Разделы презентаций


Районное профессиональное сообщество Формирование метапредметных результатов

«Образованный человек в современном обществе – это не только и не столько человек, вооруженный знаниями, но умеющий добывать, приобретать знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него такой потребности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Районное профессиональное сообщество «Формирование метапредметных результатов на уроке-исследовании»
Метапредметность - путь

освоения универсального способа действий
Итоги работы в 2013-2014 учебном году

Видео-урок на тему «Вода»
Цели и задачи работы группы на следующий учебный год

24 марта 2014 г.

Районное профессиональное сообщество «Формирование метапредметных результатов  на уроке-исследовании» Метапредметность - путь освоения универсального способа действий Итоги

Слайд 2 «Образованный человек в современном обществе – это не только

и не столько человек, вооруженный знаниями, но умеющий добывать, приобретать

знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него такой потребности при решении стоящих перед ним проблем, умеющий применять имеющиеся знания в любой ситуации».
«Образованный человек в современном обществе – это не только и не столько человек, вооруженный знаниями, но

Слайд 3Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Требования к результатам освоения  основной образовательной программы

Слайд 4Виды УУД
Личностные

Регулятивные, включая действия саморегуляции

Познавательные, включая общеучебные, логические и

знаково-символические

Коммуникативные

Виды УУДЛичностныеРегулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символическиеКоммуникативные

Слайд 5Решение
Урок-исследование является самостоятельным типом урока.
Исследование может быть запланировано учителем на

весь урок (цель - открытие нового знания), а может стать,

как правило стихийно (по инициативе кого-то из учащихся класса), фрагментом другого типа урока (цель - углубление знания).
Отличительная особенность урока-исследования: формулирование гипотезы → проверка гипотезы → соотнесение гипотезы и полученного вывода.
РешениеУрок-исследование является самостоятельным типом урока.Исследование может быть запланировано учителем на весь урок (цель - открытие нового знания),

Слайд 61. Актуализация знаний. 2. Создание проблемной ситуации → тема, цель, задачи урока 3.

Выдвижение гипотез (предположений). 4. Проверка гипотезы (проведение

эксперимента, лабораторной работы, чтение литературы, размышление, просмотр фрагментов учебных фильмов и т.д.) и фиксация результатов работы (схема, памятка, таблица, модель).
5. Публичное представление результатов работы. 6. Рефлексия. 7. Домашнее задание → выбор, творчество, поиск.

СТРУКТУРА УРОКА – ИССЛЕДОВАНИЯ в начальных классах (охватывает два пласта):

Работа
над предметным
содержанием

Обучение
исследовательским
навыкам

УУД

1. Актуализация знаний. 2. Создание проблемной ситуации →  тема, цель, задачи урока 3. Выдвижение гипотез (предположений). 4. Проверка

Слайд 7«Великолепная семёрка»
ЦЕЛИ на следующий учебный год

ИЗМЕРИТЕЛИ (как узнаем, что достигли

поставленной цели?)

ЗАПРОС к проблемной группе

«Великолепная семёрка»ЦЕЛИ на следующий учебный годИЗМЕРИТЕЛИ (как узнаем, что достигли поставленной цели?)ЗАПРОС к проблемной группе

Слайд 8Спасибо за работу!

" Везде исследуйте всечасно,
Что есть велико и

прекрасно,
Чего ещё не видел свет…"

М.В. Ломоносов
Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика