Разделы презентаций


Районное профессиональное сообщество Формирование метапредметных результатов

1. Актуализация знаний. 2. Создание проблемной ситуации → тема, цель, задачи урока 3. Выдвижение гипотез (предположений). 4. Проверка гипотезы (проведение эксперимента, лабораторной работы, чтение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Районное профессиональное сообщество «Формирование метапредметных результатов на уроке-исследовании»
Технология организации урока-исследования

Место урока-исследования в образовательном процессе
Цели и задачи урока-исследования
23 декабря

2013 г.
Районное профессиональное сообщество «Формирование метапредметных результатов  на уроке-исследовании» Технология организации урока-исследования Место урока-исследования в образовательном процессе

Слайд 21. Актуализация знаний. 2. Создание проблемной ситуации → тема, цель, задачи урока 3.

Выдвижение гипотез (предположений). 4. Проверка гипотезы (проведение

эксперимента, лабораторной работы, чтение литературы, размышление, просмотр фрагментов учебных фильмов и т.д.) и фиксация результатов работы (схема, памятка, таблица, модель).
5. Публичное представление результатов работы. 6. Рефлексия. 7. Домашнее задание → выбор, творчество, поиск.

СТРУКТУРА УРОКА – ИССЛЕДОВАНИЯ в начальных классах (охватывает два пласта):

Работа
над предметным
содержанием

Обучение
исследовательским
навыкам

УУД

1. Актуализация знаний. 2. Создание проблемной ситуации →  тема, цель, задачи урока 3. Выдвижение гипотез (предположений). 4. Проверка

Слайд 3Структура деятельности обучающихся на уроке

Структура деятельности обучающихся на уроке

Слайд 5Этапы урока в деятельностной технологии
Постановка учебной задачи

Цель – самостоятельный (в коллективно-распределенной деятельности) выход учащихся на новую

задачу через «интеллектуальный конфликт».
Этапы урока в деятельностной технологии Постановка учебной задачи  Цель – самостоятельный (в коллективно-распределенной деятельности) выход учащихся

Слайд 6Этапы урока в деятельностной технологии
Поиск и открытие нового способа

действия
Цель – сконструировать способ решения новой задачи, зафиксировать

его в виде модельной схемы, изучить особенности этого способа действия (отношения).
Этапы урока в деятельностной технологии Поиск и открытие нового способа действия  Цель – сконструировать способ решения

Слайд 7Этапы урока в деятельностной технологии
Решение частных задач
Цель

– окончательное осмысление, уточнение (конкретизация), «наполнение» нового способа действия многообразием

решаемых им задач, отработка открытого способа действия при решении конкретно-практических задач.
Этапы урока в деятельностной технологии Решение частных задач  Цель – окончательное осмысление, уточнение (конкретизация), «наполнение» нового

Слайд 8Этапы урока в деятельностной технологии
Контроль и коррекция
Цель

– формирование всех видов действия контроля, работа над причинами ошибок

и поиском путей их устранения.
Этапы урока в деятельностной технологии Контроль и коррекция  Цель – формирование всех видов действия контроля, работа

Слайд 9Этапы урока в деятельностной технологии
Развернутое оценивание
Цель –

предъявление результатов освоения способа действия и его применения в разных

конкретно-практических ситуациях, формирование разных способов и форм действия оценки.
Этапы урока в деятельностной технологии Развернутое оценивание  Цель – предъявление результатов освоения способа действия и его

Слайд 10Решение
Урок-исследование является самостоятельным типом урока.
Исследование может быть запланировано учителем на

весь урок (цель - открытие нового знания), а может стать,

как правило стихийно (по инициативе кого-то из учащихся класса), фрагментом другого типа урока (цель - углубление знания).
Отличительная особенность урока-исследования: формулирование гипотезы → проверка гипотезы → соотнесение гипотезы и полученного вывода.
РешениеУрок-исследование является самостоятельным типом урока.Исследование может быть запланировано учителем на весь урок (цель - открытие нового знания),

Слайд 11Спасибо за работу!

" Везде исследуйте всечасно,
Что есть велико и

прекрасно,
Чего ещё не видел свет…"

М.В. Ломоносов
Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика