Слайд 1Презентация на тему: разновидность кузовов автомобилей
Слайд 2Купе
Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.
Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами
сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
Изначальный
вариант кузова «купе» имел один ряд сидений и был двухместным.
Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нём обычно ограничены — так называемая посадочная формула «2+2», два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или «детских».
Слайд 4Седан
Седа́н — закрытый кузов легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона без подъёмной двери в задней стенке.
Данный тип кузова является наиболее распространённым среди кузовов легковых автомобилей.
Слайд 6Стретч
Стретч - тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической
врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними
дверьми, что способствует удлинению салона.
Слайд 8Хетчбек
Хэ́тчбек[1][2] , или хетчбэ́к[3] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя
рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом.
Слайд 10Универсал
Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в
задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной
до заднего габарита.
Слайд 12Кабриолет
Кабриолет - тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или
жестким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Слайд 14Родстер
Родстер - тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши
или с жесткой крышей, имеет не более двух посадочных мест.
Слайд 16Минивен
Минивэн - тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным
отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем
салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Слайд 18Микроавтобус
Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого
класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными
стоячими местами.
Слайд 19Микроавтобус
Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого
класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными
стоячими местами.
Слайд 21Тарга
Тарга - тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного
родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Слайд 23Лимузин
Лимузин - тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно
оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.
Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Слайд 25Фургон
Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.
Существуют
несколько разновидностей фургонов:
Фургон (англ. van, амер. англ. station sedan) на базе легкового
автомобиля с несущим кузовом типа универсал. Может быть как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей, отличается от универсала отсутствием задних сидений и обивки в задней части кузова.
Малотоннажный или среднетоннажный фургон капотной, короткокапотной, бескапотной и вагонной компоновок с цельнометаллическим кузовом (нем. kastenwagen), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т. н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке и Японии в качестве почтовых и развозных. Их кузовные панели часто изготовляют из алюминиевых сплавов.
Фургон-бокс (нем. Kofferwagen) на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.
По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные и т. д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и проч
Слайд 27Внедорожник
Внедорожник - тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и
увеличенным дорожным просветом(расстояние от земли до днища авто)
Слайд 29Пикап
Пикап - тип кузова двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.