Разделы презентаций


РАЗДЕЛ 1. ПРОЕКТ, КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

Приступая к работе над проектами, важно ознакомиться с их типологией (знать типы проектов). Это необходимо для того, чтобы ответить на три вопроса:Какой результат (продукт) вы хотите получить?Что Вы планируете для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗДЕЛ 1. ПРОЕКТ, КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема 1.2
Типология
проектов

РАЗДЕЛ 1. ПРОЕКТ, КАК ВИД  ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема 1.2 Типология проектов

Слайд 2Приступая к работе над проектами, важно ознакомиться с их типологией

(знать типы проектов). Это необходимо для того, чтобы ответить на

три вопроса:
Какой результат (продукт) вы хотите получить?
Что Вы планируете для этого сделать?
Как Вы это будете делать?
Приступая к работе над проектами, важно ознакомиться с их типологией (знать типы проектов).  Это необходимо для

Слайд 3Классификация проектов
1. По доминирующей в проекте деятельности 1.1 Исследовательские проекты.

Цель проекта - доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. Проектным продуктом

является результат исследования, оформленный установ- ленным способом.
Классификация проектов1. По доминирующей в проекте деятельности  1.1 Исследовательские проекты. 	 Цель проекта - доказательство или

Слайд 4Исследовательский проект.
Выполняется по аналогии с научным исследованием и имеет четкую

структуру:
- Введение (обоснование актуальности проблемы, выдвижение гипотезы, определение объекта

и предмета) - Основная часть: 1-2 главы (анализ источников по теории вопроса, описание исследования) - Заключение (анализ, обобщение результатов).
Исследовательский проект.Выполняется по аналогии с научным исследованием и имеет четкую структуру: - Введение (обоснование актуальности проблемы, выдвижение

Слайд 51. По доминирующей в проекте деятельности 1.2 Творческие проекты. Цель проекта

- привлечение интереса публики к конкретной проблеме. Данный проект характеризуется

свободным, творческим подходом к трактовке проблемы, ходу работы и презентации результатов (продукта), которыми могут стать альманахи, газеты, видеофильмы, сценарии и т.п.
1. По доминирующей в проекте деятельности 1.2 Творческие проекты. 	 Цель проекта - привлечение интереса публики к

Слайд 61. По доминирующей в проекте деятельности 1.3 Ролевые и игровые проекты.

Цель проекта - предоставление публике возможности участия в решении конкретной

проблемы. Проектным продуктом является мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и т.п.). При этом автор проекта выступает в какой-либо роли (организатор действия, ведущий, судья, литературный персонаж).
1. По доминирующей в проекте деятельности 1.3 Ролевые и игровые проекты. 	 Цель проекта - предоставление публике

Слайд 71. По доминирующей в проекте деятельности 1.4 Информационные (ознакомитель-но-ориентированные) проекты. Цель

проекта - сбор информации о каком-либо объекте или явлении для

представления ее заказчику и дальнейшего использования по его усмотрению.
1. По доминирующей в проекте деятельности 1.4 Информационные (ознакомитель-но-ориентированные) проекты. 	 Цель проекта - сбор информации о

Слайд 81.4 Информационные (ознакомитель-но-ориентированные) проекты. Проектным продуктом могут стать статистические данные,

результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо

вопросу и т.п. Результаты могут быть использованы в качестве дидактического материала к урокам, выложены в Internet.
1.4 Информационные (ознакомитель-но-ориентированные) проекты. 	 Проектным продуктом могут стать статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний

Слайд 91. По доминирующей в проекте деятельности 1.5 Практико-ориентированные (прикладные) проекты. Цель

проекта - решение практических задач. Проектным продуктом могут стать учебные

пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации и т.п.
1. По доминирующей в проекте деятельности 1.5 Практико-ориентированные (прикладные) проекты. 	 Цель проекта - решение практических задач.

Слайд 10Классификация проектов
2. По предметно-содержательной области 2.1 Монопроекты
Разрабатываются в рамках одного

предмета с выбором наиболее сложных разделов и тем.

Классификация проектов2. По предметно-содержательной области  2.1 МонопроектыРазрабатываются в рамках одного предмета с выбором наиболее сложных

Слайд 112. По предметно-содержательной области 2.2 Межпредметный проект
выполняется во внеурочное время

и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания (2-3

специальности или требующих знаний из многих областей).

2. По предметно-содержательной области  2.2 Межпредметный проектвыполняется во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в

Слайд 12ВИДЫ ПРОЕКТОВ:
 литературно-творческие
задачей которых является в ходе разыгрываемого сюжета научиться

грамотно, логично и творчески излагать свои мысли;
 естественно-научные, которые имеют

обозначенную исследо-вательскую задачу, например «Состояние лесов Пермского края и меро- приятия по их охране»
ВИДЫ ПРОЕКТОВ: литературно-творческиезадачей которых является в ходе разыгрываемого сюжета научиться грамотно, логично и творчески излагать свои мысли;

Слайд 13 Языковые (лингвистические):
лингвистические, например, «Языко-вые особенности Internet-общения»
филологические, например, «История возникновения

и развития языка SMS-сообщений»

 Языковые (лингвистические):лингвистические, например, «Языко-вые особенности Internet-общения»филологические, например,  «История возникновения и развития языка SMS-сообщений»

Слайд 14 экологические
чаще бывают практико-ориентирован-ными, например, «Кислотные дожди» или «Беспризорные домашние

животные в городе Губаха»;  спортивные объединяют тех, кто увлекается

каким-либо видом спорта, например, «Моя индивидуальная программа здоровья»
 экологическиечаще бывают практико-ориентирован-ными, например, «Кислотные дожди» или «Беспризорные домашние животные в городе Губаха»;   спортивные

Слайд 15 культуроведческие:
историко-географические, например, «История колледжа в лицах» - этнографические, например, «Наро-ды

Пермского края и их традиции» - политические, например, «Взаимо-действие власти и

СМИ в современной России» - экономические, напри- мер, «Анализ безрабо- тицы среди молодежи в Губахе».
 культуроведческие:историко-географические, например, «История колледжа в лицах» - этнографические, например, «Наро-ды Пермского края и их традиции»	 -

Слайд 16Классификация проектов
3. По характеру координации проекта 3.1 Непосредственный (жесткий, гибкий)
Деятельность в

таких проектах органи-зуется, направляется и контролируется лицом из числа участников

– координатором.

Классификация проектов3. По характеру координации проекта 3.1 Непосредственный (жесткий, гибкий)Деятельность в таких проектах органи-зуется, направляется и контролируется

Слайд 173. По характеру координации проекта 3.2 Скрытый (неявный, имитирующий участника проекта).


Это, как правило, телекоммуника-ционные проекты, в которых координатор явно не

обнаруживает функции организации и контроля, а выступает полноправным участником проекта, «подсказывающим», или «помогающим» в решении проблем

3. По характеру координации проекта 3.2 Скрытый (неявный, имитирующий участника проекта). Это, как правило, телекоммуника-ционные проекты, в

Слайд 18Классификация проектов
4. По характеру контактов 4.1 Внутренние (внутригрупповые, внутриколлежские)
4.2 Региональные
4.3 Межрегиональные
4.4

Международные
Последние два являются теле-коммуникационными, так как требуют исполь- зования ИТ

Классификация проектов4. По характеру контактов 4.1 Внутренние (внутригрупповые, внутриколлежские)4.2 Региональные4.3 Межрегиональные4.4 МеждународныеПоследние два являются теле-коммуникационными,  так

Слайд 19Классификация проектов
5. По количеству участников 5.1 Индивидуальные
разработчик проекта является его единственным

участником
5.2 Групповые
два и более участников

Классификация проектов5. По количеству участников 5.1 Индивидуальныеразработчик проекта является его единственным участником5.2 Групповыедва и более участников

Слайд 20Классификация проектов
6. По продолжительности выполнения 6.1 Мини-проекты укладывающиеся в одно занятие

(являющиеся его фрагментом), например, продолжительность 30-40 минут, из них на

подготовку до 10-15 минут; время на презентацию – 2 минуты. Предполагают работу в группах.

Классификация проектов6. По продолжительности выполнения 6.1 Мини-проекты укладывающиеся в одно занятие (являющиеся его фрагментом), например, продолжительность 30-40

Слайд 216. По продолжительности выполнения 6.2 Краткосрочные разрабатываемые на 2-3 занятиях, используемых

для координации проектных групп, а основная работа по сбору информации,

изготовлению проектного продукта и подготовке презентации - во внеаудиторной деятельности.
6.3 Долгосрочные проекты – проекты, реализуемые в течение от одного до нескольких месяцев.

6. По продолжительности выполнения 6.2 Краткосрочные разрабатываемые на 2-3 занятиях, используемых для координации проектных групп, а основная

Слайд 22ВЫВОД
Тип проекта зависит от его цели и, в свою очередь,

определяет преобладающий тип деятельности. По типу проекта определяется его структура,

форма и результат.
ВЫВОДТип проекта зависит от его цели и, в свою очередь, определяет преобладающий тип деятельности. По типу проекта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика