Разделы презентаций


Работая над проектом…

Содержание

Учебный проект -это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работая над проектом…
Или составление плана реализации проекта

Работая над проектом…Или составление плана реализации проекта

Слайд 2Учебный проект -
это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это

деятельность, которая позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои

силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы.
Учебный проект -это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволит проявить себя индивидуально или

Слайд 3Проекты бывают разные…
Вспомним!

Проекты бывают разные…Вспомним!

Слайд 4Проекты бывают разные…

Проекты бывают разные…

Слайд 5Проекты бывают разные…

Проекты бывают разные…

Слайд 6Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 71. Подготовительный
Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь

изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской

работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;
6. Составь план работы для реализации своего исследовательского проекта.
1. ПодготовительныйНайди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.2. Назови свое исследование, т.е.

Слайд 82. Планирование
1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;
2.

Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом,

в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;
3. Выбери способ представления результатов работы(текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата);
4. Установи критерии оценки, как будешь оценивать ход эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы

2. Планирование1. Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2. Определись со способами сбора и анализа информации,

Слайд 93. Практический (процесс исследования, эксперимента)
Собери необходимую информацию для проведения исследования,

при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал

и инструменты для эксперимента и т.д.
2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую работу.
3. Практический  (процесс исследования, эксперимента)Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери

Слайд 104. Выводы
Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;
2. Дай

экономико-экологическое обоснование (затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской

работы)
( в некоторых проектах);
3. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах)
4. ВыводыПроведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;2. Дай экономико-экологическое обоснование (затратно, экономически выгодно, экологично ли

Слайд 115. Отчет и защита работы
Оформи и подготовь представление результатов своей

работы: защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией,

письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией;
2. Проведи защиту своей исследовательской работы (проекта) и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопросы.
5. Отчет и защита работыОформи и подготовь представление результатов своей работы: защиту в виде устного отчета, устный

Слайд 12Критерии оценки проекта

Критерии оценки проекта

Слайд 13Разъяснить актуальность и значимость проекта;
Определить полезность работы для себя лично

и для окружающих;
При защите проекта необходимо:

Разъяснить актуальность и значимость проекта;Определить полезность работы для себя лично и для окружающих;При защите проекта необходимо:

Слайд 14Обоснование актуальности исследования
При обосновании актуальности исследования необходимо решить, почему именно

эту проблему нужно в настоящее время изучать.


Актуальность исследования –

это степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса.
Обоснование актуальности исследованияПри обосновании актуальности исследования необходимо решить, почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать.

Слайд 15Актуальность проблемы исследования - это востребованность изучения и решения данной

проблемы в обществе.

Обоснование актуальности исследования - это объяснение необходимости

изучения данной темы и проведения исследования в процессе общего познания.

Обоснование актуальности темы исследования является основным требованием к исследовательской работе.
Актуальность проблемы исследования - это востребованность изучения и решения данной проблемы в обществе. Обоснование актуальности исследования -

Слайд 16Актуальность исследовательской работы может состоять в необходимости получения новых данных,

проверки совсем новых методов и т.п. Часто в исследовательском проекте

вместе со словом "актуальность" используют слово "новизна" исследования
Актуальность исследовательской работы может состоять в необходимости получения новых данных, проверки совсем новых методов и т.п. Часто

Слайд 17Объект и предмет исследования
После актуальности проблемы исследования во введении исследовательской

работы записывают объект и предмет исследования учащихся.

Объект и предмет исследованияПосле актуальности проблемы исследования во введении исследовательской работы записывают объект и предмет исследования учащихся.

Слайд 18Объект исследования - это то, что будет взято учащимся для

изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой

предмет или живое существо.
Объектом исследования может быть процесс или явление действительности. Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?
Объект исследования - это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования. Это не обязательно может

Слайд 19Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его

свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта,

будут исследованы в работе.
Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?
Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за

Слайд 20Примеры описание объекта и предмета исследования:
Пример 1. Объект исследования:

стерилизованные и профильтрованные яблочные соки в асептической упаковке. Предмет исследования:

содержание железа и меди в стерилизованных и профильтрованных яблочных соках.
Пример 2. Иногда вместо словосочетания "Объекты исследований" лучше подходит "Объекты наблюдений", например: Объекты наблюдений: два тюлененка, привезенные в зоопарк с побережья Балтийского моря.
Предмет исследования: адаптация тюленей к условиям зоопарка.
Примеры описание объекта и предмета исследования: Пример 1. Объект исследования: стерилизованные и профильтрованные яблочные соки в асептической

Слайд 21Практические задания для контроля
Выполняются письменно!!
Задание 1
Прочитай текст и ответь

на вопросы:
Можно ли использовать данный текст для обоснования актуальности

темы? Почему?

СМС придумали в начале 90-х годов специалисты одной английской компании. В Англии СМС настолько популярны, что для них появилось даже отдельное слово: "texting" и глагол: "to text". Популярность приводит к хорошим заработкам. И за кажущейся дешевизной СМСок стоят грандиозные доходы тех, кто эти услуги предлагает. СМС - индустрия растет и растет. СМС можно посылать по телефону, через сеть, через КПК. Стоит ли удивляться, что количество СМС - зависимых людей становится все больше. А некоторые даже идут на рекорды. Так, недавно в печати появилось сообщение, что житель Индии отправил за месяц почти 200,000 СМС. В октябре прошлого года доктор Марк Коллинс вдруг стал известен всему миру. И все благодаря невиданному расстройству – зависимости от СМС. Поэтому изучение данной темы актуально.


Практические задания для контроляВыполняются письменно!!Задание 1 Прочитай текст и ответь на вопросы: Можно ли использовать данный текст

Слайд 22Задание 2 . Объект исследования.

Подбери к каждой науке изучаемые

ею объекты.
наука
объект

Задание 2 . Объект исследования. Подбери к каждой науке изучаемые ею объекты.наукаобъект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика