Разделы презентаций


Маркетинг

Содержание

Планируемые результаты освоения образовательной программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг
Цынгуева Виктория Владимировна,
старший преподаватель кафедры Экономики

Маркетинг Цынгуева Виктория Владимировна, старший преподаватель кафедры Экономики

Слайд 2Планируемые результаты освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения образовательной программы

Слайд 3 Содержание дисциплины (модуля) Распределение часов по темам и видам занятий заочной

форме обучения

Содержание дисциплины (модуля) Распределение часов по темам и видам занятий заочной форме обучения

Слайд 6Сбор маркетинговой информации
1. Маркетинговые исследования.
2. Сегментирование рынка.

Сбор маркетинговой   информации 1. Маркетинговые исследования.2. Сегментирование рынка.

Слайд 7Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Слайд 8Вопросы:
Система маркетинговой информации
Методы маркетинговых исследований
Виды маркетинговых исследований
Процедура маркетингового исследования

Вопросы:Система маркетинговой информацииМетоды маркетинговых исследованийВиды маркетинговых исследованийПроцедура маркетингового исследования

Слайд 9Маркетинговая информационная система (МИС) – это совокупность персонала, оборудования, процедур

и методов, определенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения

информации для принятия маркетинговых решений.
Маркетинговая информационная система (МИС) – это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, определенных для сбора, классификации, анализа,

Слайд 192. Методы маркетинговых исследований

2. Методы маркетинговых исследований

Слайд 20
Маркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования

различной информации, помогающей принимать решения в области маркетинга.
Маркетинговые исследования

– это систематический сбор информации и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

Маркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования различной информации, помогающей принимать решения в области

Слайд 32Сегментирование рынка

Сегментирование рынка

Слайд 34

Сегментирование рынка – это разделение рынка на группы покупателей, для

каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

Сегмент рынка – это группа существующих или потенциальных потребителей, обладающих рядом общих характеристик, на основе которых можно объяснить (предсказать) их ответную реакцию на побудительные стимулы маркетинга.


Сегментирование рынка – это разделение рынка на группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары

Слайд 40ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Слайд 411. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. МОДЕЛЬ

ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 3. ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 3. ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА

Слайд 421. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Слайд 502. Типы поведения потребителей. Модель покупательского поведения

2. Типы поведения потребителей. Модель покупательского поведения

Слайд 57СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика