Разделы презентаций


Раздел Грамматика и лексика Задания 19-25

Если перед нами существительное:1) Наиболее вероятное — образовать от него форму множественного числа (выучить все исключения, типа foot — feet, а если мн. ч. образуется по общему правилу, то быть внимательным —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел « Грамматика и лексика» Задания 19-25

Раздел « Грамматика и лексика» Задания 19-25

Слайд 2Если перед нами существительное:
1) Наиболее вероятное — образовать от него форму

множественного числа (выучить все исключения, типа foot — feet, а

если мн. ч. образуется по общему правилу, то быть внимательным — не меняется ли конечная y на i, не меняется ли f на v, не добавляется ли -es вместо привычного — s). Пример: Machu Picchu, often called “The Lost City of the Incas”, is probably the most famous symbol of the Incan Empire. Machu Picchu is situated 7,875 _______FOOT________ above sea level in Peru. (правильный ответ – FEET) 2) Менее вероятный — притяжательная форма существительного (вроде world — world’s).  Распознать этот случай легко — после пропуска будет стоять еще одно существительное. Пример: This was my ____FRIEND_____ worst habit. (правильный ответ – FRIEND’S)
Если перед нами существительное:1) Наиболее вероятное — образовать от него форму множественного числа (выучить все исключения, типа foot

Слайд 3Если видите местоимение (например,I)
 ставьте его в падеж — объектный (me) или притяжательный (my

или mine). Еще возможна рефлексивная форма – myself. Указательное местоимение

(this, that) нужно ставить во мн. ч. (these, those соответственно). Неопределенные местоимения (some, any, no, every и их производные) в тестах встречаются реже, но кодификатор предупреждает, что они могут попасться.


Если видите местоимение (например,I) ставьте его в падеж — объектный (me) или притяжательный (my или mine). Еще возможна рефлексивная форма –

Слайд 4Числительные
С числительными все волшебно просто — преобразуем количественное в порядковое, помня все

тонкости правописания (например, one – first). Пример: My ___TWO_____ thought was

that I had mistaken the number of the house. (Правильный ответ – SECOND)

ЧислительныеС числительными все волшебно просто — преобразуем количественное в порядковое, помня все тонкости правописания (например, one – first). Пример:

Слайд 5Прилагательное или наречие ставим в какую-то из степеней сравнения. 
Если перед пропуском стоит

than или конструкция the … the … (например, the better

you prepare, the better mark you have), это сравнительная, а если the, то превосходная. Здесь нужно помнить, что the второй раз писать не надо, только саму превосходную форму. Пример: The ______BAD_________ moment was when I remembered that I had recently asked staff members to give me their home numbers. (Правильный ответ – WORST)
Прилагательное или наречие ставим в какую-то из степеней сравнения.  Если перед пропуском стоит than или конструкция the … the …

Слайд 7глаголы
сначала понять — перед нами личная форма (та, которая изменяется

по временам) или неличная (причастие действительное или страдательное, инфинитив или

герундий).
Узнать неличную форму легко — в предложении уже есть сказуемое, выраженное личной формой глагола, то есть наш пропуск стоит не на месте сказуемого, а на другом месте в предложении, идеально – если перед ним запятая, которая явно намекает на что-то отличное от сказуемого.
глаголысначала понять — перед нами личная форма (та, которая изменяется по временам) или неличная (причастие действительное или

Слайд 8Рассмотрим пример. Перед пропуском в задании 19 стоит запятая, явно намекая

на оборот, дополняющий главное предложение “The name Alaska comes from the

Aleut word alaxsxaq”. Осталось только понять – активное или пассивное значение у уточняющего оборота. Так как слово само что-то обозначает, делает вывод об активном значении причастия и пишем meaning. В задании 20 также запятой отделен уточняющий оборот. При переводе становится понятен его пассивный смысл, слово не само сформировалось, его сформировали, поэтому добавляем к глаголу form пассивное окончание -ed.
Рассмотрим пример. Перед пропуском в задании 19 стоит запятая, явно намекая на оборот, дополняющий главное предложение “The name Alaska

Слайд 9То же самое грамматическое явление и в 22 задании. Но

тут все облегчается семантикой слова locate. После прорешивания n-ного количества

примеров, становится очевидно, что при виде слова locate нужно ждать пассивного значения – либо это личная пассивная форма глагола, либо причастие с пассивным значением located:
То же самое грамматическое явление и в 22 задании. Но тут все облегчается семантикой слова locate. После

Слайд 10Если в предложении пропуск стоит после подлежащего, и сказуемого недостает,

перед нами точно личная форма. Как и с причастием, решаем активный это залог или

пассивный (переведя предложение) и дальше думаем, в какое время его поставить. В этом же предложении (ну, или в предыдущих) могут стоять слова-подсказки. Если их нет, смотрим на само предложение и что его окружает.
Если в предложении пропуск стоит после подлежащего, и сказуемого недостает, перед нами точно личная форма. Как и с причастием,

Слайд 11Понять, что мы видим личную форму глагола в заданиях 21

и 23 можно, найдя подлежащее – оно стоит прямо перед

пропуском, which в задании 21 и structure в задании 22. В первом случае для понимания пассивного характера глагола нам потребуется перевод, во втором случае – стоит предлог by, в большинстве случаев указывающих на пассив.
Понять, что мы видим личную форму глагола в заданиях 21 и 23 можно, найдя подлежащее – оно

Слайд 12Обойдя все подводные камни, не ошибиться бы еще в написании,

выучив правила орфографии и неправильные глаголы. В задании 24, например,

мы видим личную форму глагола (на месте сказуемого), понимаем, что оно стоит в активном залоге (участники сами выигрывают соревнование), определяем время – прошедшее, потому что все окружающие его предложения стоят в прошедшем времени, и по правилу согласования времен мы знаем, что возле Past, как правило стоит, Past или Future-in-the-Past. Так как в этом предложении нет определенных показателей времени, и оно обозначает просто событие в прошлом, выбираем Past Simple.
Обойдя все подводные камни, не ошибиться бы еще в написании, выучив правила орфографии и неправильные глаголы. В

Слайд 13Также нужно уметь распознавать предложения условия (и конструкции с I wish) или согласование

времен в косвенной речи, которые также могут тут встретиться. Пример: One day I

decided to ask him why he always chose this type while driving. “Well, sister,” he reluctantly replied, “to be frank, it’s mainly so you can’t sing along.” He added that he _______LISTEN___________ to anything else if only I promised not to sing along. (Правильный ответ – WOULD LISTEN, согласование времен в косвенной речи)
Также нужно уметь распознавать предложения условия (и конструкции с I wish) или согласование времен в косвенной речи, которые также могут тут

Слайд 14Обратите внимание, как нужно заполнять бланк к этому заданию – все

заглавными буквами и без пропусков. Если в ответе есть апостроф, например –

didn’t like, то он записывается в отдельную клетку. Вообще, госпожа Вербицкая советует избегать апострофов в пользу полной формы – did not like, потому что “компьютер их может не считать”.
Обратите внимание, как нужно заполнять бланк к этому заданию – все заглавными буквами и без пропусков. Если в ответе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика