Разделы презентаций


Разработка интерактивного контента ИДДО

Содержание

Цель проекта: Основной целью проекта является разработка интерактивного контента для группы ИДДО в социальной сети. Который обеспечит конечного пользователя необходимой информацией в максимально

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка интерактивного контента ИДДО
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное

бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Колледж экономики

и информатики

Дипломный проект

2014 г.

Руководитель Северинов А.Д.

Студент Лукьянов А. Ю.

Разработка интерактивного контента ИДДОМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образованияУЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Слайд 2 Цель проекта:

Основной целью проекта является разработка интерактивного контента для группы ИДДО

в социальной сети. Который обеспечит конечного пользователя необходимой информацией в максимально удобном понимании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить предметную область.
Выявить эффективность функционирования интерактивного контента.
Познакомится с программным инструментарием для его создания.
Разработать интерактивный контент для группы ИДДО.
Рассчитать экономическую эффективность использования.
Объектом исследования является ознакомление участников группы ИДДО с возможностями дистанционного образования средствами интерактивного контента.
Предметом исследования являются технологии, средства разработки для создания интерактивного контента.

Цель проекта: 	   Основной целью проекта является разработка интерактивного контента

Слайд 3 Методы исследования:
Методы работы основываются на

принципах информационного моделирования предметной области. Исследование проводилось посредством изучения предметной

области. Подбор необходимых материалов по разработке осуществлялся из всемирной сети Internet и соответствующей литературы.
Методы исследования:  Методы работы основываются на принципах информационного моделирования предметной области. Исследование проводилось

Слайд 4Гипотеза исследования:
Использование интерактивного контента позволяет наиболее эффективно

получать информацию с той скоростью и в той последовательности, которая

в наилучшей степени соответствует индивидуальным особенностям восприятия обучающегося.
Им можно воспользоваться в любое удобное время, в любом месте, используя мировую сеть Интернет.
Гипотеза исследования:   Использование интерактивного контента позволяет наиболее эффективно получать информацию с той скоростью и в

Слайд 5Технология реализации
При разработке интерактивного контента использовались

возможности языка Action Script 3.0 и мультимедийная платформа Adobe Flash

Professional CC.

Технология реализации    При разработке интерактивного контента использовались возможности языка Action Script 3.0 и мультимедийная

Слайд 6Алгоритм решения задачи:
Сначала для решения задач

мы должны разработать структуру нашего Shockwave Flash файла. Он состоит

из следующих характеристик, которые и определяют его как интерактивный контент, а именно:
анимация;
интерактивные элементы (кнопки, ссылки на сторонние ресурсы);
основная предоставляемеая информация;
дружелюбный и удобный интерфейс;
красивое оформление и оригинальный стиль;
весь материал содержиться на сервере социальной сети в скомпилированных файлах формата swf.
Алгоритм решения задачи:    Сначала для решения задач мы должны разработать структуру нашего Shockwave Flash

Слайд 7 Данные об основных частях интерактивного приложения:

Интерактивное приложение состоит из следующих основных частей:

приветственной;
ознакомительной (в ней ведется начало рассмотра темы приложения)
основной или главной (детальное раскрытие темы приложения);
заключительной (в этой части ведется закрытие темы, а также могут предоставляться ссылки на сторонние ресурсы для дополнительной информации).
Данные об основных частях интерактивного приложения:     Интерактивное приложение состоит из

Слайд 8Интерактивное приложение можно разделить на 6 частей:

Интерактивное приложение можно разделить на 6 частей:

Слайд 9Главная часть – с ее помощью мы знакомимся с приложением:

Главная часть – с ее помощью мы знакомимся с приложением:

Слайд 10Вторая часть знакомит нас с возможностями Института Дистанционного и Дополнительного

Образования:

Вторая часть знакомит нас с возможностями Института Дистанционного и Дополнительного Образования:

Слайд 11Следующая часть показывает нам возможности интерактивности приложения.
в это время идет

показ информации.

Следующая часть показывает нам возможности интерактивности приложения.в это время идет показ информации.

Слайд 12Эта часть знакомит нас с возможностями анимации.
Прямоугольный элемент перемещается при

нажатии на стрелки.

Эта часть знакомит нас с возможностями анимации.Прямоугольный элемент перемещается при нажатии на стрелки.

Слайд 13Пятая часть рассказывает нам о способах поступления в институт,
и

необходимых для этого документах.

Пятая часть рассказывает нам о способах поступления в институт, и необходимых для этого документах.

Слайд 14Крайняя и заключительная часть приложения включает в себя ссылки на

сторонние ресурсы:

Крайняя и заключительная часть приложения включает в себя ссылки на сторонние ресурсы:

Слайд 15 Требования к составу и параметрам технических средств:

Рассмотрим основные технические средства для

которых предназначается данный интерактивный контент:
Планшеты со следующими базовыми характеристиками:
операционная система Android;
процессор с частотой 1000 МГц;
оперативная память объемом 512 Мбайт;
возможность выхода в интернет.
Смартфоны со следующими базовыми характеристиками:
операционная система Android;
процессор с частотой 800 МГц;
оперативная память объемом 128 Мбайт;
возможность выхода в интернет.
Компьютеры со следующими базовыми характеристиками:
процессор Pentium-1.0Hz;
оперативная память объемом 256 Мбайт;
операционная система Windows XP;
возможность выхода в интернет.


Требования к составу и параметрам технических средств:      Рассмотрим основные

Слайд 16Вывод
В результате выполнения дипломного проектирования было создано

интерактивное приложение для социальной сети, который призван помочь студентам и

не только студентам получить необходимую информацию в удобном виде.
Продукт соответствует требованиям, предъявляемым к современным обучающим программам. Он полностью соответствует государственному образовательному стандарту и типовой учебной программе соответствующей учебной дисциплины.

Вывод   В результате выполнения дипломного проектирования было создано интерактивное приложение для социальной сети, который призван

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика