Разделы презентаций


Работа в парах сменного состава

Содержание

Особенностиорганизации работы в парах сменного состава1.Каждый участник занятий попеременно выступает в роли то «ученика», то «учителя»; 2)  Ближайшая цель « ученика» и « учителя» – учить всему тому, что он знает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа в паре сменного состава.
Михайлин Антон Геннадьевич
учитель физической культуры


МАОУ СОШ №45
Калининград

Работа в паре сменного состава.Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград

Слайд 5Особенности
организации работы в парах сменного состава
1.Каждый участник занятий попеременно выступает

в роли то «ученика», то «учителя»; 2)  Ближайшая цель « ученика»

и « учителя» – учить всему тому, что он знает сам; 3) Деятельность каждого участника занятий имеет общественно-полезную окраску, потому что он не только учится, но и обучает других;
Особенностиорганизации работы в парах сменного состава1.Каждый участник занятий попеременно выступает в роли то «ученика», то «учителя»; 2) 

Слайд 6«Учебное сотрудничество - это работа ребёнка и взрослого по взаимопониманию,

по выяснению позиций точек зрения всех участников взаимодействия и их

координация…» Г.А.Цукерман
«Учебное сотрудничество - это работа ребёнка и взрослого по взаимопониманию, по выяснению позиций точек зрения всех участников

Слайд 7 4) основной принцип работы – все по очереди учат каждого

и каждый всех; 5)  каждый отвечает не только за свои знания,

но также за знания и успехи товарищей; 6) полное совпадение и единство коллективных и  личных интересов: чем лучше и больше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам.

Особенности
организации работы в парах сменного состава

4) основной принцип работы – все по очереди учат каждого и каждый всех; 5)  каждый отвечает

Слайд 10Цели организации совместной учебной работы:
— эмоциональная поддержка, без которой

многие дети не могут добровольно включиться в общую работу класса;

— возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах;
— опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые составляют основу умения учиться: цель — планирование — рефлексия.
Цели организации совместной учебной работы: — эмоциональная поддержка, без которой многие дети не могут добровольно включиться в

Слайд 12Круговые эстафеты:
передача мяча через капитана, который стоит в центре (

по воздуху и с отскоком от пола).
передача мяча с ведением

по внешнему кругу.
Круговые эстафеты:передача мяча через капитана, который стоит в центре ( по воздуху и с отскоком от пола).передача

Слайд 13Групповой способ
предусматривает одновременное выполнение в нескольких группах разных заданий

преподавателя. Разделение занимающихся на группы и определение содержания заданий осуществляются

с учетом пола, уровня подготовленности и других признаков (например, по росто-весовым показателям на уроках баскетбола, борьбы). Этот способ используется преимущественно в средних и старших классах.
Групповой способ предусматривает одновременное выполнение в нескольких группах разных заданий преподавателя. Разделение занимающихся на группы и определение

Слайд 14Групповая форма организации предусматривает временное деление коллектива класса на несколько

групп (команд, звеньев, отделений) и выполнение каждой группой «своих» заданий

по указанию учителя и с помощью подготовленного им еще задолго до этого урока актива учащихся.
Групповая форма организации предусматривает временное деление коллектива класса на несколько групп (команд, звеньев, отделений) и выполнение каждой

Слайд 15Группы не должны быть постоянными, поскольку в их составе учащиеся

разного уровня успеваемости (подготовленности), что в последующем может затруднить реализацию

принципа единства обучения, равное право на образование и на развитие способностей.
Группы не должны быть постоянными, поскольку в их составе учащиеся разного уровня успеваемости (подготовленности), что в последующем

Слайд 16По команде учителя начинается и заканчивается работа групп и смена

заданий в группах. Групповая форма применяется преимущественно в основной части

урока, когда изучаются два или более разнородных и сложных физических упражнения.
По команде учителя начинается и заканчивается работа групп и смена заданий в группах. Групповая форма применяется преимущественно

Слайд 18Фронтальный способ широко используется во всех частях урока, но преимущественно

в подготовительной и заключительной частях. Однако нужно стремиться, как можно

больше использовать фронтальный способ и в основной части. При этом обеспечивается высокая моторная плотность, можно успеть больше сделать за счет увеличения времени непосредственно на двигательную деятельность учащихся, что очень существенно.

Особенности применения способов организации в частях урока

Фронтальный способ широко используется во всех частях урока, но преимущественно в подготовительной и заключительной частях. Однако нужно

Слайд 19Групповая форма применяется преимущественно в основной части урока, когда изучаются

два или более разнородных и сложных физических упражнения.

Групповая форма применяется преимущественно в основной части урока, когда изучаются два или более разнородных и сложных физических

Слайд 21Положительные моменты: стимулируется самостоятельная работа школьников, которая содействует формированию у

них потребности в самообразовании, что наиболее важно на данном этапе.

Учитель имеет возможность уделить больше внимания группе учащихся, выполняющих наиболее сложные упражнения, оказывать им помощь и страховать их (обеспечивать безопасность при выполнении двигательного действия).
Положительные моменты: стимулируется самостоятельная работа школьников, которая содействует формированию у них потребности в самообразовании, что наиболее важно

Слайд 22Раздельный способ характеризуется тем, что после выполнения каждого упражнения комплекса

делается пауза. При этом способе занимающиеся точнее выполняют движения, преподавателю

легче их контролировать.
Раздельный способ характеризуется тем, что после выполнения каждого упражнения комплекса делается пауза. При этом способе занимающиеся точнее

Слайд 23Поточный способ заключается в том, что весь комплекс упражнений выполняется

непрерывно, без остановок, причем конечное положение предыдущего упражнения является исходным

для последующего
Поточный способ заключается в том, что весь комплекс упражнений выполняется непрерывно, без остановок, причем конечное положение предыдущего

Слайд 25Выполнение упражнений в парах.
Выполнение упражнений с предметами (гимнастическими палками,

скакалками, набивными мячами, с гимнастической скамейкой, на гимнастической стенке и

т.д.).
Выполнение упражнений в парах. Выполнение упражнений с предметами (гимнастическими палками, скакалками, набивными мячами, с гимнастической скамейкой, на

Слайд 27 Выполнение упражнений в движении.
Способ дополнительных упражнений (игровые варианты) применяется

в основной части урока с установкой на развитие ловкости, быстроты

двигательной реакции, скорости передвижения. Они приобретают особое воспитательное значение: приучают детей к взаимоответственности и взаимоподдержке в команде, способствуют проявлению творческой активности и инициативы, вызывают яркие положительные эмоции
Выполнение упражнений в движении.Способ дополнительных упражнений (игровые варианты) применяется в основной части урока с установкой на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика