Разделы презентаций


Разработка концепции проекта смарт-метра LogicaCMG презентация, доклад

Содержание

Содержание1. Идея2. Цель3. Описание проекта4. Характеристика, тип и фазы проекта5. Определение места продукта6. Маркетинговая стратегия7. Организационная структура8. Программа вывода продукта на рынок9. Формирование маркетингового бюджета10. График работ11. Анализ эффективности12. Выводы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка концепции проекта смарт-метра «LogicaCMG»
Подготовил: студент специальности «Туризм», бакалавр, Чеботарев

О. Ю.

Разработка концепции проекта смарт-метра «LogicaCMG»Подготовил: студент специальности «Туризм», бакалавр, Чеботарев О. Ю.

Слайд 2Содержание
1. Идея
2. Цель
3. Описание проекта
4. Характеристика, тип и фазы проекта
5.

Определение места продукта
6. Маркетинговая стратегия
7. Организационная структура
8. Программа вывода продукта

на рынок
9. Формирование маркетингового бюджета
10. График работ
11. Анализ эффективности
12. Выводы

Содержание1. Идея2. Цель3. Описание проекта4. Характеристика, тип и фазы проекта5. Определение места продукта6. Маркетинговая стратегия7. Организационная структура8.

Слайд 31. Идея
Компания «LogicaCMG» предприняла проект, в рамках концепции которого расчет

предоплаты электроэнергии производится автоматически, и оплата принимается от клиентов с

помощью мобильного телефона.

Этот смарт-метр предполагается продавать энергетическим компаниям, чтобы заменить существующие счетчики в домах клиентов.

Смарт-метры предлагают значительную экономию в долгосрочной перспективе и уменьшают затраты на обслуживание клиентов.

Вместо того чтобы осуществлять техническое обслуживание счетчика на дому у клиента, эта услуга может быть предоставлена ​​дистанционно.
1. ИдеяКомпания «LogicaCMG» предприняла проект, в рамках концепции которого расчет предоплаты электроэнергии производится автоматически, и оплата принимается

Слайд 42. Цель
Основная цель проекта заключается в разработке и последующем продвижении

нового технического оборудования на рынок.

Задачи:
Создание новой технологии – смарт-метр;
Поиск клиентов

(достаточно одного).
2. ЦельОсновная цель проекта заключается в разработке и последующем продвижении нового технического оборудования на рынок.Задачи:Создание новой технологии

Слайд 53. Описание проекта
Механизм достижения поставленных целей:

1. Намеченные цели будут достигнуты

с помощью управления проектами для достижения квинтэссенции между сроками, стоимостью

и содержанием работ.

2. Жизненный цикл проекта: планирование, реализация, контроль, запуск.

3. Реализацией проекта руководит менеджер проекта, разработка проводится несколькими техническими специалистами, все необходимые ресурсы предоставлены самой организацией.

4. Поиск клиентов будет осуществляться отдельными сорудниками компании.
3. Описание проектаМеханизм достижения поставленных целей:1. Намеченные цели будут достигнуты с помощью управления проектами для достижения квинтэссенции

Слайд 64. Характеристика, тип и фазы проекта
Характеристика:
Временность – сделать все в

кратчайшие сроки, опередив конкурентов.
Уникальность – смарт-метр является уникальном продуктом для

энергетической области.
Последовательная разработка – этапы создания продукта заранее определены и распланированы.


Тип – технический (разработка и внедрение нового оборудования).


Фазы жизненного цикла:
Инициализация – этап завершен в 2013 г.;
Планирование – создание схем, поиск ресурсов, составление графика работ;
Выполнение – реализация задуманного;
Контроль и мониторинг – проверка соответствия качеству;
Завершение – предоставление результатов потенциальным клиентам.
4. Характеристика, тип и фазы проектаХарактеристика:Временность – сделать все в кратчайшие сроки, опередив конкурентов.Уникальность – смарт-метр является

Слайд 75. Определение места продукта
Новый продукт должен будет занять основную долю

рынка, относительно конкурентов, а также стать популярным среди потребителей.

5. Определение места продуктаНовый продукт должен будет занять основную долю рынка, относительно конкурентов, а также стать популярным

Слайд 86. Маркетинговая стратегия
Стратегия разработки товара, так как, согласно матрице Ансоффа,

смарт-метр является новым продуктом на старом рынке электроэнергии.

6. Маркетинговая стратегияСтратегия разработки товара, так как, согласно матрице Ансоффа, смарт-метр является новым продуктом на старом рынке

Слайд 97. Организационная структура
«LogicaCMG» – это небольшое предприятие занимающееся производством оборудования

на базе ИТ.




В работе над проектом используется матричная структура:
Средний уровень

власти проектного менеджера
Бюджетом совместно распоряжаются проектный и функциональный менеджеры
Должность проектного менеджера носит либо временный, либо постоянный характер
7. Организационная структура«LogicaCMG» – это небольшое предприятие занимающееся производством оборудования на базе ИТ.В работе над проектом используется

Слайд 108. Программа вывода продукта на рынок

8. Программа вывода  продукта на рынок

Слайд 119. Формирование маркетингового бюджета
Для достижения наилучших результатов будет использована стратегия

на основе целей и задач.

Для достижения цели будет достаточно

найти одного потребителя. Все остальные последуют за ним для того, чтобы сохранять конкурентоспособность.

Необходимо создать верную стратегию продвижения продукта, которая будет учитывать все нюансы проекта и будет направлена непосредственно на целевого потребителя.
9. Формирование маркетингового бюджетаДля достижения наилучших результатов будет использована стратегия на основе целей и задач. Для достижения

Слайд 1210. График работ
Структурный график

10. График работСтруктурный график

Слайд 1310. График работ
Календарный график

10. График работКалендарный график

Слайд 1411. Анализ эффективности
Тщательное планирование работ
Необходимое время – 53 календарных рабочих

дня
Объем работ равномерно распределен между отделами по времени
Стоимость реализации проекта

составит 300-400 тыс. у.е.
Проектный менеджер ответственен за учет соответствия выполнения работ и временных затрат
Будет проводиться общий контроль изменений в процессе работ с использованием детального контроля
11. Анализ эффективностиТщательное планирование работНеобходимое время – 53 календарных рабочих дняОбъем работ равномерно распределен между отделами по

Слайд 1512. Выводы
Реализация проекта «Смарт-метр» представляется вполне осуществимой в сравнительно краткие

сроки и при минимальных затратах.

Хотелось бы подчеркнуть, что более целесообразно

было бы разработать смарт-метр не как отдельный предмет, а как приложение для мобильных устройств.
12. ВыводыРеализация проекта «Смарт-метр» представляется вполне осуществимой в сравнительно краткие сроки и при минимальных затратах.Хотелось бы подчеркнуть,

Слайд 16Спасибо за внимание!
Вопросы?

Спасибо за внимание!Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика