Разделы презентаций


Раздел II. Менеджмент в библиотечно-информационной деятельности

Основы менеджмента библиотечно-информационной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел II. Менеджмент в библиотечно-информационной деятельности

Раздел II. Менеджмент в библиотечно-информационной деятельности

Слайд 2Основы менеджмента библиотечно-информационной деятельности

Основы менеджмента библиотечно-информационной деятельности

Слайд 3Менеджмент - это процесс, направленный на достижение целей организации, посредством

упорядочения преобразований исходных субстанций или ресурсов (труда, материалов, финансов) в

требуемые результаты (услуги, изделия)
Менеджмент - это процесс, направленный на достижение целей организации, посредством упорядочения преобразований исходных субстанций или ресурсов (труда,

Слайд 4Это слово употребляется в

3-х значениях: генеральный

менеджмент, менеджмент на уровне отдела (подразделения), процесс менеджмента
Это слово употребляется в

Слайд 5 Генеральный менеджмент: все менеджеры (управляющие), независимо от того, являются

они директорами или нет, которые отвечают за постановку задач и

формирование политики, за вопросы, связанные с планированием и организацией, контролем и управлением
Генеральный менеджмент: все менеджеры (управляющие), независимо от того, являются они директорами или нет, которые отвечают за

Слайд 6Выполняет следующие функции:
• организационную, т.е. формирование наиболее приемлемой организационной структуры в

соответствии со стратегией деятельности, причём каждый работник должен наилучшим образом

отвечать предъявляемым к нему производственным требованиям;
• управление, т.е. управление деятельностью организации, реализацию планов, преобразование последних в производственные обязанности для подчинённых, стимулирование качественного выполнения работы;
• контроль, т.е. обеспечение надлежащего выполнения работы всеми элементами организационной структуры. Системы контроля служат для измерения качества и количества проделанной работы;
• координацию, т.е. объединение в единое целое всех усилий каждого элемента организации
Выполняет следующие функции:•	организационную, т.е. формирование наиболее приемлемой организационной структуры в соответствии со стратегией деятельности, причём каждый работник

Слайд 7Менеджмент на уровне отдела (подразделения). Выполняет следующие функции:
• постановка задач

и целей на уровне отдела в соответствии с общими задачами

и целями организации;
• организация работы отдела (создание структуры, распределение обязанностей, урегулирование конфликтов);
• управление производственной деятельностью по выполнению плана, стимулированию качественной работы сотрудников отдела, координация производственного процесса в рамках отдела, обеспечение надлежащей связи
Менеджмент на уровне отдела (подразделения). Выполняет следующие функции: •	постановка задач и целей на уровне отдела в соответствии

Слайд 8Процесс менеджмента включает в себя осуществление всех вышеупомянутых функций и

может выполняться любым членом данной организации в пределах своей компетенции

Процесс менеджмента включает в себя осуществление всех вышеупомянутых функций и может выполняться любым членом данной организации в

Слайд 9Библиотечный менеджмент, основанный на современной парадигме управления, характеризуется такими ключевыми

факторами, как:
• эффективное использование человеческого потенциала, направленное на развитие способностей людей

к совместным действиям;
• неотделимость от организационной культуры, основанной на честности и доверии к людям;
• эволюционный характер развития систем и методов;
Библиотечный менеджмент, основанный на современной парадигме управления, характеризуется такими ключевыми факторами, как:•	эффективное использование человеческого потенциала, направленное на

Слайд 10• дополнение сложившихся структур и постепенное их приспособление к новым условиям;
• предвидение

изменений, гибкость и экстренность управленческих решений на основе предприимчивости, инициативы,

творчества;
• приоритет стратегической направленности управления, позволяющей справляться с возрастающей сложностью проблем, реагировать на резкие изменения во внешней среде, выживать и достигать своих целей в долгосрочной перспективе;
• формирование коммуникаций между людьми и определение индивидуального вклада каждого работающего в общий результат
•	дополнение сложившихся структур и постепенное их приспособление к новым условиям;•	предвидение изменений, гибкость и экстренность управленческих решений на

Слайд 11Понятие «библиотечный менеджер» в современной библиотечной терминологии является распространённым и

органичным явлением. Профессиональная принадлежность к специалистам-менеджерам предполагает, что определённым субъектом

освоена необходимая сумма знаний, что он владеет управленческой методологией, придерживается неких стандартов деятельности и поведения, умеет ставить цели и добиваться их выполнения, руководить персоналом и мотивировать результативный труд, имеет соответствующий имидж
Понятие «библиотечный менеджер» в современной библиотечной терминологии является распространённым и органичным явлением. Профессиональная принадлежность к специалистам-менеджерам предполагает,

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика