Разделы презентаций


РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ

Содержание

ВведениеВопрос обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов был всегда актуален. Научно-технический прогресс повлиял на усовершенствование конструкций судов, возросла интенсивность судоходства в различных районах плавания и промысла Мирового океана. Также активизировалась деятельность террористических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Слайд 2Введение
Вопрос обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов был всегда актуален. Научно-технический

прогресс повлиял на усовершенствование конструкций судов, возросла интенсивность судоходства в

различных районах плавания и промысла Мирового океана. Также активизировалась деятельность террористических организаций в морских пространствах, в связи с чем, безопасность мореплавания стала одним из главных вопросов в международном и национальном морском праве.
ВведениеВопрос обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов был всегда актуален. Научно-технический прогресс повлиял на усовершенствование конструкций судов, возросла

Слайд 3статистика Ространснадзор

статистика Ространснадзор

Слайд 4Кроме того,
У рыбопрoмысловых судoв есть целый ряд других специфических причин

для возникновения аварийных ситуаций. Делo в тoм, что они почти

постоянно работают в сoставе групп судов, имеют ограниченную маневренность из - за выпущенных за бoрт орудий лова, часто приближаются друг к другу на недопустимо близкие расстояния, осуществляя совместное траление, перегрузку рыбы, получение снабжения и провизии.
Кроме того,У рыбопрoмысловых судoв есть целый ряд других специфических причин для возникновения аварийных ситуаций. Делo в тoм,

Слайд 5Цель работы - разработать модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания

рыбопромысловых судов
задачи
анализ требований национальных и международных нормативно-правовых документов, связанных

с обеспечением безопасности мореплавания рыбопромысловых судов;
обобщение опыта функционирования обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов;
разработка модели, направленной на системное, полное и объективное отображение требований национальных и международных нормативно-правовых документов по обеспечению безопасности мореплавания.

Цель работы - разработать модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов задачианализ требований национальных и международных

Слайд 61 Анализ и обобщение требований нормативно-правовых документов системы обеспечения безопасности

мореплавания рыбопромысловых судов

1 Анализ и обобщение требований нормативно-правовых документов системы обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

Слайд 7основными международными нормативно-правовыми документами рагламентирующими безопасность мореплавания рыбопромысловых судов являются:
-

Международная Конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты

1978 г., с Манильскими поправками 2010 г. ;
- Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращением загрязнения (МКУБ) ;
- Система управления безопасностью судов (СУБ);
- Международные Правила предупреждения столкновений судов в море 1972г. (МППСС-72);
- Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная протоколом 1978 г (МАРПОЛ-73/78).
основными международными нормативно-правовыми документами рагламентирующими безопасность мореплавания рыбопромысловых судов являются:- Международная Конвенция о подготовке и дипломировании моряков

Слайд 8БГАРФ

БГАРФ

Слайд 9Совокупность международных нормативно-правовых документов обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

регламентируют следующее:
требования в отношении возраста, состояния здоровья и квалификации всех

моряков;
определяют важность и принципы надлежащего несения ходовой вахты;
устанавливают, что невыполнение правил предупреждения столкновений или пренебрежение какой-либо предосторожностью, соблюдение которой требуется обычной морской практикой или особыми обстоятельствами данного случая, не освобождают от ответственности за последствия ни судно, ни его судовладелец, ни капитан, ни экипаж;
регламентируют действия судов для предотвращения столкновения при любых обстоятельствах и условиях мореплавания, определяют требования к надлежащему визуальному и слуховому наблюдению, так же как и наблюдению с помощью всех имеющихся средств для полной оценки ситуации и опасности столкновения;
устанавливают требования для осуществления связи между компанией и находящимися на судах лицами, выполнение которых обеспечивают безопасность мореплавания.

БГАРФ

Совокупность международных нормативно-правовых документов обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов регламентируют следующее:требования в отношении возраста, состояния здоровья

Слайд 10Основными национальными нормативно-правовыми документами системы обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

являются:
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации Федеральный закон РФ от 30

апреля 1999 г. № 81 (КТМ);
Устав службы на судах рыбопромыслового флота приказ Комитета Российской Федерации по рыболовству № 140 от 30 августа 1995 года;
Рекомендации по организации штурманской службы на судах (РШС-89);
Наставление по борьбе за живучесть судов (НБЖС);
Приказ Министерства транспорта РФ от 8 октября 2013 г. № 308 «Об утверждении Положения о расследовании аварий или инцидентов на море»;
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. № 16 «О транспортной безопасности»;
Положение о технической эксплуатации судов рыбной промышленности Приказ Госкомрыболовства РФ от 5 мая 1999 г. № 107.

Основными национальными нормативно-правовыми документами системы обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов являются:Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации Федеральный закон

Слайд 11БГАРФ

БГАРФ

Слайд 12Совокупность НАЦИОНАЛЬНЫХ нормативно-правовых документов обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

регламентируют следующее:
деятельность рыбопромысловых судов,
определяет основы организации службы, права и обязанности

членов экипажей,
контролируют подтверждение профессиональных знаний моряков путем сдачи установленного проверочного минимума, прохождения специальных курсов обучения и других утвержденных программ, обусловленных действующими конвенциями и нормативными актами, заключения медицинской комиссии о годности по здоровью,
определяют организационно-технические мероприятия, содержание и порядок проведения предупредительных мероприятий, подготовку и действия экипажей судов по борьбе за живучесть, а так же регламентируют порядок расследования аварий и инцидентов.

БГАРФ

Совокупность НАЦИОНАЛЬНЫХ нормативно-правовых документов обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов регламентируют следующее:деятельность рыбопромысловых судов,определяет основы организации службы,

Слайд 13требования нормативно-правовых документов можно разделить на четыре основные группы
Первая группа
К

первой группе следует отнести требования в отношении квалификации каждого члена

экипажа. Основным предназначением данной группы требований является формирование требуемых стандартов компетентности моряков с учетом новых технологий, требований и методологии по подготовке и дипломированию. Сюда включены квалификационные требования к уровням подготовки экипажа судна, в соответствии с действующими руководящими национальными и международными документами для обеспечения безопасной промысловой деятельности.

Вторая группа

Вторая группа  информационная. К данной группе относятся общие требования всех международных и национальных нормативно-правовых документов по обеспечению безопасности плавания. Основу этих требований составляют принципы организации и особенности несения вахты, такие как наблюдение, организация вахты, сдача и принятие вахты, несение ходовой вахты, несение вахты в различных условиях и районах плавания.

Третья группа

Третья группа в системе обеспечения безопасности мореплавания  это организационная. Требования данной группы предполагают создание организационных условий функционирования процесса, которые обеспечивает надлежащее обучение и подготовку моряков на судах, наличие достаточного опыта и навыков, основные требования в отношении работы, возраста, состояния здоровья и годности к выполнению своих обязанностей.

Четвертая группа

Четвертая группа требований  это контрольная, назначением которой является определение форм контроля уровней теоретического и практического обучения экипажей судов и способов их проверки.

требования нормативно-правовых документов можно разделить на четыре основные группыПервая группаК первой группе следует отнести требования в отношении

Слайд 14контроль является важным составным элементом функционирования системы безопасности мореплавания и

включает выявление, измерение и оценивание уровня и квалификации экипажей судов
Проверка

является составным элементом контроля обеспечения безопасности мореплавания. Проверки в свою очередь можно разделить на следующие группы:
промежуточное освидетельствование судна и технических средств;
проверки судна портовыми властями;
проверки судна «флагом»;
проверки судна представителем компании судовладельца;
внутрисудовые проверки.

бгарф

контроль является важным составным элементом функционирования системы безопасности мореплавания и включает выявление, измерение и оценивание уровня и

Слайд 15БГАРФ

БГАРФ

Слайд 17основные причины аварий
 низкий уровень дисциплины на борту судов;
 недостаточная

компетентность экипажей судов;
 ошибки судоводителей;
 старение флота;
 игнорирование судовладельцами современных

требований по обеспечению безопасности мореплавания;
 отсутствие систематической проверки знаний, умения и навыков командного состава судов;
 слабая теоретическая подготовка назначенных лиц, курирующих вопросы обеспечения безопасности мореплавания, незнание ими требований международных конвенций и национальных руководящих документов по безопасности мореплавании.
основные причины аварий низкий уровень дисциплины на борту судов; недостаточная компетентность экипажей судов; ошибки судоводителей; старение флота;

Слайд 18Таким образом,
высокий стандарт профессиональных знаний и подготовки экипажа имеет жизненно

важное значение для обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов, так же

как и знание, неукоснительное выполнение требований международных и национальных нормативно-правовых документов системы обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов.
Таким образом,высокий стандарт профессиональных знаний и подготовки экипажа имеет жизненно важное значение для обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых

Слайд 192 Разработка модели правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

2 Разработка модели правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов

Слайд 20Моделирование 
это замещение одного объекта другим с целью получения информации

о важнейших свойствах объекта  оригинала с помощью модели
Модель 

это объект заменитель, который в определенных условиях может заменить объект  оригинал, воспроизведя наиболее важные характерные для этого оригинала свойства его функционирования
Моделирование это замещение одного объекта другим с целью получения информации о важнейших свойствах объекта  оригинала с

Слайд 21Связи и взаимодействие в структуре модели
линейная структура
древовидная структура

Связи и взаимодействие в структуре моделилинейная структурадревовидная структура

Слайд 22Связи и взаимодействие в структуре модели
матричная структура
сетевая структура

Связи и взаимодействие в структуре моделиматричная структурасетевая структура

Слайд 23Структура информационной модели правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов
Капитан

судна - руководитель
Капитан порта / судовладелец
Рассматривает,
утверждает цели, задачи, квалификационные

требования 

Рассматривает,
утверждает планы занятий, учений, программы подготовки

 Квалификационный
блок

Изменение требований нормативно-правовых документов
(корректировка)

 Изменение содержания и
программ
подготовки
(корректировка)

Изменение организации,
этапов, методов, форм,
принципов подготовки
(корректировка)

Корректировка критериев,
тестирующих вопросов, заданий

Контролирует организационные условия процесса обучения и подготовки экипажа

Оценивает результаты, представляет капитану порта (судовладельцу)

Оценивает уровень

Подготовленный экипаж

Решение

Содержательный
блок

Организационный
блок

Контрольный
блок

Недостаточный уровень обеспечения безопасности мореплавания

Структура информационной модели правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судовКапитан судна - руководительКапитан порта / судовладелецРассматривает, утверждает

Слайд 24Модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов
Квалификационный блок
Содержательный блок
Организационный

блок
Контрольный блок
Цель: обеспечение безопасности мореплавания
Задачи
Подготовка членов экипажа по специальности
Установить, что

моряк отвечает требованиям в отношении возраста и здоровья

Подготовка членов экипажа по действиям в аварийных ситуациях

Требования конвенций и др.

В отношении конструкции судов

В отношении эксплуатации судна

В отношении
поиска и спасания

В отношении расследования аварий

Обычные операции на борту

Особые операции на борту

Критические операции на борту

Аварийные операции на борту

Виды контроля

Формы, методы контроля

Оценка экипажа

Результаты контроля

Организационные методы и условия

В отношении подготовки экипажа

Операции на борту

Управляющее воздействие

Знания

Навыки

Модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судовКвалификационный блокСодержательный блокОрганизационный блокКонтрольный блокЦель: обеспечение безопасности мореплаванияЗадачиПодготовка членов экипажа

Слайд 25Заключение

Заключение

Слайд 26В результате проведенного исследования
выполнен анализ требований национальных и международных

нормативно-правовых документов, связанных с обеспечением безопасности мореплавания рыбопромысловых судов;

обобщен опыт

функционирования системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов;

разработана модель правового обеспечения безопасности мореплавания рыбопромысловых судов.

В результате проведенного исследования выполнен анализ требований национальных и международных нормативно-правовых документов, связанных с обеспечением безопасности мореплавания

Слайд 27инженерный результат, Практическая значимость, Новизна и Достоверность инженерного результата
разработанная модель

правового обеспечения системы безопасности мореплавания, является инженерным результатом настоящей работы;
практическая

значимость инженерного результата заключается в том, что использование полученной модели является наиболее наглядным и доступным средством для восприятия и понимания работы и функционирования системы безопасности мореплавания;
новизна инженерного результата состоит непосредственно в методе исследования  моделировании;
достоверность инженерного результата подтверждается путем комплексного анализа содержания международных и национальных нормативно-правовых документов обеспечения системы безопасности мореплавания рыбопромысловых судов.


инженерный результат, Практическая значимость, Новизна и Достоверность инженерного результатаразработанная модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания, является инженерным

Слайд 28Таким образом,
все поставленные задачи решены;
научно-техническая цель работы достигнута;
разработанная модель правового

обеспечения системы безопасности мореплавания является универсальной к использованию судовладельцами других

типов судов.
Таким образом,все поставленные задачи решены;научно-техническая цель работы достигнута;разработанная модель правового обеспечения системы безопасности мореплавания является универсальной к

Слайд 29Спасибо за внимание
Работу выполнил
Тиховский Д. С.

Спасибо за вниманиеРаботу выполнил Тиховский Д. С.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика