Разделы презентаций


Равновесие на рынке

Цель урокаВыяснить, каким образом спрос и предложение влияют на формирование цены в рамках рыночной экономической системы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Равновесие на рынке
Урок – экономический тренинг
Prezentacii.com

Равновесие на рынке Урок – экономический тренингPrezentacii.com

Слайд 2Цель урока
Выяснить, каким образом спрос и предложение влияют на формирование

цены в рамках рыночной экономической системы.

Цель урокаВыяснить, каким образом спрос и предложение влияют на формирование цены в рамках рыночной экономической системы.

Слайд 3Задачи урока:
Уяснить закон спроса и предложения
Разобрать изменение кривых спроса и

предложения
Выяснить каким образом формируется равновесная цена
На практике закрепить изученные категории

Задачи урока:Уяснить закон спроса и предложенияРазобрать изменение кривых спроса и предложенияВыяснить каким образом формируется равновесная ценаНа практике

Слайд 4Задача:
Вы располагаете некоторой суммой денег и хотите купить себе DVD

диск. Продавец предлагает вам этот товар по цене 50 р.

за штуку, и вы решаете купить три упаковки. Это означает, что величина вашего спроса на DVD диск равна трем единицам товара. Но допустим, вы не купили товар у первого продавца, а решили подождать и посмотреть, почем продают DVD диск другие продавцы. Через некоторое время вам попадается человек, продающий тот же самый DVD диск по цене 40 р. за штуку. По такой цене вы согласны купить целых пять пачек.
Это означает, что величина вашего спроса на DVD диск стала равна пяти единицам товара.
Сформулируйте закон спроса.
Задача: Вы располагаете некоторой суммой денег и хотите купить себе DVD диск. Продавец предлагает вам этот товар

Слайд 5Закон спроса
Чем выше цена товара, тем меньшее его количество люди

готовы купить
Иначе: чем меньше цена, тем выше спрос, и наоборот

Закон спросаЧем выше цена товара, тем меньшее его количество люди готовы купитьИначе: чем меньше цена, тем выше

Слайд 6Задача:
Вашему классу поступает заказ изготовить подарок ко Дню 8

Марта (сувенирную шкатулку), за нее вы получите 150 руб.
Получив шкатулку,

заказчик убеждается в качестве продукции и заказывает вам еще 3 штуки. Но вскоре вам поступает еще один заказ срочно изготовить такие же шкатулки в количестве 5 штук по цене 200 руб. за штуку.
Какой заказ вы выполните в первую очередь. Почему? Как поступите с предыдущим заказом?
Сформулируйте закон предложения.
Задача: Вашему классу поступает заказ изготовить подарок ко Дню 8 Марта (сувенирную шкатулку), за нее вы получите

Слайд 7Закон предложения
Чем выше цена, тем больше величина предложения товара, и

наоборот.

Закон предложенияЧем выше цена, тем больше величина предложения товара, и наоборот.

Слайд 8Задача:
Ваш класс изготовил 10 сувенирных шкатулок ко дню 8

Марта и готов продать их заказчику, но ему нужно только

5. Вам известно, что у заказчика в наличии 1500 руб., а вам нужно реализовать свой товар до праздника, т.к. после 8 Марта спроса на товар совсем не будет.
Ваши действия?
Сформулируйте определение равновесной цены?
Задача: Ваш класс изготовил 10 сувенирных шкатулок ко дню 8 Марта и готов продать их заказчику, но

Слайд 9Равновесная цена
Цена, при которой величина спроса равняется величине предложения

Равновесная ценаЦена, при которой величина спроса равняется величине предложения

Слайд 10Деловая игра «Рыночная цена»
Цель: ознакомить учащихся с механизмом формирования свободных

рыночных цен на примере купли-продажи нескольких видов разных товаров
Задачи:
Закрепление

навыков оформления деловой документации
Формирование коммуникативных навыков
Выработка умения ориентироваться в быстро меняющейся рыночной конъюнктуре
Деловая игра  «Рыночная цена»Цель: ознакомить учащихся с механизмом формирования свободных рыночных цен на примере купли-продажи нескольких

Слайд 11Деловая игра «Рыночная цена».
Продавцы: получение максимально возможной выручки за счет

полной, без остатка продажи, и, по выгодной цене.
Покупатели: купить как

можно больше имеющихся на рынке товаров и обязательно в полном ассортименте
Деловая игра  «Рыночная цена». Продавцы: получение максимально возможной выручки за счет полной, без остатка продажи, и,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика