Разделы презентаций


Раздел 2. Организация Ивент -мероприятия. Управление Ивент -мероприятия

Содержание

2.1. Почему так мало креатива? По-настоящему креативные разработки в event-маркетинге встречаются пока не такчасто. Причин этому несколько.1. Сложность организационной части мероприятия заставляет многих event-менеджеров концентрироваться именно на этом. Интерес к креативной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел 2. Организация Ивент-мероприятия. Управление Ивент-мероприятия.
Лекция 2. Планирование, маркетинг,

управление и контроллинг в Ивент-коммуникации:
2.2. Методы креатива в event-маркетинге

Раздел 2. Организация Ивент-мероприятия. Управление Ивент-мероприятия. Лекция 2. Планирование, маркетинг, управление и контроллинг в Ивент-коммуникации: 2.2. Методы

Слайд 22.1. Почему так мало креатива?
По-настоящему креативные разработки в event-маркетинге встречаются

пока не так
часто. Причин этому несколько.
1. Сложность организационной части мероприятия

заставляет многих event-
менеджеров концентрироваться именно на этом. Интерес к креативной составляющей
наблюдается либо у опытных ивенторов, либо у новичков, для которых реализация
собственных идей не всегда оказывается по силам.
2. Праздник ритуален по своей сути. Ритуал – это повторяющееся действие. Вот
почему частные вечеринки, свадьбы и корпоративные события часто не выходят за рамки
привычного праздничного стереотипа.
2.1. Почему так мало креатива? По-настоящему креативные разработки в event-маркетинге встречаются пока не такчасто. Причин этому несколько.1.

Слайд 32.1. Почему так мало креатива?
3. Низкие бюджеты мероприятий позволяют реализовать

далеко не все креативные
идеи. Это не смотря на то, что

креатив часто рассматривается как раз как компенсация
низкого бюджета проектов.
4. Технологии рекламного креатива не адаптированы под задачи event-маркетинга.
Если большинство рекламных агентств уже имеют привычные методики работы, которым
обучаются новые сотрудники независимо от характера их образовательной подготовки, то
ивенторов не обучают нигде. Приходя в эту профессию из разных областей они часто
оказываются недостаточно подготовлены.
2.1. Почему так мало креатива?3. Низкие бюджеты мероприятий позволяют реализовать далеко не все креативныеидеи. Это не смотря

Слайд 42.1. Почему так мало креатива?
«Событие» предполагает креатив. Это отделяет его

от «мероприятия».
Методов креатива много. Разные методы могут приводить к близким

результатам. Какой
метод удобен для Вас? Узнать можно, только попробовав
2.1. Почему так мало креатива? «Событие» предполагает креатив. Это отделяет его от «мероприятия».Методов креатива много. Разные методы

Слайд 5Кейс: компания Caterpillar. Методы решения
Краткая информация. История торговой марки Caterpillar®
начинается

ещё в конце XIX века, когда Бенжамин Холт и Дэниел
Бест

провели эксперименты с различными типами паровых
тракторов. В 1925 г. в результате слияния возглавляемых ими
компанмий была создана компания Caterpillar Tractor Co.
Постепенно развиваясь, компания значительно расширила
ассортимент выпускаемой продукции и в 1986г. Caterpillar Tractor
Co. переименовалась в Caterpillar Inc. За годы своего развития
компания превратилась в одного из мировых лидеров по
производству строительного и горного оборудования, дизельных, газовых двигателей и
турбин, а также тракторов, бульдозеров, экскаваторов и не только. В 2004 году объем
продаж Caterpillar Inc. достиг 30,25 миллиарда долларов США, а по итогам 2005 г. её
доходы поднялись ещё на 22%. Примерно половина всего объема продаж приходится на
клиентов за пределами США, что способствует сохранению позиции

Кейс: компания Caterpillar. Методы решенияКраткая информация. История торговой марки Caterpillar®начинается ещё в конце XIX века, когда Бенжамин

Слайд 6Кейс: компания Caterpillar. Методы решения
Caterpillar Inc выпускает более 300 наименований

изделий, которые продаются более чем
в 200 странах мира. Штаб-квартира корпорации

находится в Peoria, Illinois, USA.
Требования к прочности, надежности и долгосрочной службе, которые компания
предъявляет к своим машинам и оборудованию относятся также и к другим товарам,
носящим торговую марку Caterpillar® , речь идет, в том числе и об одежде, обуви, сумках,
чемоданах, рюкзаках и прочих изделиях. Всю кожгалантерейную продукцию можно
разделить на 3 группы: 1) основные коллекции (которые запускаются на несколько лет, но
ежегодно появляются новые модели и цвета); 2) сезонные коллекции (которые
появляются только на один сезон, т.е. весна/лето и осень/зима); 3) аксессуары - ремни
(кожаные/хлопчатобумажные/прорезиненные) и кошельки (кожаные/хлопчатобумажные).
Кейс: компания Caterpillar. Методы решенияCaterpillar Inc выпускает более 300 наименований изделий, которые продаются более чемв 200 странах

Слайд 7Кейс: компания Caterpillar. Методы решения
Итак, вот базовые параметры бренда Caterpillar,

о которых нужно помнить:
· антигламур;
· утилитарность;
· рабочая эстетика.
Задание: Придумайте 5

идей для презентации новой коллекции одежды марки Caterpillar.
Кейс: компания Caterpillar. Методы решенияИтак, вот базовые параметры бренда Caterpillar, о которых нужно помнить:· антигламур;· утилитарность;· рабочая

Слайд 8Кейс: компания Caterpillar. Методы решения
Рассмотрим методы, которые помогут выполнить задания

к кейсу.
Метод мозгового штурма:
· версии не критикуются;
· время ограничено;
· критика

после мозгового штурма.

Кейс: компания Caterpillar. Методы решенияРассмотрим методы, которые помогут выполнить задания к кейсу.Метод мозгового штурма:· версии не критикуются;·

Слайд 9Кейс: компания Caterpillar. Методы решения
Преимущества метода шести шляп: оптимизирует ролевые

позиции, рекомендуется
авторитарным руководителям.
Недостатки метода шести шляп: сложность внедрения технологии из-за

необычности
формы. Не генерируем идеи, а принимаем решения, адресуясь к уже готовым
предложениям.
Можно применять технологию «Шесть шляп» сразу после мозгового штурма,
рассматривая по очереди несколько предложений.
Метод ментальных карт
Преимущества: простота формы, «раскачивает» сознание креативщика, хорошая
разминка.
Недостатки: ассоциация – предпосылка создания идеи, а не сама идея; неясно, кому
принадлежит ассоциация – целевой аудитории или самому креативщику.
Другие методы
Метод поиска противоположностей
Кейс: компания Caterpillar. Методы решенияПреимущества метода шести шляп: оптимизирует ролевые позиции, рекомендуетсяавторитарным руководителям.Недостатки метода шести шляп: сложность

Слайд 10Кейс: компания Caterpillar. Методы решения

Кейс: компания Caterpillar. Методы решения

Слайд 11Кейс: компания Caterpillar. Методы решени
Преимущества: простота формы, «раскачивает» сознание креативщика,

хорошая
разминка.
Недостатки: ассоциация – предпосылка создания идеи, а не сама идея;

неясно, кому
принадлежит ассоциация – целевой аудитории или самому креативщику.
Кейс: компания Caterpillar. Методы решениПреимущества: простота формы, «раскачивает» сознание креативщика, хорошаяразминка.Недостатки: ассоциация – предпосылка создания идеи, а

Слайд 12Кейс: компания Caterpillar. Методы решения
Другие методы
Метод поиска противоположностей
14/31
Прямые и противоположные

ассоциации синтезируются в идее специального
мероприятия.
Преимущества: гармония и контраст порождают красоту;

это интересный стилистический
и маркетинговый прием.
Недостатки: сложность мыслительной операции; предпосылки, а не идея.
Кейс: компания Caterpillar. Методы решенияДругие методыМетод поиска противоположностей14/31Прямые и противоположные ассоциации синтезируются в идее специальногомероприятия.Преимущества: гармония и

Слайд 13Кейс: компания Caterpillar. Методы решения
Метод морфологического анализа
· Разложить объект на

компоненты.
· Изменить один или несколько элементов.
· Собрать эти элементы заново.
Преимущества:

простота формы, эффективность.
Недостатки: а есть ли объект, который можно разложить на составляющие?
Кейс: компания Caterpillar. Методы решенияМетод морфологического анализа· Разложить объект на компоненты.· Изменить один или несколько элементов.· Собрать

Слайд 14Кейс: компания Caterpillar. Методы решения
Организованный инсайт
Сущность метода
· Ответ уже есть

в вашем сознании.
· Информационная среда бренда ускорит поиск решения.
Преимущества: обеспечивает

включенность креативщика в смысловое и стилистическое
пространство бренда.
Недостатки: а вдруг у моря не будет погоды?

Кейс: компания Caterpillar. Методы решенияОрганизованный инсайтСущность метода· Ответ уже есть в вашем сознании.· Информационная среда бренда ускорит

Слайд 15Задание 16-04-2020
Приведите примеры ситуаций в Ивент коммуникации с торговыми марками,

где возможно применение каждого из рассмотренных методов
Срок выполнения 22-04-2020
Ответы присылайте

на мою почту gspiridonova@mosgu.ru
Задание 16-04-2020Приведите примеры ситуаций в Ивент коммуникации с торговыми марками, где возможно применение каждого из рассмотренных методовСрок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика