Разделы презентаций


Размещение и монетизация игры

Содержание

Заработать миллионы на первой игре довольно проблематично, так что с ходу рассчитывать на славу Notch’а не стоит. Тем более, для него Minecraft был уже не первой и даже не десятой игрой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Размещение и монетизация игры
Лекция 3

Размещение и монетизация игрыЛекция 3

Слайд 2Заработать миллионы на первой игре довольно проблематично, так что с

ходу рассчитывать на славу Notch’а не стоит. Тем более, для

него Minecraft был уже не первой и даже не десятой игрой. Какое-то количество продаж у первого проекта определенно будет, но деньги тут далеко не главное.
Самое ценное, что вы получите, — опыт. Одно дело прочитать, как описывают процесс другие люди, и совсем другое — попробовать на себе. Если вы не остановитесь, уже вторая игра окажется на голову выше первой. Вместо того чтобы разбираться с техническими вопросами, вы потратите больше сил на саму игру, а отзывы покупателей подскажут, что они хотят от вас увидеть.

Заработать миллионы на первой игре довольно проблематично, так что с ходу рассчитывать на славу Notch’а не стоит.

Слайд 3Что дальше?

Что дальше?

Слайд 4Создайте для игры страничку в соц сетях или сайт

Создайте для игры страничку в соц сетях или сайт

Слайд 5Сайт игры - это ваш инструмент по раскрутке проекта. Здесь

вы будете выкладывать анонсы грядущих дополнений, делиться с пользователями игры

новостями, давать игрокам подсказки по прохождению и т.д.
Сайт игры - это платформа для общения между пользователями игры. Как пройти ту или иную локацию, кому продать вещи, кто и как вчера "завалил вот этого босса" - всё это будет активно обсуждаться в чатах и на форумах вашего сайта. Без такого "котла", в котором будут вариться все связанные с игрой события, ни один проект не будет успешным. Даже маломасштабные игровые проекты имеют свою собственную страничку. Хотя бы группу в социальных сетях.
Сайт игры - это универсальное средство обратной связи с пользователями. Любой, кто захочет внести предложения или оставить замечания относительно качества работы игры, сможет сделать это через официальный сайт.

Сайт игры - это ваш инструмент по раскрутке проекта. Здесь вы будете выкладывать анонсы грядущих дополнений, делиться

Слайд 6Если есть трейлер — его стоит разместить на самом видном

месте. Видео отлично подходит, чтобы продемонстрировать основные идеи игры.

Если есть трейлер — его стоит разместить на самом видном месте. Видео отлично подходит, чтобы продемонстрировать основные

Слайд 7На сайте обязательно должен быть размещен пресс-пак. Это логотип, все

скриншоты и трейлеры по игре, упакованные в одном архиве. Не

забудьте оставить свои контакты. Лучше всего, если это будет именно адрес электронной почты, а не отдельная страница с формой для связи. Если вы хотите, чтобы пресса о вас хорошо отзывалась, хотя бы сделайте работу журналистам чуточку проще.
На сайте обязательно должен быть размещен пресс-пак. Это логотип, все скриншоты и трейлеры по игре, упакованные в

Слайд 8Издаваться самим или найти издателя?

Издаваться самим или найти издателя?

Слайд 9Когда издатель не нужен
Когда вы делаете игру для себя.
Когда у

вас есть компетенции и возможности для самостоятельного выхода на рынок.

Когда издатель не нуженКогда вы делаете игру для себя.Когда у вас есть компетенции и возможности для самостоятельного

Слайд 10Как найти издателя?
Google
Сайты с шоу-кейсами (AdoptMyGame; IndieDB; Yunoia.)
Участие в соревнованиях
Участие в конференциях

Как найти издателя?GoogleСайты с шоу-кейсами (AdoptMyGame; IndieDB; Yunoia.)Участие в соревнованияхУчастие в конференциях

Слайд 11Как издаваться самому?

Как издаваться самому?

Слайд 12Процесс размещения игры практически везде идентичен. Для начала вы заполняете

анкету, где рассказываете о себе, о проекте, даете все возможные

ссылки на публикации о нем и на рабочую версию, чтобы сотрудники интернет-магазина сами могли попробовать вашу игру.
Процесс размещения игры практически везде идентичен. Для начала вы заполняете анкету, где рассказываете о себе, о проекте,

Слайд 13Монетизация игр

Монетизация игр

Слайд 14«Ранний доступ» и предзаказ

«Ранний доступ» и предзаказ

Слайд 15Продажа по эпизодам

Продажа по эпизодам

Слайд 16Реклама в бесплатных играх

Реклама в бесплатных играх

Слайд 17Free-to-play (микротранзакции)

Free-to-play (микротранзакции)

Слайд 18Лутбоксы

Лутбоксы

Слайд 19Подписка

Подписка

Слайд 20Гибридный подход

Гибридный подход

Слайд 21Почитать:
https://vc.ru/flood/35119-59-sposobov-monetizacii-igry-kak-sdelat-svoy-proekt-pribylnym
https://tproger.ru/blogs/game-development-from-idea-to-post-release/
https://xakep.ru/2014/10/22/indie-game-develop/
https://informburo.kz/stati/kak-sozdayut-kompyuternye-igry-i-skolko-deneg-prinosit-industriya-videoigr.html
https://habr.com/ru/post/324702/

Почитать:https://vc.ru/flood/35119-59-sposobov-monetizacii-igry-kak-sdelat-svoy-proekt-pribylnymhttps://tproger.ru/blogs/game-development-from-idea-to-post-release/https://xakep.ru/2014/10/22/indie-game-develop/https://informburo.kz/stati/kak-sozdayut-kompyuternye-igry-i-skolko-deneg-prinosit-industriya-videoigr.htmlhttps://habr.com/ru/post/324702/

Слайд 22Почитать:
https://app2top.ru/bizdev/kak-pravil-no-rabotat-s-izdatelyami-sovety-ot-zeptolab-137166.html
https://pikabu.ru/story/kak_izdat_indiigru_v_steam_chast_1__a_stoit_li_tuda_voobshche_idti_4771976
https://texterra.ru/blog/obzor-vsekh-sposobov-zarabotka-na-igrakh-za-kakoy-modelyu-monetizatsii-budushchee.html


Почитать:https://app2top.ru/bizdev/kak-pravil-no-rabotat-s-izdatelyami-sovety-ot-zeptolab-137166.html https://pikabu.ru/story/kak_izdat_indiigru_v_steam_chast_1__a_stoit_li_tuda_voobshche_idti_4771976https://texterra.ru/blog/obzor-vsekh-sposobov-zarabotka-na-igrakh-za-kakoy-modelyu-monetizatsii-budushchee.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика