Официальными медиаторами
могут быть:
Неофициальными медиаторами
обычно являются:
2 подход. Руководителю необходимо уметь гибко применять все роли третьей стороны.
Для руководителя основными являются роли арбитра и посредника, а дополнительными – роли третейского судьи, помощника и наблюдателя.
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
включает в себя:
РАБОТНИКИ–ОППОНЕНТЫ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ
К КАДРОВИКУ КАК К МЕДИАТОРУ
в ситуациях, когда:
ОПЕРАТИВНОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО КАДРОВИКА КАК МЕДИАТОРА В КОНФЛИКТ
возможно в ситуациях, когда:
Управление (разрешение) конфликта – это многоступенчатый процесс, который включает в себя:
1. Анализ и оценку ситуации.
2. Выбор способа разрешения конфликта.
3. Формирование плана действий и его реализацию.
4. Оценку эффективности своих действий.
Этапы процесса посредничества
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть