Разделы презентаций


Разработка маркетинговых решений по ценам

Содержание

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Внутренние факторы:Цели маркетингаСтратегия маркетингаИздержкиОрганизация ценообразованияРешения поценообразованиюВнешние факторы:Характер рынка и спросаКонкуренцияДругие факторы внешней среды(экономика, торговыепосредники, правительство)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ  СТРАТЕГИИ

Слайд 2ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Внутренние факторы:

Цели маркетинга
Стратегия маркетинга
Издержки
Организация
ценообразования
Решения по
ценообразованию
Внешние

факторы:

Характер рынка
и спроса
Конкуренция
Другие факторы
внешней среды
(экономика, торговые
посредники,
правительство)

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Внутренние факторы:Цели маркетингаСтратегия маркетингаИздержкиОрганизация ценообразованияРешения поценообразованиюВнешние факторы:Характер рынка и спросаКонкуренцияДругие факторы внешней среды(экономика,

Слайд 3ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД ИЛИ ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА

ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ (МЕТОДЫ «СРЕДНИЕ ИЗДЕРЖКИ ПЛЮС ПРИБЫЛЬ», АНАЛИЗА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ И

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРИБЫЛИ

ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ОТНОШЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ К ТОВАРУ (МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРА)

ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ (МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ УРОВНЯ ТЕКУЩИХ ЦЕН И НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ)
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД ИЛИ ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ (МЕТОДЫ «СРЕДНИЕ ИЗДЕРЖКИ ПЛЮС ПРИБЫЛЬ»,

Слайд 4БУХГАЛТЕРСКАЯ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЗАТРАТ, ВЫРУЧКИ И ПРИБЫЛИ
0
3
6
9
12
15
0
3
6
9
12
15
60
120
180
60
120
180
тыс. у.е.
тыс. у.е.
ВВ
ВИ
ВВ
ВИ
ПОИ
ПИ
ПОИ
ПИ
т.б.у.
т.б.у.

БУХГАЛТЕРСКАЯ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЗАТРАТ, ВЫРУЧКИ И ПРИБЫЛИ03691215036912156012018060120180тыс. у.е.тыс. у.е.ВВВИВВВИПОИПИПОИПИт.б.у.т.б.у.

Слайд 5ОТЛИЧИЕ ПОДХОДА К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ ТОВАРА ОТ ПОДХОДА

НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ
ТОВАР
ИЗДЕРЖКИ
ЦЕНА
ЦЕННОСТЬ
ПОТРЕБИТЕЛИ
ПОТРЕБИТЕЛИ
ЦЕННОСТЬ
ЦЕНА
ИЗДЕРЖКИ
ТОВАР
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ

ОТЛИЧИЕ ПОДХОДА К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ ТОВАРА ОТ ПОДХОДА НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИТОВАРИЗДЕРЖКИЦЕНАЦЕННОСТЬПОТРЕБИТЕЛИПОТРЕБИТЕЛИЦЕННОСТЬЦЕНАИЗДЕРЖКИТОВАРЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА

Слайд 6УСТАНОВЛЕНЕ ЦЕН НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕН НА ОЖИДАЕМУЮ

ПРИБЫЛЬ

УСТАНОВЛЕНЕ ЦЕН НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВВОЗДЕЙСТВИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕН НА ОЖИДАЕМУЮ ПРИБЫЛЬ

Слайд 7СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
СТРАТЕГИИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫ

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ

ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ

СТРАТЕГИИ КОРРЕКТИРОВКИ ЦЕН

СТРАТЕГИИ ИНИЦИАТИВЫ ИЛИ ОТВЕТА НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯСТРАТЕГИИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫСТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫСТРАТЕГИИ КОРРЕКТИРОВКИ ЦЕНСТРАТЕГИИ ИНИЦИАТИВЫ ИЛИ ОТВЕТА

Слайд 8СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА НОВЫЕ ТОВАРЫ-ИМИТАТОРЫ

Цена
Высокая Низкая


Качество


Высокое

Низкое

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА НОВЫЕ ТОВАРЫ-ИМИТАТОРЫ

Слайд 9СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА НОВЫЕ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ПАТЕНТАМИ ТОВАРЫ
Стратегия снятия сливок –

это установление высокой первоначальной цены на новый товар, чтобы постепенно

получить максимальный доход со всех сегментов рынка, готовых заплатить высокую цену.
Это обеспечит компании меньший объем продаж при большем доходе с каждой продажи.


Стратегия прочного внедрения на рынок или проникновения на рынок – это установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка.
СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА НОВЫЕ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ПАТЕНТАМИ ТОВАРЫСтратегия снятия сливок – это установление высокой первоначальной цены на новый

Слайд 10СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН В РАМКАХ ТОВАРНОГО

АССОРТИМЕНТА

УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ДОПОЛНЯЮЩИЕ ТОВАРЫ

УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН

НА ПОБОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ПРОИЗВОДСТВА

УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА КОМПЛЕКТЫ ТОВАРОВ
СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫУСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН В РАМКАХ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТАУСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ДОПОЛНЯЮЩИЕ ТОВАРЫУСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА

Слайд 11СТРАТЕГИИ КОРРЕКТИРОВАНИЯ ЦЕН
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН СО СКИДКАМИ И ЗАЧЕТАМИ

УСТАНОВЛЕНИЕ ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ ЦЕН

УСТАНОВЛЕНИЕ

ЦЕН С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИИ ПОКУПАТЕЛЯ

УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЦЕННОСТЬ

УСТАНОВЛЕНИЕ

ЦЕН ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ

УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
СТРАТЕГИИ КОРРЕКТИРОВАНИЯ ЦЕНУСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН СО СКИДКАМИ И ЗАЧЕТАМИУСТАНОВЛЕНИЕ ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ ЦЕНУСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИИ ПОКУПАТЕЛЯУСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН, ОРИЕНТИРОВАННЫХ

Слайд 12ИНИЦИАТИВНОЕ ИЛИ ОТВЕТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН
ИНИЦИАТИВНОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН

ИНИЦИАТИВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН

РЕАКЦИЯ КОМПАНИИ

НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН КОНКУРЕНТАМИ

ИНИЦИАТИВНОЕ ИЛИ ОТВЕТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНИНИЦИАТИВНОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНИНИЦИАТИВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНРЕАКЦИЯ КОМПАНИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН КОНКУРЕНТАМИ

Слайд 13ПРОГРАММА РЕАКЦИИ НА СНИЖЕНИЕ ЦЕН КОНКУРЕНТАМИ
Снизил ли конкурент
цену?
Значительное ли

влияние окажет
на вашу торговлю
снижение цены?
На 0,5%-2%
Уменьшение цены за
каждый

дополнительно
приобретенный товар для
того, чтобы ослабить
эффект снижения цен
конкурентами

Оставить цену на
прежнем уровне,
продолжать следить
за ценой конкурента

Насколько цена
была уменьшена?

На более чем 4%
Понизить цену
до цены конкурента

Будет это
снижение цен
постоянным?

На 2,1%-4%
Предложить
«самоликвидирующуюся»
торговую наценку
для того, чтобы
перевести внимание
с конкурентов на себя

нет

нет


нет


да

да

ПРОГРАММА РЕАКЦИИ НА СНИЖЕНИЕ ЦЕН КОНКУРЕНТАМИСнизил ли конкурент цену?Значительное ли влияние окажет на вашу торговлюснижение цены?На 0,5%-2%Уменьшение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика