Разделы презентаций


Разработка и выбор стратегии

Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги: 1 этап -Уяснение текущей стратегии 2 этап - Анализ портфеля бизнесов (продукции)3 этап – Выбор стратегии фирмы4 этап – Оценка выбранной стратегии5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка и выбор стратегии
Дворник Ирина
Родионова Анастасия
Якушин Сергей

Разработка и выбор стратегииДворник ИринаРодионова АнастасияЯкушин Сергей

Слайд 2Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги:
1

этап -Уяснение текущей стратегии
2 этап - Анализ портфеля бизнесов

(продукции)
3 этап – Выбор стратегии фирмы
4 этап – Оценка выбранной стратегии
5 этап – Составление стратегического плана

Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги: 1 этап -Уяснение текущей стратегии 2 этап -

Слайд 3 1 этап Уяснение текущей стратегии Матрица Томпсона и Стрикленда

1 этап Уяснение текущей стратегии  Матрица Томпсона и Стрикленда

Слайд 4Матрица Томпсона и Стрикленда
Для правильного выбора стратегии необходимо определить стадию

жизненного цикла отрасли.
Достоинства: позволяет четко определить на каком цикле

развития находится организация отрасль, для того, чтобы сопоставить возможности развития с положением организации и отрасли.

Недостаток: предполагает только одну форму конкуренции, очень редко можно встретить фирму, которая полностью замкнута на одну форму конкуренции.

Матрица Томпсона и Стрикленда Для правильного выбора стратегии необходимо определить стадию жизненного цикла отрасли. Достоинства: позволяет четко

Слайд 5Жизненный цикл отрасли

Жизненный цикл отрасли

Слайд 6 2 этап Анализ портфеля бизнесов (продукции) ADL матрица

2 этап Анализ портфеля бизнесов (продукции) ADL матрица

Слайд 9 3 этап Выбор стратегии фирмы Матрица Игоря Ансоффа

3 этап Выбор стратегии фирмы Матрица Игоря Ансоффа

Слайд 10 4 этап Оценка выбранной стратегии матрица МакКинси.

4 этап Оценка выбранной стратегии матрица МакКинси.

Слайд 11матрица МакКинси.

матрица МакКинси.

Слайд 125 этап Составление стратегического плана
Матрица Томпсона-Стрикленда: центрированная диверсификация.
Жизненный цикл отрасли:

зрелость
Матрица ADL: стратегии удержания позиции и сохранение доли рынка в

отрасли. Цели по росту продаж: удерживать рост равным росту рынка. Конкурентные преимущества: сохранять на существующем уровне. Инвестировать только при сокращении продаж.
Матрица Игоря Ансоффа: стратегия развития продукта.
Матрица МакКинси: победитель 2. Стратегической задачей организации является, определение слабых и сильных сторон, а затем осуществление необходимых инвестиций.

5 этап Составление стратегического планаМатрица Томпсона-Стрикленда: центрированная диверсификация.Жизненный цикл отрасли: зрелостьМатрица ADL: стратегии удержания позиции и сохранение

Слайд 135 этап Составление стратегического плана

5 этап Составление стратегического плана

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика