Разделы презентаций


Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека

Содержание

Тема моей работы: «Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык и литература.
Разные виды и жанры рекламы, и их

воздействие на эмоциональное состояние человека.

Русский язык и литература.Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.

Слайд 2Тема моей работы:
«Разные виды и жанры рекламы,
и их

воздействие на
эмоциональное
состояние человека».

Тема моей работы: «Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека».

Слайд 3проанализировать, как разные
виды и жанры рекламы
воздействуют
на эмоциональное

состояние
человека.
Цель:

проанализировать, как разные виды и жанры рекламы воздействуют на эмоциональное состояние человека.Цель:

Слайд 4Задачи:
Изучить литературу по данной теме
(жанры и виды рекламы,


способы и приёмы создания
рекламного текста, какой


не должна быть реклама).
Задачи:Изучить литературу по данной теме  (жанры и виды рекламы,   способы и приёмы создания рекламного

Слайд 52) Проанализировать рекламы
с точки зрения создания
хорошего рекламного текста.

2) Проанализировать рекламы с точки зрения создания хорошего рекламного текста.

Слайд 63)Выявить особенности воздействия
разных видов и жанров рекламы
на эмоциональное состояние

человека. Метод исследования:
анкетирование.

3)Выявить особенности воздействияразных видов и жанров рекламы на эмоциональное состояние человека. Метод исследования:    анкетирование.

Слайд 74) Создать собственные рекламный ролик в соответствии с правилами создания

хорошего рекламного текста.

4) Создать собственные рекламный ролик в соответствии с правилами создания хорошего рекламного текста.

Слайд 85) Разработать рекомендации
для ГМО учителей русского языка

и
литературы по методике проведения
уроков по теме:
« Разные

виды и жанры
рекламы, какой не должна
быть реклама».
5) Разработать рекомендации  для ГМО учителей русского языка и литературы по методике проведения уроков по теме:

Слайд 9Гипотеза:
содержательная, профессионально
выполненная реклама не является
раздражителем, а благотворно
воздействует

на эмоциональное
состояние человека.

Гипотеза: содержательная, профессиональновыполненная реклама не является раздражителем, а благотворно воздействует на эмоциональное состояние человека.

Слайд 10Методы исследования:
1)Имперический - это получение
информации об объекте
исследования путём

наблюдения,
анкетирования, опроса, организации
эксперимента.

Методы исследования:1)Имперический - это получение информации об объекте исследования путём наблюдения, анкетирования, опроса, организации   эксперимента.

Слайд 112) Теоретический или интеллектуальный
(анализ, синтез, обобщение,
построение гипотез, моделирование,


мысленный эксперимент).

2) Теоретический или интеллектуальный (анализ, синтез, обобщение, построение гипотез, моделирование, мысленный эксперимент).

Слайд 12Жанры рекламы:
Информационные
Аналитические
Публицистические

Жанры рекламы:Информационные Аналитические Публицистические

Слайд 13Формы рекламы:
Зрительная (визуальная)
Слуховая (аудиореклама)
Зрительно-слуховая (аудиовизуальная)

Формы рекламы:Зрительная (визуальная) Слуховая (аудиореклама) Зрительно-слуховая (аудиовизуальная)

Слайд 14Анкетирование.
Цель:
выяснить, какие формы рекламы нравятся потребителям, влияет ли реклама

на выбор рекламируемого товара, является ли реклама раздражителем или фактором,

благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека.
Анкетирование.Цель: выяснить, какие формы рекламы нравятся потребителям, влияет ли реклама на выбор рекламируемого товара, является ли реклама

Слайд 15Какая реклама больше всего
привлекает Ваше внимание?

Какая реклама больше всего привлекает Ваше внимание?

Слайд 16II. Какая конкретно реклама
привлекает Ваше внимание?

II. Какая конкретно реклама привлекает Ваше внимание?

Слайд 17III. Влияет ли реклама на выбор
продукции, приобретаемой Вами?

III. Влияет ли реклама на выбор продукции, приобретаемой Вами?

Слайд 18IV. Как эмоционально реклама
воздействует на Вас?

IV. Как эмоционально реклама воздействует на Вас?

Слайд 19Результаты анкеты:
зрительно-слуховая реклама больше
всего привлекает внимание зрителей;
2) в большинстве

случаев реклама влияет
на выбор продукции, приобретаемой
потребителями;


3) 49% респондентов считают рекламу
раздражителем, 51% - фактором, благотворно
воздействующим на эмоциональное
состояние.

Результаты анкеты:зрительно-слуховая реклама больше всего привлекает внимание зрителей;2) в большинстве случаев реклама влияет на выбор продукции, приобретаемой

Слайд 20Выводы:
1). реклама является жанром публицистики,
воздействующим на сознание читателей.
2). профессионально выполненная

реклама
пользуется популярностью у потребителей.
3). аудиовизуальная реклама больше всего
привлекает внимание

потенциальных
потребителей и является фактором, благотворно
воздействующим на эмоциональное состояние
человека.

4). свою работу я предлагаю использовать в работе
учителя русского языка и литературы.

Выводы:1). реклама является жанром публицистики,воздействующим на сознание читателей.2). профессионально выполненная рекламапользуется популярностью у потребителей.3). аудиовизуальная реклама больше

Слайд 21Научно-практическую работу подготовили:

Саблина Дарья Евгеньевна,
ученица 11А класса школы №19

Морженакова Ольга

Васильевна,
учитель русского языка и литературы

Научно-практическую работу подготовили:Саблина Дарья Евгеньевна,ученица 11А класса школы №19Морженакова Ольга Васильевна,учитель русского языка и литературы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика