цели, влияющих на поведение друг друга и осознающих себя как уникальное единство.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Частное образовательное учреждение высшего образования
Южный институт менеджмента
Работа в командах

и факторы её эффективности
Работу выполнил студент 2 курса группы 17-Б-М3
Койвистойнен

Александр Андреевич

Преподаватель: кандидат экономических наук, доцент
Гаджиева Елена Юрьевна

Краснодар 2018

Частное образовательное учреждение высшего образования Южный институт менеджментаРабота в командах и факторы её эффективностиРаботу выполнил студент 2

Слайд 2Что такое команда?

Команда – это группа людей, работающих над достижением общей

цели, влияющих на поведение друг друга и осознающих себя как

уникальное единство.

Что такое команда?Команда – это группа людей, работающих над достижением общей цели, влияющих на поведение друг друга и

Слайд 31. группа людей, cобстоящая из двух и более человек;
2. члены

команды участвуют в достижении совместной цели в соответствии со своей

компетенцией;
3. команда имеет своё лицо, не совпадающее с индивидуальными качествами её членов;
4. периодически оценивает свою эффективность;
5. имеет чёткую структуру, направленную на выполнение общих задач.





Признаки команды:

1. группа людей, cобстоящая из двух и более человек;2. члены команды участвуют в достижении совместной цели в

Слайд 4Позитивное воздействие командного подхода на деятельность организации

Позитивное воздействие командного подхода на деятельность организации

Слайд 5Почему стоит создать команду?
Человеческие ресурсы сильно ограничены, пока люди не

работают сообща. Отдельному человеку, обладающему замечательной идеей, часто не достаёт

навыков, интеллекта и времени для её воплощения. Команда же создаёт такое потенциальное поле, в котором каждый человек приносит больше отдачи, чем в одиночку.
Вместе с командой ты растёшь и развиваешься быстрее.
Наличие особого командного духа.



Почему стоит создать команду?Человеческие ресурсы сильно ограничены, пока люди не работают сообща. Отдельному человеку, обладающему замечательной идеей,

Слайд 6Что же представляет собой эффективность команды?
Эффективность команды – это её способность

достичь четырех целей:

внедрения инноваций (команды эффективны, если они могут отреагировать

на новые требования внешней среды);
повышения производительности (производительность – это достижение корпоративных целей при минимальном использовании ресурсов);
обеспечения высокого качества товаров и услуг, т. е. отсутствие дефектов и соответствие продуктов и услуг ожиданиям потребителей;
удовлетворения потребностей участников команды, т. е. способность команды добиваться лояльности её участников, воодушевлять их и выполнять их запросы.

Что же представляет собой эффективность команды?Эффективность команды – это её способность достичь четырех целей:внедрения инноваций (команды эффективны, если

Слайд 7Признаки эффективной и неэффективной команд

Признаки эффективной и неэффективной команд

Слайд 8Коллектив будет носить имя «команда» только в том случае, когда

он демонстрирует направленность на достижение общей цели и особые ценностные

установки, разделяемые всеми членами группы. Команда представляет собой эффективный способ организации коллективной работы, в процессе которой максимально продуктивно используются личностные и профессиональные качества каждого работника и сочетаются организационные, коллективные и личные интересы.

Вывод 1:

Коллектив будет носить имя «команда» только в том случае, когда он демонстрирует направленность на достижение общей цели

Слайд 9Роль – это поведение человека, которое определяется его статусом (положением).

Роль – это поведение человека, которое определяется его статусом (положением).

Слайд 10Принципы распределения ролей

Принципы распределения ролей

Слайд 11Какие же роли выделяют для обеспечения эффективности командной работы?

Какие же роли выделяют для обеспечения эффективности командной работы?

Слайд 12

При распределении ролей должны соблюдаться некоторые условия:


1) Равномерность распределения

задач;
2) Пропорциональность между ответственностью каждого члена команды и набором данных

ему прав, полномочий, ресурсов;
3) Отсутствие неоправданного пересечения границ индивидуального труда (не вторгаться в деятельность другого члена команды и не принимать за него решения)

Вывод 2:

При распределении ролей должны соблюдаться некоторые условия:1)  Равномерность распределения задач;2) Пропорциональность между ответственностью каждого члена команды

Слайд 13

Формирование
Содержание этапа – ориентация, установление контактов
Задача: налаживание внутригруппового взаимодействия, постановка

целей


Разлад, ближний бой
Содержание этапа – конфликты, разногласия
Задача: стимулирование участия каждого

члена команды в решении проблем, сглаживание противоречий
Нормализация
Содержание этапа – определение распорядка работы и достижение сплочённости
Задача: помочь коллегам уяснить роли, нормы и ценности команды
Эффективность
Кооперации, решение рабочих проблем
Задача: снабжение ресурсами, поддержание командного духа, стимулирование командной деятельности.

Развитие команды (этапы)

ФормированиеСодержание этапа – ориентация, установление контактовЗадача: налаживание внутригруппового взаимодействия, постановка целейРазлад, ближний бойСодержание этапа – конфликты, разногласияЗадача:

Слайд 14Групповое мышление приводит к росту числа ошибок. Рассмотрим достаточно распространённый

сценарий.

Групповое мышление приводит к росту числа ошибок. Рассмотрим достаточно распространённый сценарий.

Слайд 15
Назначьте одного участника команды на роль эксперта, критически оценивающего решения,

принимаемые командой;

Команду следует разбить на подгруппы, каждая из которых будет

выступать со своими независимыми предложениями;

Пригласите на собрание, посвященное обсуждению проблемы, сторонних экспертов, чтобы оценить разумность решений и покритиковать их;

Поручите вести дискуссию своему помощнику или приглашенному эксперту;

Оставьте принятое решение до утра и проведите повторное обсуждение на следующий день.

Поощряйте членов команды к высказыванию новых мыслей.

Приемы борьбы с групповым мышлением:

Назначьте одного участника команды на роль эксперта, критически оценивающего решения, принимаемые командой;Команду следует разбить на подгруппы, каждая

Слайд 16Организация командной работы — сложный процесс. Использование приведённых выше рекомендаций

поможет вам легче преодолеть возможные трудности на каждом из четырех

этапов развития команды без ущерба для проекта.

Вывод 3:

Организация командной работы — сложный процесс. Использование приведённых выше рекомендаций поможет вам легче преодолеть возможные трудности на

Слайд 17
Главное: 1.Необходимо сформировать доверие у членов команды.
Как это сделать?


Современные рекомендации

формирования команд

Главное: 1.Необходимо сформировать доверие у членов команды.Как это сделать?Современные рекомендации формирования команд

Слайд 18
Для этого необходимо привлечь участников команды к постановке целей и

доказать, что достижение общей цели способствует реализации индивидуальных целей.

ПОЧЕМУ ВАЖНА

ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ?
1.Стимулирует членов команды к активным действиям;
2.Способствует выстраиванию коммуникации, взаимосвязи;
3.Снижает чувство неопределённости;
4.Помогает сконцентрироваться на положительных результатах;
5. Определяет общую командную философию;

2. Чётко определить цели деятельности команды

Для этого необходимо привлечь участников команды к постановке целей и доказать, что достижение общей цели способствует реализации

Слайд 193. В случае успеха команда должна получать вознаграждение, в случае

неудачи – понести ответственность. 4. В команде должен быть человек, являющийся

связующим звеном между всеми членами команды. 5. Научитесь проводить диагностику проблем. И обсуждайте пути их решения. 6. Формируйте командный дух.
3. В случае успеха команда должна получать вознаграждение, в случае неудачи – понести ответственность. 4. В команде

Слайд 20Таким образом, современному руководителю, либо иному управленцу в целях эффективного

руководства людьми и достижения организационных целей, необходимо овладеть компетенцией создания

эффективной команды и организации командной работы.

Вывод 4:

Таким образом, современному руководителю, либо иному управленцу в целях эффективного руководства людьми и достижения организационных целей, необходимо

Слайд 21 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика